А зачем их тогда совершенствовать? "Куда вы денетесь?" - главный лозунг авиапрома.Сообщение от =BVA=Zmey
А платить за их неумение работать будут пассажиры. Из своего кармана.
А зачем их тогда совершенствовать? "Куда вы денетесь?" - главный лозунг авиапрома.Сообщение от =BVA=Zmey
А платить за их неумение работать будут пассажиры. Из своего кармана.
Mortui vivos docent
+1Сообщение от Polar
Только прямая конкуренция с аирбасом и боингом может "вытянуть" что-нибудь ценное. Пусть не всю линейку. Хотя бы среднемагистральные, но свои.
Думается, что должна остаться одна марка, на которую все оставшиеся спецы будут работать. Пусть на конкурентных началах, но внутри фирмы.
И марка должна иметь конкурента не в КБ через дорогу поскольку все остальные изолированы, а самого что ни на есть буржуя с его методологиями, технологиями и требованиями. Глядишь чего и вытянут.
Я вам на всякий случай напомню, что почти все развивающиеся страны, которые имеют собственный автопром, защищаются пошлинами. Нередко - запретительными.Сообщение от ЦВК
Размер пошлин контролируется "приблудами" типа ВТО.Сообщение от worm
Кстати, много мы знаем распространенных во всем мире машин из "развивающихся стран, которые имеют собственный автопром и защищаются пошлинами. Нередко - запретительными."
Я на вскидку только китайские вспомнил, да и те выигрывают ценой, проигрывая в остальном.
Австралия (50Сообщение от Klocska
, Южная Корея (100
, Чехия, Дания (почти 300
, Италия (50
, Швеция (100
, Бразилия... Это то, что сейчас вспомнил. На самом деле - много больше.
И далеко не все в этом списке развивающиеся страны. Как видите, высокие пошлины и ВТО очень хорошо сочетаются. Да и наличие высоких пошлин вовсе не означает, что такое решение принимали неандертальцы.
p.s. проценты заменились смайликами![]()
Заметьте, что часть этих стран производит автомобили существенно количеством превышающие собственные потребности. Что позволяет им напрямую конкурировать с автомобилями других стран. И, в свою очередь, вынуждает производителей бороться за качество товара.Сообщение от worm
Про широкое распространение автомобилей автсралии, дании и бразилии за пределами стран-производителей, признаться, не слышал.
В варианте с авиапромом если бы мы имели дело с борьбой, скажем, ИЛа и Боинга за поставку 20 самолетов например в Италию, то заградительные пошлины имели бы смысл. При борьбе только за внутреннего покупателя они приводят лишь к накоплению ненужного жира из-за отсутствия стимула в развитии.
Сравнивать российский автопром и авиапром некорректно.Не надо в этом споре забывать,что наличие возможности производить средне и дальнемагистральные самолеты-это еще и важная оборонная составляющая,как база заправщиков,ДРЛО и т.д.В 90-х годах авиапром оказался в условиях,на которые не был рассчитан,и скорее не в качественном, а в коммерческом отношении.Интегрироваться с нами Boing Airbus будут только для того ,чтобы добить.Я думаю,что у нас еще есть шанс выбраться,хотя с каждым годом все меньше.Авиапром без помощи государства не вылезет.Запад тоже на государственном уровне лоббирует интересы своих производителей.
Автомобильное производство -- тоже важная оборонная задача. Кроме того, автозаводы у нас не только а/м делают.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Я имел ввиду легковые авто,грузовые-отдельная песня.А про пошлины на ввоз БТР и танков пока не писали
Израиль не имея собственного автопрома ломит пошлины на новые авто. как это понимать!?![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Я вам не скажу за всю Одессу...
Сейчас не идет речь о том, чтобы конкурировать с "Боингом". У России есть потребность в самолетах для внутреннего рынка. И есть возможность удовлетворять ее силами собственных мощностей.Сообщение от Klocska
Насчет конкуренции и качества. Иностранцы здесь тоже производят автомобили, но на экспорт они не идет. Как вы думаете, почему? Некачественные?
Кстати, ВАЗ и многие другие производители продают достаточное количество машин зарубеж.
Экология.Сообщение от Серж
Какая может быть конкуренция в таких условиях?Сообщение от Klocska
???Сильно подержанный" A310 можно найти на вторичном рынке за 15-17 млн. долларов, тогда как новый A330-200 близкой размерности стоит 150 млн., а Ту-204 - 30 млн
Пока эти "сильно подержанные" разрешают покупать никакой конкуренции не будет.
Возможностей нет. Мощностей не хватит так что все равно самолеты придется ввозить. Грядет массовое списание того, что было. И, как следствие, АК, эксплуатирующие импортные самолеты быстро окажутся в выигрыше по эксплуатационным показателям. Если тут вводить регулирование - вырастут цены на билеты, люди станут меньше летать. Лучше от этого никому не будет.Сообщение от worm
Автомобили "собирают" здесь чтобы снизить налогооблажение и пошлины внутри России. Причем любая попытка более глубокой локализации производства проваливается. Колеса на машины привинчиваются исключительно для внутреннего рынка россии, причем выпуск не удовлетворяет потребности. Производство машинокомплектов все равно расположено за пределами страны. Об экспорте здесь речи идти не может.
Про ВАЗ - посмотрите кому он продает и кто их покупает.
В прочем, мнение свое я вроде в предыдущих постах обосновал как мог. Брутальное взваинчивание пошлин и прочие запретительные меры нашему гражданскому авиапрому уже не помогут. Все равно, что больной зуб анальгином лечить
Давайте запретим эксплуатацию "сильно подержанных". Только у нас еще ощутимая часть "тушек" тогда отвалится. Опять клин получаетсяСообщение от AlexF
Никто и не предлагает с 1 августа 2006 запретить.Сообщение от Klocska
Но вполне можно было бы составить долгосрочный график с тем, чтобы лет за 5 привести авиапарк в нормальное состояние.
Грубо говоря, с 1 января 2007 запретить эксплуатацию судов старше XX лет, с 1 января 2008 - XX-Y лет и тд.
Можно пойти другим путем - не запрещать напрямую, а ввести налог - чем старше самолет, тем больше.
История нас учит тому, что ничему не учит.
Вспомните, где находился наш авиапром перед второй мировой войной на рубеже 20-30 годов. У нас практически его не было.
Только купив лицензии на импортные движки, получив современные импортные технологии сумели довести авиацию до уровня и выиграть войну.
Сейчас , если тянуть за уши наш авиапром, то ничего, кроме огромных расходов государства на финансирование бюрократии от авиапрома мы не получим. Авиапром необходимо рыночными рычагами заставлять инвестировать в технологии. В лёгкой и пищевой промышленности так и происходит. И деньги нашлись и технологии современные сумели привлеч и за границы и техникумы многие предприятия вынуждены курировать.
А если бы в этих областях создали бы огромные пошлины- ничего бы не было, все просили бы денег от государства на поодержку штанов.
Если смотреть ещё дальше в историю. Пётр 1 осуществил прорыв страны не отгораживаясь, а наоборот привлекая сюда иностранцев с их технологиями и знаниями.
Да тот же китай сейчас. Все технологии получил благодаря иностранным компаниям, а не закрываясь занавесом при помощи пошлин.
Как вариант... Хотя есть и здесь маленькая бочка дегтя в вашей большой ложке меда. Китай технологии не получал. Да, там стоят современные линии по сборке, производству итп, но в Китае нет специалистов,способных разрабатывать и улучшать технологии, совершенствовать сам процесс производства... Да и в общем-то разрабатывать то, что собирается на заводах. Для появления таких специалистов Китай инвестирует колосальные средства в науку и образование, но здесь он больше расчитывает на собственные силы. Убери из китая европейские и японские заводы - мало что останется. Забавно, что большинство автомобилей китайского автопрома являются калькой с моделей других стран. (Все это мое IMHO)Сообщение от Tverza
В результате подобной "постепенной" меры в Москве (подозреваю, что и в другних крупных городах) в магазинах уже третью неделю нет нормального винаСообщение от AlexF
.
Хотя с налогами интересный вариант. Если туда еще добавить какие-нибудь льготы при использовании новых самолетов...
Крайний раз редактировалось Klocska; 17.07.2006 в 11:36.
Вот и подумайте, почему так.Сообщение от Klocska
Наша промышленность находится в несколько иных условиях. И никакой рынок ей не светит вл юбом случае. даже если мы тут начнем на экспорт производить импортные самолеты, ничего из этого не выйдет.
Значит, в таком случае, надо закругляться с этим и переходить на что-нибудь другое. Поскольку текущая глобализация и лобби ВТО и прочей шушеры все равно расставит все по местам...Сообщение от worm
Либо думать как можно сделать так, чтобы светило. Ибо по моему глубокому мнению и наша промышленность может делать так, чтобы светило. Вопрос организации и воли. А "свой путь" это сказки для лентяев.
Вот это и есть то самое заблуждение, которое привело Россию в задницу.Сообщение от Klocska
В общем, насколько я понимаю, разговор по этому поводу исчерпан. Темы про патриотизм, Россию и вот это самое на данном форуме являются офтопом. :flame:Сообщение от worm
Разговор не о том, кто патриот, а кто нет. Мы-то хотим одного: чтобы авиапром был сохранен. Только вы считаете, что для этого нужно обостриоть конкуренцию, а я - что, наоборот, его нужно от конкуренции защитить, иначе случиться то же самое, что произошло с другими отраяслями промышленности.Сообщение от Klocska