СюдаСообщение от Toper
СюдаСообщение от Toper
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Мммм..... ТАк когда журнальчик то с интервью то выйдет, моно по подробнее? А куча скринов из БоБа на диске тоже будет?Сообщение от =SF=Glan
Злой Siberian aka PACCOMAXA aka Glutton.
У меня вопрос, простите если уже спрашивали.
Я так понял в БоБе будет тоже что-то типа DGen, то есть динамокампании. Сейчас в Ил-2 ЗС на сгенерированные миссии в кампаниях игрок может влиять только косвенно (через параметры conf.ini), собственно на основные параметры в заданиях игрок влиять не может.
Будет ли возможность в БоБ , при условии соответствующего звания игрока, выбирать цель вылета группы, маршрут и высоту полета, управлять составом ударных и групп прикрытия, своей группы, выбирать себе ведомого, влиять на построение групп в воздухе и т.д.? Располагать информацией о положении своей наземки и наземки противника на фронте, знать вероятные цели противника и возможный состав групп противника....ну и так далее. Вобщем будет ли у нас стратегическая составляющая в авиасиме. Для настоящей войны ее очень не хватает.
С Уважением.
Опс, походу опоздал я с вопросом....
Может кто и так в курсе?
Скорее пожелание а не вопрос. Хотелось бы чтоб можно было делать ботов бессмертными. Ну чтоб стрельбу отрабатывать. :p Или самолёты с конусами чтоб сделали. Кто нить знает может сейчас уже можно сделать? в сложном редакторе или в конфиге может что нибудь поменять.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Вопрос:
По завершению поддержки проекта Ил2, может ли появиться возможность редактировать или создавать карты миссий для игры. Пусть даже в качестве платного "редактора-аддона"?
Важно! Многие хотят играть на работе, повернувши монитор от входа. И джой тут просто противопоказан.Сообщение от ricaro
Вопрос - будет ли "мышинный интерфейс"? Потому что из за отсутствия управления мышой Ил теряет втрое больше своих возможных поклонников. Jmouse2 к сожалению больше мешает чем помогает играть всвязи со сложностью управления.
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Собственно вопрос: Облака в симе - красота. А более мощные облачные образования можно сделать. А если ещё надвигающийся грозовой фронт со вспышками и громами можно сделать? Грозовые зарницы вдалеке тоже хорошо смотрятся.. Да-а, кажется я размечтался....
Крайний раз редактировалось lastochkin; 01.08.2006 в 10:50.
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.
Тут удалось краем глаза посмотреть на пейзаж с птичьего полета. Потом сравнить с видом из ИЛа. Вопрос один добавился. РЕЛЬЕФ! В иле карты все плоские как бесплатный каток в парке. БУдет ли рельеф в БоБе?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
У меня другой вопрос созрел - будет ли реализовано визуально пламя из выхлопных патрубков? То, что уже есть в других симах.
Насчет рельефа поддержу и еще вдогонку - будет ли горизонт?
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
а на это ответ можно найти и в открытых источниках, судя по докладу Клочки, это реально. Про толстые слои он не говорил, но резко очерченная линия присутствует.Сообщение от lastochkin
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
сильно сказано.Сообщение от nervny
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Облака красиво, а вот внизу речушки среди травяной и плоской пустыни оказывается не очень то красиво :sad:Сообщение от mr_tank
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Сообщение от Buka
Ага. Почему-то на Ила похоже, а не на район в окрестностях Лондона.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Доброе время суток!!Сообщение от Ceper*
да вот присоединюсь к такому вопросу, ИМХО момент немаловажный. И если бы с ростом звания возрастали возможности маневрирования войсками, вообще было бы супер !!!!
но наверняка будут просто смоделированны будни и самые известные битвы (для историчности). А жаль
С уважением, Sparr
Это и есть карта из Ила. И естественно она такая какая есть. Просто в БзБ хотелось бы видеть нормальный рельеф, не более.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Я все понял, надо было только мышку реализовать, зачем ФМ, зачем ДМ, зачем онлайн!
Мышка вот оно, и весь мир у твоих ног!!!
Ветеран Второй Иловской
Вспоминается анекдот про парижского полимцейского, который говорит отжимающемуся на улице мужчине фразу: "Мсье, ваша дама уже убежала!"Сообщение от Rocket man
Интервью было неделю назад. Скриншоты и фотки у Гнэла. Помимо этого - полтора часа видео (не знаю, пойдет ли на диск все - но что-то точно будет).
Пламя выхлопа: см. Blazing Angels. Если уж в этой аркаде на иловском движке сделали - то в БзБ сам б-г велел.
Насчет горизонта не понял. Он давно есть. Пусть и кривой
Журнал выходит традиционно в середине месяца. Где-то с 15 августа спрашивайте в лучших магазинах :drive:
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
сорри, но Blazing Angels сделана на движке Silent Hunter 3
http://www.ag.ru/news/08-02-2006#15886
Вобще я как-то ролик выкладывал коротенький... Там как раз самолет из "толстого слоя" с молниями вылетает.Сообщение от mr_tank
авиааркада... на движке подводной лодки... Ага...Сообщение от SAS_from_Kiev
Там если даже просто на рельеф посмотреть много чего интересного увидеть можно.
Хотя официально движок ИЛа не использовался и один-в-один сходства нет.
Слоеный лес и модели самолетов тоже оттуда?Сообщение от SAS_from_Kiev
А ссылками с цитатами и я покидаться могу:
http://www.ubi.com/UK/Games/Info.aspx?pId=3444
Хотя, АГ (так и хочется добавить /КМ ) виднее, на чем ЮБИ игру склепали, чем самой ЮБИ :pray:© 2005 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Developed and published by Ubisoft Entertainment. Based on IL2 series © 2005 1C:Maddox Games. © 2005 1C Company. All Rights Reserved. Blazing Angels, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
И что... кто-нибудь купил ЭТО!? Скриншотики очень даже красивыеСообщение от SAS_from_Kiev
uncle Feld
Регулярно просматриваю озон в поисках новинок авиасимов, так после того, как однажды набрал полную корзину игр (штук 6) и посмотрел дома, плюнул на это дело (только ЛокОн более-менее нормлаьный) С Ила не слезаю.Сообщение от Kursant №1
В редакции экземпляр лежит - но "для отчетности". А покупать аркаду... увольте (особенно если учесть, что геймплей я видел. Очучения незабываемые ).Сообщение от Kursant №1
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64