???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: Альтернативные конструкции ЛА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Альтернативные конструкции ЛА

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    На графике на стр. 289 годы выпуска не указаны
    Начинали с графика на стр. 382 Там год выпуска указан. Кроме того у Як-3У при площади крыла 15,4 м^2 и форсажной мощности 1850 л.с. N/S=120 л.с./м^2 .


    Ссылка, где вы его выложили?
    Не выкладывал, не знал что есть другие файлы и изменеия в них мог сделать не автор. Да, это ошибка, надо было просто выложить. И ничего не игнорировал, считал, что "посмотреть" - это вспомнить глядя в имеющийся у автора расчет. И не надо никаких коментариев и домыслов. Думаю Yo-Yo сам без адвокатов обойдется.


    Ну вот и посчитайте вместо того что бы флудить.
    А когда посчитаете - выложите и спросите, согласны или нет оппоненты с расчетом.
    Я посчитал и расчет выкладывал. Нет проблем, выложу еще раз.

    Вам кто-то мешает привести аргументы демонстрирующие непригодность Судоп для расчета практического предельного виража ?
    Предельный вираж выполняется на пределе устойчивости по срыву. Судоп - такой Су который соответствует нахождение на линейной части зависимости Су от угла атаки. И соответствует полностью безопасной в отношении срыва приведенной скорости.

    К сожалению, похоже вы пришли сюда с ошибочным мнением что вам здесь кто-то что-то должен...
    Меньше всего уделяй внимание моим личным качествам, больше - сути дела.


    В русском и других языках есть много поговорок на данную тему, например:

    "На всякого дурака ума не напасешься"
    Попридержи язык, я тебе не хамил.


    Думаю что не поторпился, раздел из которого взята картинка называется
    "ВЛИЯНИЕ МОМЕНТА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ НА ПРОДОЛЬНУЮ БАЛАНСИРОВКУ"

    А раздел "ПРОДОЛЬНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ" намного ниже.
    И применить рисунок для иллюстрации любых других режимов полета нельзя?


    Просто в тексте ясно сказано про "пикирующий момент" что однозначно говорит нам что ситуация на рисунке не сбалансированная и виражом быть не может, самолёт на рисунке стремиться уменьшить угол атаки.
    Ситуация на рисунке говорит только о моменте, который создает оперение. И ничего не говорит о сумме остальных моментов относительно ЦТ самолета. Не надо ничего додумывать и выдумывать.

    Во вложении - расчеты Як-3, с моторами 105 и 107 и крыла Як-3
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •