???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что лучше: AH-64, Ка-50?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • AH-64

    52 51.49%
  • Ка-50

    59 58.42%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 614

Тема: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

    Давайте определимся про что мы спорим, если про экономическую ситуацию, нищий и немощный авиапром и отсутсвие воли, это одно, если по теме топика это другое.
    Давайте уже или-или...
    А эти вещи всегда идут рука об руку, особенно в темах касающихся вооружений и армии...

    Ничего особенного. Скажем так, современная кабина Ка-52 заметно отличается от той модной "стеклянной", что раньше публиковали в журналах, вертолет лишился ИЛС и почти всех МФД. Причины не знаю.
    экономика и лоббирование скорее всего...

    В составе нет ничего похожего на устройство способного сформировать управляющий растр. Просьба не путать "Причал" с лазерным дальномером.
    Состав ГОЭС 342:
    - Система стабилизации поля зрения
    - Телевизионный канал
    - Тепловизионный канал
    - Лазерный дальномер
    - Пеленгатор.
    А если выше брать, там написано следующее
    ///
    Назначение:

    круглосуточное обнаружение и распознавание наземных и надводных целей
    лазерное дальнометрирование
    прицеливание стрелково-пушечного вооружения и неуправляемых ракет
    наведение управляемых авиационных ракет
    ///

    Вот вот... Теперь глядим в рособоронэкспортовские каталоги
    ///
    The GOES-342 integral system is built on the
    baseline gyrostabilised platform. The stabilised
    optical module unit comprises an IR channel (8-
    12 мm), daytime/low-level light TV channel,
    laser rangefinder (1.54 мm), IR locator or laser
    beam-riding missile guidance channel, stabilisation
    and control system, and interfacing
    units.
    ///
    Думаю переводить не надо???

    Да это все понятно. Но даже если нам сейчас дать денег, мы в лучшем случае сможем сделать пародию на Апача и то придется напрягаться.
    Но мы опять не о том.
    Это сложный вопрос... Тут такие моменты, ВПК работает на очень скромные суммы, разве что исключая заграничные конктракты, и то там все не так просто, учитывая рособоронэкспорт... В принципе, когда вы говорите про апач, вы имеет ввиду не апач, а БОРТ апача... Так, далаем машину на базе Ка-52, ок?? Денег у нас прилично, и серию собираемся строить машин этак в триста...

    По оптикоэлектронной системе проблем в принципе нет, есть тот же УОМЗовский ГОЭС, есть система общета и автосопровождения, как ее... рязанский "охотник" ... Есть ПНВ от Геофизики на ЭОП третьего поколения, с очень крепкими характеристиками, точных данных о тепловизоре с ГОЭСа нет, сложно сравнивать...

    По БРЛС - есть Фазатроновский Арбалет... По набору характеристик, для вертолета этого класса самое оно... Или он вас чем то не устраивает по сравнению с апачем-лонгбоу???

    Навигационная система - да тот же ЛИНС-2000, на лазерных гироскопах...

    Со связью тоже вроде никаких проблем быть не должно...

    В качестве вооружения Вихрь\Гермес....

    Так что это проблемы не технические, а проблемы общей политики и стратегии прежде всего, а затем уж экономики, проблема власти то бишь...
    А с военной точки зрения, лучше уж для начала парк Ми-24, до стандарта Ми-24 ВК\ПК довести... Движки поставить уровня VK 2500, а лучше сразу VK 3000, решить проблемы с поражением стрелковым оружием бронированием и композиционными материалами... Да много чего еще...

    Вы это проверяли?
    Т.е.???
    Если есть данные по ТТХ Ми-24, и уровню его обеспечения системами живучести, и данные о том, что ГЛАВНОЙ проблемой вертолетов сегодня является именно стрелковое оружие калибром до 7,62 мм, и иногда 12,7 мм, и при этом есть данные о живучести Ка-50, то в чем могут быть проблемы в предсказании результатов??? ТЗ на Ка-50 тоже ведь не на пустом месте давали, и работа на тему живучести еще как проводилась...

    Что именно?
    Штуковину, состоящую из нескольких микрофонов, и ноутбука... Позволяет довольно точно определить направление на выстрел, а возможно и класс оружия... А выдать эту информацию, хоть на МФИ, хоть на оптико-электронную систему не большая проблема...

    Мы знаем о уровне живучести Ка-50 только из литературы, в реальности,
    А что, зная ТТХ машины мы не можем предсказать уровень живучести на поле боя??? Да не смешите меня...

    Если почитать официальные источники
    Ваши официальные источники, готовят в батальонах психологических операций командования силами специальных операций США (US SOCOM), это отнюдь не шутка...

    Мы опять о гипотетических вещах говорим. Этот самый "уровень" можно определить только имея на руках боевую статистику.
    Да нет, ТЗ на машину давали не на пустом месте... И исследования проводились не шуточные... А подобные данные можно очень точно предсказать какой живучестью обладает машина... Примеров из ВОВ и других периодов масса... Если я например знаю, что Ка-50 упакован композитами под завязку, и при этом обеспечен серьезный уровень защиты баков, трубопроводов и трансмиссии (причем это довольно редкие повреждения в реальных условиях), то могу я сказать что на поле боя где используется в основном стрелковое вооружения эта машина будет обладать принципиально другим уровнем живучести?? Да бесспорно, с почти абсолютно вероятностью... Причем если мне память не узменяет, масса средств боевой живучести, на Ка-50 значительно выше чем на том же апаче, при его двух то пилотах...

    Да что вы?! И давно?
    Ну во всех материалах где я встречал умопинания о нем, так и говорится...

    Какие разные?
    Ну вот так... Разные это классы птурсов, что тут сказать, я имею ввиду второе и третье поколение.... Да и на каком блин вооружении, у нас знаете много чего стоит на вооружении... Кстати, хотите классный цикл статьей о состоянии в армии??? http://www.apn.ru/authors/author151.htm

    Какие остальные у Ка-50? У него только дневной ШКВАЛ и все.
    Уважаемый Чиж, мы сейчас с вами не только про игру локон говорим... А в принципе...

    Давайте их уже учитывать в другом месте.
    От этого нашим вертолетчикам на Кавказе не легче.
    Хм... Так о том и речь... Что не надо устраивать на месте форума некую потемкинскую деревню, типа в багдаде все спокойно... Ситуация в авиации и стране крайне серьезная и об этом стоит говорить.... Армия всегда очень четко увязана с политикой, экономикой и властью....

    Опустим экономику.
    Да как так... Вот вы говорите, апач лонгбоу - крут, он круче Ка-50\Ка-52 которые стоят в запасниках... Но это только часть правды... А по большому счету сокрытие всей ситуации...

    Которую еще до ума надо довести.
    Да почему, тот же охотник вполне себе работает...

    При чем здесь штаты?
    Да при том, что это основное определение доктрины...

    У них всегда были более мощные вертолетные части.
    Да нет, тут не все так просто...

    применяют они их в основном группами по 4 - 8 машин, а не полками.
    Какими полками??? Нет у них вертолетных полков... Баттальоны из рот есть, полков нет... У них вертолетные части напрямую привязаны к дивизиям... Насчет того как применяют... В первом ираке - именно командами хантер-киллер из двух машин... По второму ираку данные примерно такие же.... На поддержку войск по словам очевидцев летает пара вертолетов... Амеры сами говорят, "военные теоретики определяют, что вертолеты максимально эффективны в больших группах, как танки, а группы хантер-киллер это именно из-за недостатка средств"... Кстати, а что это вы насчет того что наши полками летают? Часом с ударной авиацией не перепутали???

    Но вот попасть в такую, извиняюсь "****", вертолет только с парой глаз сможет быстрее чем с двумя парами.
    Повторюсь, о количества глаз в вертолете это вообще никак не зависит, о количества и взаимодествия вертолетов - безусловно, от обеспечения (разведкой, РЭБ, БПЛА)- безусловно, от контакта с пехотой и броней - безусловно... И есть серьезные подозрения, что в ближайшее время первичный поиск цели с данных от оптико-электронной системы переведут в большей части на автоматику, останется только нажать она\не она...

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПТУР и прицельные системы Ка-50 и AH-64

    Цитата Сообщение от hoochiecoochie
    А эти вещи всегда идут рука об руку, особенно в темах касающихся вооружений и армии...

    экономика и лоббирование скорее всего...
    Опустим в очередной раз экономику и "если бы да ка бы".

    А если выше брать, там написано следующее
    ///
    Назначение:

    круглосуточное обнаружение и распознавание наземных и надводных целей
    лазерное дальнометрирование
    прицеливание стрелково-пушечного вооружения и неуправляемых ракет
    наведение управляемых авиационных ракет
    ///

    Вот вот... Теперь глядим в рособоронэкспортовские каталоги
    ///
    The GOES-342 integral system is built on the
    baseline gyrostabilised platform. The stabilised
    optical module unit comprises an IR channel (8-
    12 мm), daytime/low-level light TV channel,
    laser rangefinder (1.54 мm), IR locator or laser
    beam-riding missile guidance channel, stabilisation
    and control system, and interfacing
    units.
    ///
    Думаю переводить не надо???
    Хм... Да в этом тексте присутствует. Но в странной формулировке ИК локатор или лазерно-лучевой канал.
    Тем нее менее ни в одном русском источнике я этого не нашел.
    Даже на официальном сайте нет.
    http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100072

    А строчка "наведение управляемых ракет" тут не причем. Это скорее всего относитеся к ракетам с лазерной ГСН типа Х-25МЛ.
    В общем - спорный вопрос.

    Это сложный вопрос... Тут такие моменты, ВПК работает на очень скромные суммы, разве что исключая заграничные конктракты, и то там все не так просто, учитывая рособоронэкспорт... В принципе, когда вы говорите про апач, вы имеет ввиду не апач, а БОРТ апача... Так, далаем машину на базе Ка-52, ок??
    Именно так.
    Денег у нас прилично, и серию собираемся строить машин этак в триста...
    По оптикоэлектронной системе проблем в принципе нет, есть тот же УОМЗовский ГОЭС, есть система общета и автосопровождения, как ее... рязанский "охотник" ... Есть ПНВ от Геофизики на ЭОП третьего поколения, с очень крепкими характеристиками, точных данных о тепловизоре с ГОЭСа нет, сложно сравнивать...
    И пока мы доводим до ума все это, Апач уже собираются вооружать системой четвертого поколения TADS/PNVS Arrowhead с продвинутыми характеристиками и многоцелевым сопровождением/обстрелом.
    По БРЛС - есть Фазатроновский Арбалет... По набору характеристик, для вертолета этого класса самое оно... Или он вас чем то не устраивает по сравнению с апачем-лонгбоу???
    Не смешите, этот агрегат устерел еще в прошлом веке.
    Он на поколение отствает от Longbow по всем характеристикам.

    А вы знаете когда доведут до ума миллиметровый радар Н025 для Ми-28Н?
    Навигационная система - да тот же ЛИНС-2000, на лазерных гироскопах...
    Со связью тоже вроде никаких проблем быть не должно...
    Не в курсе.
    В качестве вооружения Вихрь\Гермес....
    Вот когда Гермес залетает, тогда о неми можно будет говорить, сейчас это пока проект.
    Так что это проблемы не технические, а проблемы общей политики и стратегии прежде всего, а затем уж экономики, проблема власти то бишь...
    Да, не без этого.


    Т.е.???
    Если есть данные по ТТХ Ми-24, и уровню его обеспечения системами живучести, и данные о том, что ГЛАВНОЙ проблемой вертолетов сегодня является именно стрелковое оружие калибром до 7,62 мм, и иногда 12,7 мм, и при этом есть данные о живучести Ка-50, то в чем могут быть проблемы в предсказании результатов??? ТЗ на Ка-50 тоже ведь не на пустом месте давали, и работа на тему живучести еще как проводилась...
    И что? Мы знаем что будет с Ка-50 если обстрелять его из стрелкового оружия?
    Штуковину, состоящую из нескольких микрофонов, и ноутбука... Позволяет довольно точно определить направление на выстрел, а возможно и класс оружия... А выдать эту информацию, хоть на МФИ, хоть на оптико-электронную систему не большая проблема...
    Круто?!
    И что эти микрофоны будут ловить на вибрирующем вертолете под рев двигателей и уханье винтов?
    Может ссылка есть?

    А что, зная ТТХ машины мы не можем предсказать уровень живучести на поле боя??? Да не смешите меня...
    Это вы не смешите меня. Мы абсолютно не можем предполагать что могут вывести из строя пули в плотноскомпанованном вертолете. Возможно очень неприятные сюрпризы, хотя конечно по логике вещей вертолет Ка-50 должен быть более живуч. Но это не значит, что он может пренебрегать попаданием в зону стрелкового огня.

    Ваши официальные источники, готовят в батальонах психологических операций командования силами специальных операций США (US SOCOM), это отнюдь не шутка...
    А ваши говорят только чистую правду?

    Да нет, ТЗ на машину давали не на пустом месте... И исследования проводились не шуточные... А подобные данные можно очень точно предсказать какой живучестью обладает машина... Примеров из ВОВ и других периодов масса...
    Да, примеры из ВОВ хороши. Немцы сделали супер-пупер защищенный танк Маус. И что сним стало?
    Если я например знаю, что Ка-50 упакован композитами под завязку, и при этом обеспечен серьезный уровень защиты баков, трубопроводов и трансмиссии (причем это довольно редкие повреждения в реальных условиях), то могу я сказать что на поле боя где используется в основном стрелковое вооружения эта машина будет обладать принципиально другим уровнем живучести??
    Без проверки вы можете это только предполагать.
    Да бесспорно, с почти абсолютно вероятностью...
    Какие слова!
    Нет никакой "абсолютной вероятности".
    Причем если мне память не узменяет, масса средств боевой живучести, на Ка-50 значительно выше чем на том же апаче, при его двух то пилотах...
    Возможно. Но у Апача борт позволяет не соваться под огонь, а "разбирать" цели из далека.

    Ну во всех материалах где я встречал умопинания о нем, так и говорится...
    У нас много чего пишут, особенно обороншики. Чтобы им дали деньги.


    Уважаемый Чиж, мы сейчас с вами не только про игру локон говорим... А в принципе...
    Вы что-то попутали. Я тоже говорю не про Локон, а про самый что ни на есть реал.


    Да почему, тот же охотник вполне себе работает...
    Где?

    ... Амеры сами говорят, "военные теоретики определяют, что вертолеты максимально эффективны в больших группах, как танки, а группы хантер-киллер это именно из-за недостатка средств"...
    Дайте ссылку?
    Кстати, а что это вы насчет того что наши полками летают? Часом с ударной авиацией не перепутали???
    Нет, с вертолетчиком поговорил.

    Повторюсь, о количества глаз в вертолете это вообще никак не зависит, о количества и взаимодествия вертолетов - безусловно, от обеспечения (разведкой, РЭБ, БПЛА)- безусловно, от контакта с пехотой и броней - безусловно... И есть серьезные подозрения, что в ближайшее время первичный поиск цели с данных от оптико-электронной системы переведут в большей части на автоматику, останется только нажать она\не она...
    Вы как будто в облаках витаете, все оперируете идеальными понятиями. В реальности все гораздо прозаичнее. Послали пару вертолетов на сопровождение колонны и никаких БПЛА, РЭБ и т.д. Только глаза летчиков, отвечающих за жизни людей.
    Для выполнения серьезных задач нельзя делать ЛА таким специализированным, который без поддержки кучи разных обеспечивающих частей ничего сделать не может.
    Просто необходимо чтобы ударные вертолеты могли проводить ударно-разведывательные операции собственными силами, т.к. на войне каждому по БПЛА, ПАН не выдашь.

    А "нажал на кнопку, оно само нашло и выстрелило" это пока фантастика.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 19.07.2006 в 11:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •