Если не сильно заморачиваясь, то так:
- вращающаяся шкала показывает твой курс
- широкая стрелка специальной крутилкой ставится на любой курс и далее крутится вместе со шкалой, нужна только для удобства лётчика - поставил требуемый курс и больше не надо шарить глазами по циферкам на шкале
- узкая стрелка показывает на заданный радиомаяк
Пульт служит для управления всей этой хреновиной, реально для полётов в зоне аэродрома лётчик делает только одно действие - щёлкает правым верхним тумблером "МК-ГПК" два-три раза, и оставляет его в положении ГПК. Гирокомпас при этом согласуется с магнитным компасом и начинает показывать верный магнитный курс. На пилотаже гирокомпас сбивается и для его согласования нужно перейти в горизонтальный полёт и снова пощёлкать тумблером "МК-ГПК".