???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: Альтернативные конструкции ЛА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от Chernov
    Совершенно ошибочная идея. Як-3У сделан и испытан в 45г. А вот оба экземпляра с Вк-107А и крылом смешанной конструкции - именно в 44г.
    На графике на стр. 289 годы выпуска не указаны


    Цитата Сообщение от Chernov
    Удосужился,
    Ссылка, где вы его выложили?


    Цитата Сообщение от Chernov
    и даже эпиграф и заголовок привел к файлу.
    Вы вижимо эпиграф самым важным в этом файле сочли?


    Цитата Сообщение от Chernov
    И файл естественно был опознан.
    Искажаете события - было сказано:

    Не отказываюсь. Мое. Но возможно, что очень старый вариант дока, и методика расчета тяги винта была достаточно приблизительная. Может быть и данные не очень точные. Уже не помню. Надо этот файл самому глянуть.

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=146


    То что данные соответствуют сказано не было, было сказано что файл надо смотреть, но вы эту просьбу почему-то проигнорировали, и более того теперь утверждаете якобы данные были "опознаны".
    Цитата Сообщение от Chernov
    "Значительность", думаю Вы согласитесь, требует расчетных доказательств.
    Ну вот и посчитайте вместо того что бы флудить.
    А когда посчитаете - выложите и спросите, согласны или нет оппоненты с расчетом.


    Цитата Сообщение от Chernov
    Ну и применимость Судоп для расчета предельного виража - тоже, как и расчетное значение Судоп.
    Вам кто-то мешает привести аргументы демонстрирующие непригодность Судоп для расчета практического предельного виража ?


    Цитата Сообщение от Chernov
    Не забыл, а не привел. "Гуру" по идее должны были этот текст мне сами хотя бы своими словами выдать . Как видите - не выдали.
    К сожалению, похоже вы пришли сюда с ошибочным мнением что вам здесь кто-то что-то должен...

    Причем должен так много что вы считаете возможным выкладывать преднамеренно "обрезанные" источники, с целью поиздеваться, как я понимаю...


    В русском и других языках есть много поговорок на данную тему, например:

    "На всякого дурака ума не напасешься"




    Цитата Сообщение от Chernov
    А вот в том что "не про вираж" - это Вы думаю поторопились.
    Думаю что не поторпился, раздел из которого взята картинка называется
    "ВЛИЯНИЕ МОМЕНТА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ НА ПРОДОЛЬНУЮ БАЛАНСИРОВКУ"

    А раздел "ПРОДОЛЬНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ" намного ниже.


    Цитата Сообщение от Chernov
    Как раз отклонением руля высоты летчик устанавливает и контролирует баланс моментов на нужном для виража угле атаки.
    Я где-то утверждал обратное ?

    Просто в тексте ясно сказано про "пикирующий момент" что однозначно говорит нам что ситуация на рисунке не сбалансированная и виражом быть не может, самолёт на рисунке стремиться уменьшить угол атаки.


    Цитата Сообщение от Chernov
    А вот случайные возмущения "давят" стабилизирующие свойства крыла и оперения.
    Вот именно эти стабилизирующие свойства оперения и изображены.
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 18.07.2006 в 22:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •