Кто сказал что повреждения вероятносные?
На Это МГ уже отвечали. Все пульки\осколки просчитываются. Все уязвимые точки трехмерны, и отстрел тяг это не есть Попадание умножмть на рендом = отказ, а именно попадание в тягу. (Хотя, ИМХО, не каждое попадание должно быть = отказ) То же по крыльям. Если есть всего допустим три вариации дырок, это не значит три вариации повреждений. Повреждения легче обсчитывать чем отоброжать. И кто сказал что лавке пофиг дырки в крыле. По моим ощущениям совсем не так... Разница есть и имеет много ступеней. При многократном попадании в одно крыло, меняется аэродинамика вплоть до невозможности удержать самолет...
В БзБ Олег обещал, что поврежденные конструкции ЛА будут терять соответственно прочность. Так поврежденное крыло может отломится при перегрузке... Все оптимистично в этом вопросе. Писсимистов в топку





Ответить с цитированием