Ты "Каб" с "автобусом" не путай.Сообщение от RB
![]()
Одно дело "низко и медленно" , другое - "оператором автопилота" сидеть зевать там...![]()
Ты "Каб" с "автобусом" не путай.Сообщение от RB
![]()
Одно дело "низко и медленно" , другое - "оператором автопилота" сидеть зевать там...![]()
"Фантом" автобус ?Сообщение от Old_Pepper
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пасажирский лайнер. Ёпрст....Сообщение от RB
Сообщение от Geister
Не епрст а я писал про летчика которые летает на Кабе и Фантоме. Снобизм это когда якобы после истребителя больше не на чем летать нельзя. У отца на работе было 60 процентов летчиков испытателей бывшие истребителиСообщение от Old_Pepper
и никто не ныл.
P.S. Ты пробовал когда-нибудь управлять самолетом больше трех часов подряд?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Это не снобизм. Это тоска по ПОЛЁТУ. Сидение за штурвалом 3-5-9 часов это не то.Сообщение от RB
Я не говорю, что это просто.
Но это скучно.
Потому понимаю немца так высказавшегося.
После истребителя интересней летать в клубе для души (на Кабе, ЯКе и т.п.) и работать преподом по аэродинамике и т.п. чем становится линейным пилотом и по обязаловке регулярно сидеть за штурвалом по несколько часов.
А то, что не ныли... Ну среди пилотов не так-то много нытиков. Это во-первых. А во-вторых "На безрыбье и рак - рыба" .![]()
Летать для души и зарабатывать на хлеб насущий разные вещи. Тем более лишать себя достатка в авиалиниях которых позволит тебе летать для души в свободное время более чем странно. Были случаи когда после ВМВ в США боевых пилотов Б-17 не брали в авиакомпании поскольку они со своими 700-800 часов налета просто не дотягивали до стандартных 1500. Так что бывают некоторым людям отказывают и они находят работу где то еще но не в авиалиниях .Сообщение от Old_Pepper
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А я про то, что после "Фантома" на "Кабе" и после него же на лайнере - не одно и тоже.Сообщение от RB
![]()
Полтора часа на L-39. (Автопилота там нет) .Сообщение от RB
Доводилось пару раз летать "в тамбуре" АН-26 , наблюдать работу экипажа весь полёт.
Здохнуть можно от скуки. Хотя, они развлекали себя всю дорогу в нарды.Единственный кто работал в экипаже - штурман.
Иногда делал расчёты и периодически, с скучным , но важным видом вводил поправку в курс курсозадатчиком.![]()
Теперь представь себе полеты каждый день по пять часов? Я тебе гарантирую что романтика чистого полета пройдет быстро после боли в спине и суставах :old: А скучно можно летать на чем угодно и на истребители и на ваилайнере .Сообщение от Old_Pepper
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
И я про тоже.Сообщение от RB
![]()