Таранов, ты зря так про полигоны. Было бы желание, сделать можно... Прочитал, что кто-то добился у себя максимальной производительности на новых драйверах (детализация, видимо, максимальная с анизотропией и антиалиасингом на максимуме... предположения): последние nvidia'вские драфвера - 20 кадров в секунду в среднем... это на 7950GTX... Это не системы тормозят, это игра тормозит. У меня система 500К треугольников с частотой 8 кадров в секунду (плюс-минус) приблизительно в 800х600 выдает на моей 6600. Просто движок нормальный. А пехотинцев на 800 полигонов в кадре поместится 10 штук при желании, дальше уже спрайты можно без проблем и промежуточный вариант с моделями на 80 треугольников... Не в треугольниках здесь дело...
Блин, в Delta Force 2 вообще воксельный движок был. Там воксель был размером сантиметров 20. Так оторажался ландшафт размером несколько на несколько километров... и не тормозило ничего на 128 метрах при софтовом рендере. Написан был движок нормально и все работало на 500 целероне.
Блин... Не системы тут виноваты, а движок... древний и тормознутый... Тоже мне, мерило производительности... Блин
![]()



... Блин
Ответить с цитированием
Движок игры старый и тормознутый. Ему-то это простительно, т.к. по большому счету он 2001 года выпуска и редкая игра доживала не декорируемом движке с 2001 года до 2006, к тому же надо отдать должное, движок практически безглючный, практически никогда не приводящий к вылетам игры на десктоп или чрезмерным глюкам в процессе (исключая вечный конфликт Ила с драйверами АТИ - по наслышке, т.к. у меня самого nVidia). Но ИМХО не надо подходить к новому движку заранее по принципу "а вы вот этого не делайте, оно тормозить будет страшно, я в Иле делал, жутко тормозило"... Блин...
