А что есть шарошка? Сорри за техническую малограмотность.Сообщение от orthodox
А что есть шарошка? Сорри за техническую малограмотность.Сообщение от orthodox
Сверла и фрезы есть. Но усилия при сверловке будут такими, что будет нужен мощный станок и тиски. Можно попробовать коронкой или резцом (направляющий стержень, штанга вбок и на ней резец или сразу два), но опять же - усилия могут быть очень большими.Сообщение от RusIvan
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Загрузка центрирование в старых Трустмастерах
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=41333&page=2
Да RusIvan, я все больше прихожу к такому (двойному) типу загрузки.Сообщение от RusIvan
Был в отпуске. Покатался на 52-ом.
Сдается мне, что рычажная загрузка Рус больше похожа на "реализьм".
Ощущения от Рус 52-го с пружинами и видеозаписи Red Bull воздушные гонки.
Допуски и посадки.
1мкм=0.001мм
10мкм=0.01мм(сотка)
токарная обработка:
-растачивание чистовое 9-7 квалитет точности,
-растачивание тонкое 7-6 квалитет точности.
развертывание чистовое 7-6 квалитет точности.
сверление 13-12 квалитет точности.
Прим.квалитет точности - получаемый после мех. обработки размер детали.
Для подшипников не больше 8-го.
Отверстие ф32мм
Н8 - 0мкм/+39мкм
Н7 - 0мкм/+25мкм
Н6 - 0мкм/+16мкм
Н12 - 0мкм/+250мкм(0.25мм) -сверление.
Получается под подшипники или точить, или разворачивать.
Можно заказать кучу шайб 32*48*10мм с точным внутренним отверстием и накрыть их с одной или с двух сторон самодельными крышками, стянув все 4-6 винтами М4,М5.
Спасибо, получилось, штанга вбок, и резец. Для дюрали работает))) Точность низкая. Но мне большая была не нужна. Шуруповертом....Сообщение от Yo-Yo
ОГО! На настоящем 52м? Клёво... ! Кстати по ощущениям, есть на настоящем РУСе какие то специальные центрирующие воздействия? Или их роль выполняет воздушный поток?Сообщение от Саша
Сообщение от RusIvan
По описанию на Русе стоят отдельные пружинные нагрузки по тангажу и по крену на учебно-тренировачных самолетах. На некоторых пилотажных их нет. На педалях пружин нет.
Про пружины был вопрос реальным пилотам на этом форуме выше в "Вопросы и ответы пилотажа"
На земле они(пружины) не чуствуются при любом положении Рус.
Когда качаешь ручку она ходит с небольшим равномерным усилием.
При этом ощущаются легкие толчки и небольшой шум как что-то, где-то перекатывается. Люфты я не почуствовал.
Педали почти также.
В полете брошеный Рус стоит ровно (в ноле по нашему), самолет летит ровно, никуда не валится.
Когда на ручку начинаешь давить, она вначале не двигается, затем при росте усилия начинает смещаться. Чем-то напоминает резину, если растягивать кусок полоски из автомобильной камеры.
Возвращение ручки в ноль, просто расслабляешь руку.
Если резко расслабить руку, ручка ноль немного проскакивает и сразу встает в ноль, колебаний нет.
Усилие по элеронам наименьшее, по РВ больше, наверное раза в два, на педалях еще больше(самая маленькая аэродинамическая компенсация).
Сильно я Рус не двигал, самолет очень живой, реагирует на ручку очень чутко. Да и инструктор в этот раз попался не сговорчивый.
Нос самолета при крене влево неожиданно прилично опускается, а при крене вправо поднимается (реакция ВМГ). Я делал восмерки с креном до 30 градусов в прошлых полетах.
Со слов пилотов все самолеты разные. Один под сброс газа(наддува) летит, другой сразу начинает опускать нос. Один под дачу газа(наддува) сразу прет, другой "думает".
Крайний раз редактировалось SAS_47; 01.08.2006 в 01:24.
Спасибо))) Очень подробно и познавательно...
Спасибо Всем чью инфу я использовал и буду использовать.