Цитата Сообщение от Dad22
п.3
С одной поправкой.Для того времени(5 лет назад) ДМ считал идеальной!
И ещё ДМ должна быть пропорционально связана с ФМ,что сейчас,скажем так,наблюдается всё реже и реже
А вот у нас образовалось сообщество любителей СПШ (причем у всех есть и 4.05 и приличный стаж игры) и по общему мнению и ФМ и ДМ в СПШ реализованы лучше и естественнее! Собственно, поэтому интерес к этой версии и возродился. Все внешние проявления повреждений в принципе те же самые, но сбить самолет (любой!) намного труднее, чем в ЗС - требуется более тщательное прицеливое и стрельба не вообще "в тушку", а обязательно в уязвимые точки. Двигатель мессера намного "нежнее", чем в ЗС и легче повреждается. Намного более чувствительны самолеты (все) к перегреву мотора. И охлаждение при открытии радиатора и небольшом сбросе газа не происходит так мгновенно, как в ЗС, а сам мотор ощутимо теряет мощность, которая восстанавливается далеко не сразу даже после достижения температурного режима "норма". Есть и недостатки, конечно, (например, на Як-1 не работает в кокпите датчик температуры воды и при отключенных сообщениях на экране о перегреве можно будет узнать только по падению оборотов) но они не перекрывают достоинств.

Да и ФМ гораздо более естественна. Как пример - взлет самолета. Если в ЗС после отрыва можно сразу убирать закрылки и набирать высоту, то в СПШ необходимо после отрыва выдержать самолет в паре-тройке метров от земли до приобретения необходимой скорости. Быстро же убрав закрылки можно просто плюхнуться!