???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от RB
    Экстримал однако у тебя инструктор! Надеюсь за полосой у тебя хотя бы поле . Какая скорость для L/Dmax на твоем самолете?
    Не, полоса длинная, это все прямо над полосой происходит. То есть я успеваю разогнаться, взлететь, чуть подняться, потом сделать эту аварийную посадку и нормально еще раз разогнаться и взлететь.

    L/Dmax - это скорость планирования? Честно, не знаю. Скорость сваливания - 58 км/ч. На взлете мы держим 110 км/ч, но так как при взлете идет подъем высоты, то при выключении газа скорость быстро теряется, а высоты нет. Тут грохнуться можно за секунды. Поэтому немедленно надо ручку давать вперед, чтобы скорость не потерять.

    Хотя, на этом самолете (Wild Thing 02) можно при хорошем ветре назад лететь. В прямом смысле. Мне раз показывали, очень прикольно. Делается так: курс ставишь против ветра, затем вырубаешь газ, ручку на себя и начинаешь держать самолет, чтобы поток воздуха с крыльев не сорвался. Не помню, кажется еще надо закрылки выставить. И тогда ветер отталкивает самолет назад... :drive:
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister
    Не, полоса длинная, это все прямо над полосой происходит. То есть я успеваю разогнаться, взлететь, чуть подняться, потом сделать эту аварийную посадку и нормально еще раз разогнаться и взлететь.

    L/Dmax - это скорость планирования? Честно, не знаю. Скорость сваливания - 58 км/ч. На взлете мы держим 110 км/ч, но так как при взлете идет подъем высоты, то при выключении газа скорость быстро теряется, а высоты нет. Тут грохнуться можно за секунды. Поэтому немедленно надо ручку давать вперед, чтобы скорость не потерять.

    Хотя, на этом самолете (Wild Thing 02) можно при хорошем ветре назад лететь. В прямом смысле. Мне раз показывали, очень прикольно. Делается так: курс ставишь против ветра, затем вырубаешь газ, ручку на себя и начинаешь держать самолет, чтобы поток воздуха с крыльев не сорвался. Не помню, кажется еще надо закрылки выставить. И тогда ветер отталкивает самолет назад... :drive:

    А ну если над полосой то нормально . L/Dmax это максимально скорость при которой самолет наиболее эффективно планирует (в плане дистанции). На всех самолетах на которых я летал в РЛЭ что скорость была указана . Во многих кстати она совпадает с Vy
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •