А некрофилы что - уже не люди?Сообщение от mongol
А некрофилы что - уже не люди?Сообщение от mongol
JGr124 "Katze"
есть ощущение, что часть вирпилов изображает из себя стойку бегуна на старте - ЖДУТ БоБа и мгновенного обгрейда до "необходимого"Сообщение от RusIvan
![]()
Я так в Силент Хантер уже недели 2 "плаваю", обрыдл мне Ил до икоты, но может в Москве похолодает и опять... наркоманияс-с!!!![]()
uncle Feld
люди.. но гомофобы хоть живых "любят"Сообщение от MUTbKA
![]()
![]()
![]()
uncle Feld
Сущность человеческая - всегда хочется большего (лучшего) =)
Но ведь прогресс не стоит на месте! Ждем БоБ! Главное не разочароваться...
FLY OR DIE
А вот у нас образовалось сообщество любителей СПШ (причем у всех есть и 4.05 и приличный стаж игры) и по общему мнению и ФМ и ДМ в СПШ реализованы лучше и естественнее! Собственно, поэтому интерес к этой версии и возродился. Все внешние проявления повреждений в принципе те же самые, но сбить самолет (любой!) намного труднее, чем в ЗС - требуется более тщательное прицеливое и стрельба не вообще "в тушку", а обязательно в уязвимые точки. Двигатель мессера намного "нежнее", чем в ЗС и легче повреждается. Намного более чувствительны самолеты (все) к перегреву мотора. И охлаждение при открытии радиатора и небольшом сбросе газа не происходит так мгновенно, как в ЗС, а сам мотор ощутимо теряет мощность, которая восстанавливается далеко не сразу даже после достижения температурного режима "норма". Есть и недостатки, конечно, (например, на Як-1 не работает в кокпите датчик температуры воды и при отключенных сообщениях на экране о перегреве можно будет узнать только по падению оборотов) но они не перекрывают достоинств.Сообщение от Dad22
Да и ФМ гораздо более естественна. Как пример - взлет самолета. Если в ЗС после отрыва можно сразу убирать закрылки и набирать высоту, то в СПШ необходимо после отрыва выдержать самолет в паре-тройке метров от земли до приобретения необходимой скорости. Быстро же убрав закрылки можно просто плюхнуться!
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
ЛаГГам с 6 ПК часто прописывается и от немецких 7,92 - а там разрывных точно нет.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ага, а сервак значит не работает в это время? (с) "Не хорошо, Шурик, совсем не хорошо".Сообщение от Kursant №1
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Что такое СПШ? Если речь идет просто об "Ил-2 Штурмовик", то сомневаюсь - это там, где у Кобры нагнетатель надо юзать? Не смешите меня.Сообщение от BOBAH_59
![]()
Крайний раз редактировалось Rocket man; 18.07.2006 в 15:41.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Самое забавное - Покрышкин юзал (см. "Познать себя в бою") :old:Сообщение от Rocket man
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Сообщение от NewLander
Не помню, чтобы Покрышкин его юзал, хотя может забыл?
Вот Голодников тот да, говорил про некий чрезвычайный режим переключения насколько я помню "рукоятка FULL/RICH", которая, кстати, в кабине Кобры в Иле тоже есть...
Крайний раз редактировалось Rocket man; 18.07.2006 в 16:14.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Народ попробуйте Вяху супротив110го и и супротив 111го 25го и т.д и тп Прочуствуйте разницу!![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Я на той неделе свежее издание читал, и мне этот момент в глаза бросился...Сообщение от Rocket man
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Сдох сервер... железо... сейчас чинют.Сообщение от Rocket man
![]()
...И от полученных знаний скончался на месте
Нечего там пробоватьСообщение от Dad22
Все двухмоторники и более в игре сделаны эээ, как бы помягче сказать то
Ну вобщем МГ сделали их... И вообще как кто-то правильно заметил, эта игра называется не ИЛ2-Штурмовик, а Мессершмит-истребитель
![]()
ROSS_Slon
Так ведь в этом вся и беда ИМХО Идти на поводу у публики(издателя).Вы задавали себе вопрос ?Почему нет нормалной ФМ и ДМ ,а зато есть куча всяких Го ,Бе,и тд.д и т.п.?А потому как ПОПСА-рулит.Ладно не буду говорить по русски об уберлётах.Хотят кататься-нехай катаютсяСообщение от Elephant
)) Только что то я не замечал сдесь на протяжении 4х лет что бы возникла тема"Вираж у у Го на 2 сек быстрее обычного"
ПОколение "НЕКСТ" рулит походу
![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
ВозмущалисьСообщение от Dad22
Только не виражом, а роллом - летающее крыло в принципе не может так бочки крутить
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Исключение -Подтверждает правилоСообщение от NewLander
![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
ОМ говорил на тему двухмоторников... всю эту кривизну обьяснили тем, что первоновально код игры не был расчитан на двухмоторные самолеты, потом что-то дорабатывали и в итоге поличили то что имеемСообщение от Elephant
![]()
Гомофилы любят. Гомофобы - не любят. Фобия(латынь) - боязнь, страх.Сообщение от Kursant №1
бывший 2GvShAD_Tikhon
Насколько я понимаю, с момента создания игры и текущего момента восновном все новые самолеты появлялись стараниями отчаянных безумцев, которые делали как умели модели, а МГ их потом правила доводя до хоть минимально приемлемого уровня и вставляла в игру. Cудя по всему времени и бабла на эту работу в МГ небыло и делали они это только из уважения к труду и ожиданиям фанатов. Ну и попутно выпустив очередной аддон немного денежек получить на продолжение разработки следующего симулятора. Винить их за это наверно всеже бессмысленно.Сообщение от Dad22
А нормальной ФМ и ДМ нет потому, что ее не может быть нормальной по определению. Из воспоминаний стариков-ветеранов летавших на этой технике адекватную ФМ и ДМ не построишь (читать их воспоминания очень интересно, но для ФМ и ДМ нужны не мемуары и интервью). Архивные даные дошедшие до наших дней информации о ДМ тебе не дадут, а учитывая то, что почти все из них неполные и противоречат друг другу и с реализацией ФМ возникнет масса проблем. Те немногие образцы, которые сохранились и летают и в наши дни тебе ФМ тоже не дадут (чиненные-перечиненные, и летают на них коллекционеры аккуратненько приаккуратненько, либо уже с другим движком и кучей абгрейдов) Кинохроники с восточного фронта с ганкамерами и просто кинохроники в диких кол-вах чтобы ДМ сделать похожей я что-то тоже не видел (зачастую на этих ганкамерах вообще понять невозможно сбит был самолет или ушел и сел на свой аэродром). И это все только проблемы с тем откуда брать исходный материал, а потом возникает масса других проблем c моделированием всего этого в виртуальном небе компьютера. А тут уже другие ограничения: имеющиеся на разработку деньги, мощьность компьютера, квалификация сотрудников, требования издателя... и чем меньше контора, чем меньше у нее денег, тем все это острее будет бить по конечному продукту. А что-то мне подсказывает, что МГ не является большой конторой с бесконечными ресурсами.
Поэтому я и считаю, что в с ИЛом перемудрили. Надо было вовремя остановиться и кидать все силы на новый симулятор, заморозив ила (было время когда претензий к илу было довольно мало и они были локальны, можно было их быстренько подлатать и успокоиться). А так в ил перекочевала часть фишек из нового сима, причем похоже фишки эти сырые и малосъедобные. И теперь ил - сплошная малосъедобная притензия![]()
ROSS_Slon
Ну насмешил, чесное слово..Сообщение от МИХАЛЫЧ
..
..Это не ШКАСы слабы, это Хенк дубовый..
..
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..