То есть объяснить каким образом разделив км/ч на м/с получить безразмерную величину аэродинамического качества Вы не можете (вариант - не хотите). Точно так же не можете внимательно читая "Самолетостроение" заметить, что на рисунке 22 (страница 389) фигурирует Як-3 с максимальной скоростью более 600 км/ч у земли, такой же как и на приведенном Вами рисунке из "Самолетостроения" . И что этот Як-3 имеет величину N/S=100л.с/м^2 и соответственно это именно Як-3 с мотором 107А с нагрузкой на крыло 201кг/м^2 . И хотя бы по этому по его кривым потребной и располагаемой мощности этого самолета судить о характеристиках Як-3 с мотором ПФ2 нельзя. Не говоря уже о том, что расчитать К можно гораздо проще, из формулы Nпотр=G*V/(270*K), где V в км/ч.Сообщение от Yo-Yo
Нового файла с расчетом в том числе характеристик Як-3 от Вас видимо ожидать не стоит, я так понял? Старого, в котором Як-3 имеет вполне приличные характеристики горизонтального маневра и превосходит Як-1 Вы почему то испугались.
А может попытаетесь доказать Ваше новое мнение по горизонтальной маневренности Як-3? Пусть в личной переписке.
P.S. Картинку ГО, которая выше была я привел именно из раздела курса аэродинамики посвященного устойчивости самолета.