Начинали с графика на стр. 382 Там год выпуска указан. Кроме того у Як-3У при площади крыла 15,4 м^2 и форсажной мощности 1850 л.с. N/S=120 л.с./м^2 .Сообщение от RoyalFlush
Не выкладывал, не знал что есть другие файлы и изменеия в них мог сделать не автор. Да, это ошибка, надо было просто выложить. И ничего не игнорировал, считал, что "посмотреть" - это вспомнить глядя в имеющийся у автора расчет. И не надо никаких коментариев и домыслов. Думаю Yo-Yo сам без адвокатов обойдется.Ссылка, где вы его выложили?
Я посчитал и расчет выкладывал. Нет проблем, выложу еще раз.Ну вот и посчитайте вместо того что бы флудить.
А когда посчитаете - выложите и спросите, согласны или нет оппоненты с расчетом.
Предельный вираж выполняется на пределе устойчивости по срыву. Судоп - такой Су который соответствует нахождение на линейной части зависимости Су от угла атаки. И соответствует полностью безопасной в отношении срыва приведенной скорости.Вам кто-то мешает привести аргументы демонстрирующие непригодность Судоп для расчета практического предельного виража ?
Меньше всего уделяй внимание моим личным качествам, больше - сути дела.К сожалению, похоже вы пришли сюда с ошибочным мнением что вам здесь кто-то что-то должен...
Попридержи язык, я тебе не хамил.В русском и других языках есть много поговорок на данную тему, например:
"На всякого дурака ума не напасешься"
И применить рисунок для иллюстрации любых других режимов полета нельзя?Думаю что не поторпился, раздел из которого взята картинка называется
"ВЛИЯНИЕ МОМЕНТА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ НА ПРОДОЛЬНУЮ БАЛАНСИРОВКУ"
А раздел "ПРОДОЛЬНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ" намного ниже.
Ситуация на рисунке говорит только о моменте, который создает оперение. И ничего не говорит о сумме остальных моментов относительно ЦТ самолета. Не надо ничего додумывать и выдумывать.Просто в тексте ясно сказано про "пикирующий момент" что однозначно говорит нам что ситуация на рисунке не сбалансированная и виражом быть не может, самолёт на рисунке стремиться уменьшить угол атаки.
Во вложении - расчеты Як-3, с моторами 105 и 107 и крыла Як-3