???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: 8.50 почти готова!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: 8.50 почти готова!!!

    А система повреждений какая стала?
    Ну типа там крыло ломается или полностью как раньше отрывает?
    Лично я подожду четкую версию, хотя мож я бы и бетту запустил.

  2. #2
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Saturn
    А система повреждений какая стала?
    Ну типа там крыло ломается или полностью как раньше отрывает?
    Лично я подожду четкую версию, хотя мож я бы и бетту запустил.
    Тоже самое Все поломки в правом крыле. Ну ещё пропеллер вместе с обтекателем отрывает.

    Зато неба такого вроде не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nebo.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	46.2 Кб 
ID:	58902  

  3. #3

    Re: 8.50 почти готова!!!

    Робин ответил. Новосибирск появится в его базе в ближайшем обновлении.

  4. #4

    Unhappy Ответ: 8.50 почти готова!!!

    Народ а вобще в Москве достать 8-й X-Plane на диске возможно

  5. #5

    Ответ: 8.50 почти готова!!!

    Рискнул и поставил бету, работает нормально, только некоторые фичи исправлены в более поздних бетах (бета 6, больше не обновлялся, экономлю трафик).

    Боты добавляются в меню эээ, не помню, где, но в другом месте. И там же выбирается их команда. Если вы в другой команде, они вас будут либо таранить (то есть пролетят сквозь вас, создав турбулентность), либо ракетами стрелять - при попадании самолёт испускает чёрный дым, и двигатели дохнут.

    На взлёте из Толмачёво на Б747 с максимальной массой встретил стаю птиц, 1 двигатель убил. Скорость уже была большая, пришлось взлетать и с коробочки садиться. На торможении снова стая птиц, и остальные три двигателя тоже умерли вместе с гидравликой, и дальше я катился по прямой мимо полосы без тормозов. Только звук при ударе в двигатель какой-то не такой... как звон стекла.

    Земля рендерится с учётом кривизны, теперь больше не плоская.

    Жалко, что не появилось того, чего я хотел - привода на колёса.

    Скриншот тут приводили с разными слоями облаков. Сейчас их стало 3, раньше было 2. Перистые облака, как на скриншоте, как я понял, самим Х-ом не генерируются, только если специально задать погоду. Вообще, можно было бы пойти двумя путями (это уже мои рассуждения) - перистые облака часто появляются вокруг шторма, где восходящие потоки забрасывают влажный воздух вверх, и кристаллы льда дальше разносятся высотными ветрами. Можно было бы определять близость фронта по другим метарам. Ещё вариант - спутниковые снимки облачности. Возможно, в определённом диапазоне можно выделить именно перистые облака (насчёт высоты не знаю), и по таким данным строить их в симуляторе.
    Крайний раз редактировалось Reattivo; 08.09.2006 в 00:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •