А система повреждений какая стала?
Ну типа там крыло ломается или полностью как раньше отрывает?
Лично я подожду четкую версию, хотя мож я бы и бетту запустил.
А система повреждений какая стала?
Ну типа там крыло ломается или полностью как раньше отрывает?
Лично я подожду четкую версию, хотя мож я бы и бетту запустил.
Тоже самоеСообщение от Saturn
Все поломки в правом крыле. Ну ещё пропеллер вместе с обтекателем отрывает.
Зато неба такого вроде не было.
Робин ответил. Новосибирск появится в его базе в ближайшем обновлении.
Народ а вобще в Москве достать 8-й X-Plane на диске возможно
Рискнул и поставил бету, работает нормально, только некоторые фичи исправлены в более поздних бетах (бета 6, больше не обновлялся, экономлю трафик).
Боты добавляются в меню эээ, не помню, где, но в другом месте. И там же выбирается их команда. Если вы в другой команде, они вас будут либо таранить (то есть пролетят сквозь вас, создав турбулентность), либо ракетами стрелять - при попадании самолёт испускает чёрный дым, и двигатели дохнут.
На взлёте из Толмачёво на Б747 с максимальной массой встретил стаю птиц, 1 двигатель убил. Скорость уже была большая, пришлось взлетать и с коробочки садиться.На торможении снова стая птиц, и остальные три двигателя тоже умерли вместе с гидравликой, и дальше я катился по прямой мимо полосы без тормозов. Только звук при ударе в двигатель какой-то не такой... как звон стекла.
Земля рендерится с учётом кривизны, теперь больше не плоская.
Жалко, что не появилось того, чего я хотел - привода на колёса.
Скриншот тут приводили с разными слоями облаков. Сейчас их стало 3, раньше было 2. Перистые облака, как на скриншоте, как я понял, самим Х-ом не генерируются, только если специально задать погоду. Вообще, можно было бы пойти двумя путями (это уже мои рассуждения) - перистые облака часто появляются вокруг шторма, где восходящие потоки забрасывают влажный воздух вверх, и кристаллы льда дальше разносятся высотными ветрами. Можно было бы определять близость фронта по другим метарам. Ещё вариант - спутниковые снимки облачности. Возможно, в определённом диапазоне можно выделить именно перистые облака (насчёт высоты не знаю), и по таким данным строить их в симуляторе.
Крайний раз редактировалось Reattivo; 08.09.2006 в 00:05.