-
Механик
Ответ: n00b
Хочу поделиться своими свежими впечатлениями...
Во-первых, джедаи маст дай!
В смысле, я окончательно разочаровался в этом классе, что, судя по всему, так и должно быть. Играть милишником в СВГ для меня стало неудобно и неинтересно. Уверен на 100%, что тем самым СОЕ умышленно снижает количество джедаев, что на самом деле очень даже неплохо. Больше всего при игре джедаем мне не нравится нелогичный агро-радиус мобов. Можно подойти почти вплотную, прежде чем словишь агро. Лично меня это раздражает. С другой стороны, если бы агро-радиус был больше, то тогда бы шансов победить у милишника практически не было. Все выглядит намного интересней и привлекательней, ежели стреляешь из пушки издалека. Маленький агро-радиус уже перестает раздражать. В общем, забросил я своего забрака-джедая. И вряд ли к нему вернусь. Roaran R.I.P.
Сделал себе родианина-БХ по имени Keedo (вопрос респека не рассматривался в принципе, т.к. из ролеплейных соображений в роли БХ я вижу исключительно родианина, решил удалить маленького ботана-шпиона). Быстренько выполнив все легаси-квесты на Татуине я переместился на Набу... Маулеры... Как я по ним соскучился! Испытал огромное удовольствие, когда примчался на своем байке в Mauler Stronghold. Приятно удивило то, что теперь маулеров ни с кем не спутаешь, благодаря ярко-красным одеждам. Особенно порадовали козлы (не знаю как называется эта раса, но выглядит гуманоидом с натурально козлиной головой) в "пролетарских" красных шароварах. Прикольно, хотя пришлось очень долго блуждать по их бункеру, в поисках четырех ящиков с оружием, которые надо взорвать. Покончив со всеми маулерами (квестами в Keren), я переместился в Theed... Приятно удивил квест, где надо разминировать мины на окраине города, чтобы Theed не взлетел на воздух (можете спать спокойно, т.к. Keedo с заданием успешно справился). В общем, пока все хорошо. Продолжаю получать удовольствие, и это здорово!
БХ... Игра этим классом сильно отличается от джедая в лучшую сторону. Производит впечатление мощного ДД (что-то типа мага в ВоВ). Особенно приятно вступать в перестрелки, да и милишников кайтить тоже очень даже ничего. :drive:
Немного огорчает то, что... кнопков мало! В смысле, игра БХ для меня (возможно это только пока) выглядит очень прямолинейной. Постоянно ощущаю, что мне чего-то не хватает. Маловато свободы творчества, что ли. Хочется чего-то а-ля рога в ВоВ, когда у тебя есть куча всяких абилок, которыми можно контролировать ситуацию (избежать навязываемого боя в том числе). Мысль начинает судорожно метаться вокруг ботана-шпиона. Видимо придется удалять забрака (родианин-БХ обязательно вырастет и будет зарабатывать кредиты охотой на игроков), т.к. ботан и шпион для меня являются синонимами...
Мораль? Да просто радуюсь, что СОЕ сделала нечто, что заставляет меня вновь получать от СВГ удовольствие, причем мне хочется много чего посмотреть и попробовать в игре, которую в свое время я исколесил вдоль и поперек (эх, вот когда я был рэнжером :old: ). Да, мне очень жаль той уникальности самой механики игры, что меня когда-то очень сильно радовала, и которой теперь просто не существует. Да, мне жаль тех возможностей, которые сейчас лежат мертвым кодом на полках СОЕ. Да, кривости и недоделки порой сильно бросаются в глаза. Да, я могу сказать, что как ММОРПГ СВГ - это уже вчерашний день, но... я играю и получаю удовольствие! И мне хочется играть дальше!
Крайний раз редактировалось Aakh Kadt; 18.07.2006 в 13:22.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума