???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: На нужна пехота?

Голосовавшие
245. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нам нужна пехота с анимацией.

    179 73.06%
  • Подойдет простая пехота из неподвижных фигур.

    37 15.10%
  • Пехота вообще не нужна.

    29 11.84%
Показано с 1 по 25 из 263

Тема: Даешь пехоту!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Таранов, ты зря так про полигоны. Было бы желание, сделать можно... Прочитал, что кто-то добился у себя максимальной производительности на новых драйверах (детализация, видимо, максимальная с анизотропией и антиалиасингом на максимуме... предположения): последние nvidia'вские драфвера - 20 кадров в секунду в среднем... это на 7950GTX... Это не системы тормозят, это игра тормозит. У меня система 500К треугольников с частотой 8 кадров в секунду (плюс-минус) приблизительно в 800х600 выдает на моей 6600. Просто движок нормальный. А пехотинцев на 800 полигонов в кадре поместится 10 штук при желании, дальше уже спрайты можно без проблем и промежуточный вариант с моделями на 80 треугольников... Не в треугольниках здесь дело...

    Блин, в Delta Force 2 вообще воксельный движок был. Там воксель был размером сантиметров 20. Так оторажался ландшафт размером несколько на несколько километров... и не тормозило ничего на 128 метрах при софтовом рендере. Написан был движок нормально и все работало на 500 целероне.

    Блин... Не системы тут виноваты, а движок... древний и тормознутый... Тоже мне, мерило производительности ... Блин
    Крайний раз редактировалось Harh; 18.07.2006 в 23:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •