Поправка к моему предыдущему посту: все-таки я их не совсем правильно понял: 60 кадров при максимальной (water=2) детализации в 1600х1200 с АА и АФ и 40 к/с с Water=3... Не 20, но я бы назвал это "сильно тормозит", учитывая "накрученность" видеокарты.
Там сам движок игры не приспособлен для максимального отображения. Вроде бы там увеличивается расстояние перевода уровня детализации сетки. Если плотность сетки слишком увеличена, это, что важно, затормозит любую систему, только видимой детализации не добавит. Так что ты тут тоже зря.Сообщение от Taranov
Всех перечислил?Меня вот удивляет. Здесь так много специалистов, прям Джон Кармак на Сиде Мейере сидит и Гейбом Ньювелом погоняет... Почему бы вам не собраться и не показать, как надо делать авиасимы?А мне тоже нравится, что люди, говорящие про то, что "для этого нужны процессоры восьмого поколения, терабайт памяти и SLI видяха как минимум последнего поколения" прикрываются этим доводом как щитом каждый раз, когда сказать больше нечего
Типа: "Ты такое делал? Нет? Вот и молчи!"
Действительно, хороший ответ: был бы разработчиком, не сидел бы здесь и языком, в смысле, клавой
руки бы не чесал. Но если я это не делал, то это еще не значит, что я совершенно не представляю, сколько чего и для чего требуется. Для этого не надо быть Кармаком и Ньювеллом. Уж некоторое представление об играх я все же имею
Движок игры старый и тормознутый. Ему-то это простительно, т.к. по большому счету он 2001 года выпуска и редкая игра доживала не декорируемом движке с 2001 года до 2006, к тому же надо отдать должное, движок практически безглючный, практически никогда не приводящий к вылетам игры на десктоп или чрезмерным глюкам в процессе (исключая вечный конфликт Ила с драйверами АТИ - по наслышке, т.к. у меня самого nVidia). Но ИМХО не надо подходить к новому движку заранее по принципу "а вы вот этого не делайте, оно тормозить будет страшно, я в Иле делал, жутко тормозило"... Блин...
Хотя мне в общем эта пехота не слишком актуальна (хотя не отказался бы точно) и я вполне понимаю, что ее могут не сделать даже не из-за того, что на это потребуется много времени на разработку (а понадобится), а даже просто потому, как Рдес ниже заметил, что могут возникнуть некоторые проблемы с продажами.