???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: На нужна пехота?

Голосовавшие
245. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нам нужна пехота с анимацией.

    179 73.06%
  • Подойдет простая пехота из неподвижных фигур.

    37 15.10%
  • Пехота вообще не нужна.

    29 11.84%
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 263

Тема: Даешь пехоту!!!

  1. #26
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Таранов, ты зря так про полигоны. Было бы желание, сделать можно... Прочитал, что кто-то добился у себя максимальной производительности на новых драйверах (детализация, видимо, максимальная с анизотропией и антиалиасингом на максимуме... предположения): последние nvidia'вские драфвера - 20 кадров в секунду в среднем... это на 7950GTX... Это не системы тормозят, это игра тормозит. У меня система 500К треугольников с частотой 8 кадров в секунду (плюс-минус) приблизительно в 800х600 выдает на моей 6600. Просто движок нормальный. А пехотинцев на 800 полигонов в кадре поместится 10 штук при желании, дальше уже спрайты можно без проблем и промежуточный вариант с моделями на 80 треугольников... Не в треугольниках здесь дело...

    Блин, в Delta Force 2 вообще воксельный движок был. Там воксель был размером сантиметров 20. Так оторажался ландшафт размером несколько на несколько километров... и не тормозило ничего на 128 метрах при софтовом рендере. Написан был движок нормально и все работало на 500 целероне.

    Блин... Не системы тут виноваты, а движок... древний и тормознутый... Тоже мне, мерило производительности ... Блин
    Крайний раз редактировалось Harh; 18.07.2006 в 23:20.

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Taranov
    Не самый лучший пример. Я в OFP играть с 2001 года, так что рассказывать про то, что там хорошо, не стоит. Там не больше 64 человек с каждой стороны, плюс дальность видимости никакая.
    Ограничение там есть. Но игра и ресурсов меньше жрет, намного причем, не так? Насчет видимости - пехотинцев я там хорошо вижу с высоты (ну не с 2к, конечно). А земля там? Красивейшая местность сверху, так по ней и ходить можно нормально, а не как в Иле - лес сплошная стена. Так что все дело в движке. Возможно, это и оправдано для авиасима, но не поверю, что можно было бы сделать не так

  3. #28
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от vosxod
    А ты можеш одновременно видеть всю роту на экране?
    Вот и я о том же
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #29
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от depilot
    Ограничение там есть. Но игра и ресурсов меньше жрет, намного причем, не так?
    Советую поставить видимость и качество графики на максимум. У меня слайд-шоу

    А земля там? Красивейшая местность сверху, так по ней и ходить можно нормально, а не как в Иле - лес сплошная стена.
    Ага. И размер карты как маленький кусочек иловской. Три минутылета - и все, земля кончилась, уходи на разворот
    Крайний раз редактировалось Taranov; 18.07.2006 в 23:29.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #30
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Harh
    Таранов, ты зря так про полигоны. Было бы желание, сделать можно...
    Меня вот удивляет. Здесь так много специалистов, прям Джон Кармак на Сиде Мейере сидит и Гейбом Ньювелом погоняет... Почему бы вам не собраться и не показать, как надо делать авиасимы?:pray:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #31
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Taranov
    Советую поставить видимость и качество графики на максимум. У меня слайд-шоу
    На максимуме вроде стоит. амд64 3000+ x7000pro гиг памяти. Блин, вроде на максимуме. Щас проверю.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Ага. И размер карты как маленький кусочек иловской. Три минутылета - и все, земля кончилась, уходи на разворот
    На большом острове не 3 минуты, ну да - острова маленькие. Так не думаю, что и в Иле вся карта в память грузится. Почему не думаю - при загрузке карты в полном редакторе уходит больше времени, чем при загрузке вылета. Ну и кеширование никто не отменял и динамическую подгрузку местности...

  7. #32
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Taranov
    А теперь главный вопрос - нафига?
    Никто не забыл, что речь идет об авиасиме? Причем симе Битвы за Британию, где боевого столкновения армий не будет. Вертолетов нет, штурмовиков нет, штурмовых атаук колонн нет. На-фи-га? Ответ "чтобы було" не катит. Формулируйте.
    Так продолжение у БоБа будет или нет? А там наземная война шла в "полный рост". Как сделать это уже другой вопрос. И насколько сделать.

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Так продолжение у БоБа будет или нет? А там наземная война шла в "полный рост". Как сделать это уже другой вопрос. И насколько сделать.
    Минуточку! Какая война в отмереный период была? Наземная? Или всё же воздушная? Вспомните, что писал Олег по поводу охваченного временного периода. С Июля по Декабрь. А какие в Июле наземные действия? Дюнкерк, если мне память не изменяет кончился в Мае. Ну припустим натяжку в Июне. Но не позднее 3-5 числа. О каких наземных операциях может идти речь???:confused: А вот когда дело до продолжения дойдет, там и посмотрим... Ни к чему поперед паровоза бежать...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от depilot
    На максимуме вроде стоит. амд64 3000+ x7000pro гиг памяти. Блин, вроде на максимуме. Щас проверю.



    На большом острове не 3 минуты, ну да - острова маленькие. Так не думаю, что и в Иле вся карта в память грузится. Почему не думаю - при загрузке карты в полном редакторе уходит больше времени, чем при загрузке вылета. Ну и кеширование никто не отменял и динамическую подгрузку местности...
    У меня установлено 4 гига памяти, при загрузке Питерской карты, лично мною навороченной(+3550 объектов) отъедается памяти около 3,5 гигов. Вместе с виндой и прочими приложениями. Своп отключен как класс...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #35
    Вел. и уж. Урфинжуз Аватар для BeholderRUS
    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Калининград-Кенигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Хехе... при такой то графике в этой игре, пехота необходима как основная фича :-)

    Хотите в БОБ увидеть такую же??? идите играть -> WarBird's, тот же уровень красот...
    Forewarned is forearmed! ©

    Отчего люди не летают как птицы? А бухают как свиньи! ©

    Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииц....

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от BeholderRUS
    Хехе... при такой то графике в этой игре, пехота необходима как основная фича :-)

    Хотите в БОБ увидеть такую же??? идите играть -> WarBird's, тот же уровень красот...
    Не, там все же похужее Да и не умеет ИЕН красиво делать. Завлекательно умеет, а красиво нет
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #37
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Ага, щас про пехоту видители лень думать, а через пять лет будут говорить: -возможности движка ля ля ля
    Гибче надо быть, и думать абстрактней!
    800 полигонов на солдата? Да Вы белены объелись
    Если в БзБ по полю не будут ходить тем кому там полагается ходить, уйду в генералы!
    И чтоб ХОДИЛИ а по ситуации бегали! а не буратины передвигались.
    Хороших аниматоров вагон с прицепом, хотеть надо!
    Крайний раз редактировалось mongol; 19.07.2006 в 03:43.

  13. #38

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Насколько я помню из древнего интервью Ома, дело не в мифических 800 полигонах (спрайтовые проканали бы на Ура), а в ограничении по возрасту и вообще распространения (в определенных странах) электронных игр в которых УБИВАЮТСЯ люди.

  14. #39
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Поправка к моему предыдущему посту: все-таки я их не совсем правильно понял: 60 кадров при максимальной (water=2) детализации в 1600х1200 с АА и АФ и 40 к/с с Water=3... Не 20, но я бы назвал это "сильно тормозит", учитывая "накрученность" видеокарты.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Советую поставить видимость и качество графики на максимум. У меня слайд-шоу
    Там сам движок игры не приспособлен для максимального отображения. Вроде бы там увеличивается расстояние перевода уровня детализации сетки. Если плотность сетки слишком увеличена, это, что важно, затормозит любую систему, только видимой детализации не добавит. Так что ты тут тоже зря.

    Меня вот удивляет. Здесь так много специалистов, прям Джон Кармак на Сиде Мейере сидит и Гейбом Ньювелом погоняет... Почему бы вам не собраться и не показать, как надо делать авиасимы?
    Всех перечислил? А мне тоже нравится, что люди, говорящие про то, что "для этого нужны процессоры восьмого поколения, терабайт памяти и SLI видяха как минимум последнего поколения" прикрываются этим доводом как щитом каждый раз, когда сказать больше нечего Типа: "Ты такое делал? Нет? Вот и молчи!" Действительно, хороший ответ: был бы разработчиком, не сидел бы здесь и языком, в смысле, клавой руки бы не чесал. Но если я это не делал, то это еще не значит, что я совершенно не представляю, сколько чего и для чего требуется. Для этого не надо быть Кармаком и Ньювеллом. Уж некоторое представление об играх я все же имею Движок игры старый и тормознутый. Ему-то это простительно, т.к. по большому счету он 2001 года выпуска и редкая игра доживала не декорируемом движке с 2001 года до 2006, к тому же надо отдать должное, движок практически безглючный, практически никогда не приводящий к вылетам игры на десктоп или чрезмерным глюкам в процессе (исключая вечный конфликт Ила с драйверами АТИ - по наслышке, т.к. у меня самого nVidia). Но ИМХО не надо подходить к новому движку заранее по принципу "а вы вот этого не делайте, оно тормозить будет страшно, я в Иле делал, жутко тормозило"... Блин...


    Хотя мне в общем эта пехота не слишком актуальна (хотя не отказался бы точно ) и я вполне понимаю, что ее могут не сделать даже не из-за того, что на это потребуется много времени на разработку (а понадобится), а даже просто потому, как Рдес ниже заметил, что могут возникнуть некоторые проблемы с продажами.
    Крайний раз редактировалось Harh; 19.07.2006 в 07:05.

  15. #40
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от mongol
    Ага, щас про пехоту видители лень думать, а через пять лет будут говорить: -возможности движка ля ля ля
    Гибче надо быть, и думать абстрактней!
    Вот с этим согласен Хотя, в случае с БоБом, предполагаю, что переделки движка, в отличие от Ила (кроме разве что авианосцев в ПХ), будут. Но это чистые предположения. Просто сам движок у них, похоже, изначально будет довольно гибким, его проще потом крутить будет ИМХО

    И чтоб ХОДИЛИ а по ситуации бегали! а не буратины передвигались.
    Хороших аниматоров вагон с прицепом, хотеть надо!
    Насчет вагона с прицепом, БоБ все же не фильм и слишком большое внимание на этом заострять вряд ли будут.

  16. #41

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    БЛИН! Да практически ВСЕ хитовы игры построены на убивании людей.
    Только отличающиеся детализацией этого процесса.
    В англии на моей памяти запретили одну игруху, не помню как называеться, полицейский там бегал, по метро...
    Шибко процесс убивания был кровавый, головы с руками и ногами отлетали.
    Дык в нашем Авиасиме этого ни кто не просит, шоб кишки винтами разбрасывались. Так что отмазка на гуманность не прокатывает.
    Просят же, шоб бегало.
    Вон в Иле сейчас при штурмовке колон отбегают чуток.
    Но просто, народ хочет , шоб поактивней бегали, хотя бы на линии фронта.
    Помню вон восторженные возгласы при выходе "Засражей":
    "ВО как лассно! ТБ-ха, ух, у штурмана карандашик по столу катаеться.!!!"
    А тут сколько восторгов будет...

    ПСЫ: ток ФМ карандашика так и не доделали, ТБ-ха бочки крутить умеет, а крандашик от стола не отлепляеться. УНВП.
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 19.07.2006 в 07:23.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  17. #42
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Vybber
    Как нафига? Для атмосферы, только ради нее, города будут, а людей нет... ладно можно предположить что трефога и все сидят у себя по домам. Но если захочешь сделать высадку десанта немецкого?

    И будут ездить пустые двухэтажные автобусы-призраки в пустых городах.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  18. #43
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    БЛИН! Да практически ВСЕ хитовы игры построены на убивании людей.
    Только отличающиеся детализацией этого процесса.
    В англии на моей памяти запретили одну игруху, не помню как называеться, полицейский там бегал, по метро...
    Шибко процесс убивания был кровавый, головы с руками и ногами отлетали.
    Soldier of Fortune 2

    Дык в нашем Авиасиме этого ни кто не просит, шоб кишки винтами разбрасывались. Так что отмазка на гуманность не прокатывает.
    Просят же, шоб бегало.
    Просто на эту тему я не очень знаю, что к чему в плане рейтингов насилия на Западе, хотя при прочих равных предполагаю, что если человечки просто будут коситься очередями, то это не так уж и критично... Т.е. может и можно пехоту реализовать, но при этом не получить слишком "высокий" рейтинг ESBR (забыл сокращение, могу ошибиться). Но этого я все же не знаю, потому что-то высказывать более уверенно не буду.

  19. #44
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Да уж.. Сто раз, по моему, обсуждали тему про пехоту, и все равно кому-то неймется..

  20. #45
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Taranov
    А теперь главный вопрос - нафига?
    Никто не забыл, что речь идет об авиасиме? Причем симе Битвы за Британию, где боевого столкновения армий не будет. Вертолетов нет, штурмовиков нет, штурмовых атаук колонн нет. На-фи-га? Ответ "чтобы було" не катит. Формулируйте.
    Тогда танки, автобусы, грузовики и корабли тоже убирайте!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  21. #46

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Пехота нужна по сути не для экстерьера, это конечно хорошо кто-то копошится внизу, а имхо для привнесения в игру самого понятия - штурмовик, для ил 2, а не убийца танков, из будущего... Тогда и танки можно накрутить, внести в РС элемент отклонения с курса (чтоб высыпать за раз на авось, а не 2 РС - 2 танка), поправить бомбы, как в плане реальной взрывной силы и воздействия на окружающие предметы, так и время реле - 0 или 23 секунды, чтобы бросать как бросали, атаковать как атаковали в "реале". Дабы каждый уничтоженный (поврежденный) танк был в памяти и все такое...
    Но это другая игра наверное будет.., с пехотой ё.
    Сейчас внизу у штурмовиков ничего похожего на реал нет совершенно, я даже удивляюсь как язык повернулся Ил 2 назвать игру...

  22. #47
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    А теперь главный вопрос - нафига?
    Никто не забыл, что речь идет об авиасиме? Причем симе Битвы за Британию, где боевого столкновения армий не будет. Вертолетов нет, штурмовиков нет, штурмовых атаук колонн нет. На-фи-га? Ответ "чтобы було" не катит. Формулируйте.
    Странное отношение..
    Или может разработчики не заявляли, что для Боба будет делаться в дальнейшем второй фронт, Африка..
    Может, там тоже не было боевых столкновений на земле??

  23. #48
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Taranov
    Уже начинается понимание сути.
    Допустим, если пехотинец весит 800 полигонов, сколько будет весить, скажем, рота?
    Интересно, а сколько весит римский легион? И ведь не тормозит, и "desync animation" включен...
    JGr124 "Katze"

  24. #49
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от vosxod
    А ты можеш одновременно видеть всю роту на экране? Вот люди, поместили вас за забор и теерь весь мир суть забор...
    В варианте воздушного налета, к сожалению, да

  25. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Вирпилы! Вам не надо думать! Думать - вредно. От этого у вас будет болеть голова.

    Поэтому не думайте о пехоте. Лучше - запустите Ил-2, зайдите в полный редактор, поставтье рядышком 120 синих танков, 120 красных танков, сверху запустите 4 Ил-2. Садитесь в один из штурмовиков и полетайте над всем этим чудом. Замерьте ФПС. Так будет выглядеть бой между ротой синих и ротой красных.
    Вернее, нет, вру, от замеряного ФПС отнимите процентов 20 (только, умоляю, не в уме, а то будет мигрень - пользуйтесь калькулятором). Зачем? А затем, что на каждый тип солдафона надо как минимум по 200 фреймов анимации, т.е., фактически, вместо одной модели надо хранить в памяти 200. Скелетная анимация, извините, в игре не предусмотрена...

    Да, ну теперь прикинем, что рота против роты - это не сурьезно, наши вирпилы - всё широкой души люди. Им подавай полки и дивизии!..

    Будем в такое играть?

    А теперь еще раз повторюсь: вирпилам думать вредно. Вместо них на себя эту тяжкую ношу взяли разработчики. Вот они и будут страдать за вас всех, думая, в том числе и о пехоте, буде такая необходимость возникнет...

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •