???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: На нужна пехота?

Голосовавшие
245. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нам нужна пехота с анимацией.

    179 73.06%
  • Подойдет простая пехота из неподвижных фигур.

    37 15.10%
  • Пехота вообще не нужна.

    29 11.84%
Показано с 1 по 25 из 263

Тема: Даешь пехоту!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Поправка к моему предыдущему посту: все-таки я их не совсем правильно понял: 60 кадров при максимальной (water=2) детализации в 1600х1200 с АА и АФ и 40 к/с с Water=3... Не 20, но я бы назвал это "сильно тормозит", учитывая "накрученность" видеокарты.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Советую поставить видимость и качество графики на максимум. У меня слайд-шоу
    Там сам движок игры не приспособлен для максимального отображения. Вроде бы там увеличивается расстояние перевода уровня детализации сетки. Если плотность сетки слишком увеличена, это, что важно, затормозит любую систему, только видимой детализации не добавит. Так что ты тут тоже зря.

    Меня вот удивляет. Здесь так много специалистов, прям Джон Кармак на Сиде Мейере сидит и Гейбом Ньювелом погоняет... Почему бы вам не собраться и не показать, как надо делать авиасимы?
    Всех перечислил? А мне тоже нравится, что люди, говорящие про то, что "для этого нужны процессоры восьмого поколения, терабайт памяти и SLI видяха как минимум последнего поколения" прикрываются этим доводом как щитом каждый раз, когда сказать больше нечего Типа: "Ты такое делал? Нет? Вот и молчи!" Действительно, хороший ответ: был бы разработчиком, не сидел бы здесь и языком, в смысле, клавой руки бы не чесал. Но если я это не делал, то это еще не значит, что я совершенно не представляю, сколько чего и для чего требуется. Для этого не надо быть Кармаком и Ньювеллом. Уж некоторое представление об играх я все же имею Движок игры старый и тормознутый. Ему-то это простительно, т.к. по большому счету он 2001 года выпуска и редкая игра доживала не декорируемом движке с 2001 года до 2006, к тому же надо отдать должное, движок практически безглючный, практически никогда не приводящий к вылетам игры на десктоп или чрезмерным глюкам в процессе (исключая вечный конфликт Ила с драйверами АТИ - по наслышке, т.к. у меня самого nVidia). Но ИМХО не надо подходить к новому движку заранее по принципу "а вы вот этого не делайте, оно тормозить будет страшно, я в Иле делал, жутко тормозило"... Блин...


    Хотя мне в общем эта пехота не слишком актуальна (хотя не отказался бы точно ) и я вполне понимаю, что ее могут не сделать даже не из-за того, что на это потребуется много времени на разработку (а понадобится), а даже просто потому, как Рдес ниже заметил, что могут возникнуть некоторые проблемы с продажами.
    Крайний раз редактировалось Harh; 19.07.2006 в 07:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •