Нет,нет- как раз пневматики можно вполне найти и даже ими завалиться,потому что завод (или заводы) их делал " по инерции" ещё может лет тридцать,поскольку были на них заказы от изготовителей аэродромных агрегатов типа моего обогревателя моторов.А вот диски на этих агрегатах на самолётные не походють!! А про тормозные колёса я смотрел на каком-то сайте,где цитировался Шавров. Там ещё упоминалось,что тормозное колесо стало весить столько-то кг вместо прежних стольки-то. И там же говорилось,что планер заново пересчитали по прочности,усилили некоторые узлы. Как я понимаю-поставили узлы навески рулей и элеронов с шарикоподшипниками вместо "дверных" петель на довоенном эталоне.Ещё ввели триммеры рулей высоты.
А твой А.С. летал на По-2 другой серии другой "МТС"..
Кстати,если предположить,что "обломается " передающий рычаг или "карданчик" в управлении по тангажу- спасут ли триммеры? Где-то читал,что кто-то садился "на триммерах" во время войны..