???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Стоит все-таки читать внимательнее

    Sukhoi SuperJet 100
    На самом деле даже
    Sukhoi 100 SuperJet

  2. #27

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Стоит все-таки читать внимательнее
    Sukhoi SuperJet 100
    ужас какой!
    сухой суперджет! а мокрый тоже сделают?
    нет, я понимаю, для иностранцев теперь нормально. а своим как без смеха в глаза глядеть?

  3. #28
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    KUZNETS: А в чем проблема то? Вон там лайтинги всякие летають, тополя ездють, стилеты и патриоты стреляють... какая разница то? Или этот супер джет так плох?
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  4. #29
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от Серж
    2 grOOmi
    как это отстыковали?
    100 боевых самолётов? но это боевых же. чтобы делать гражданские необходима оснастка для конвейера фактически и отработанный техпроцесс. и это всё уже есть в наличии? так что без привратностей, но хорошо бы самолёт в месяц. и это очень хорошо было бы. вобщем делайте и делайте хорошо, чтоб не опозориться.
    Заложили панели отсека в стыковочный стапель и произвели предварительную стыковку этих самых панелей.
    Конвейера как такового в авиастроении нет. Ибо производство по своей сути мелкосерийное, если не единичное (штучное). Для производства РРЖ закуплена целая куча станков, начиная от пары клепальных автоматов с ЧПУ и заканчивая станками по производству режущего инструмента. Ты же не думаешь, что люди, чья работа производство самолетов, забыли о такой мелочи, как подготовка производства. Или ты считаешь, что тут (на КнААПО) все уже забыли что такое производство?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #30
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Конечно я так несчитаю. Технологи и не допустят такого косяка. Но вот мощностей хватило бы! А Sukhoi SuperJet 100 лично мне нравится. И тоненькой второй строчкой бы дописал FlankerII
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #31
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    58
    Сообщений
    502

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    http://sukhoi.org/planes/projects/rrj/
    Страшный-то какой! Позади киля свисает какое-то жирное брюшко', как у насекомого, или гуска какая-то жирная. Продолжает традиции Боинга и Эрбаса, так сказать. ИМХО.
    -
    "Ах какая же ты страшная такая, ты такая страшная, и накрашенная ты страшная и ненакрашенная..." (С)
    Крайний раз редактировалось Magirus; 23.07.2006 в 15:06.

  7. #32

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    В самолете,где русского почти нет,слово-российский и правда неуместно

  8. #33
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Наплодят теперь "Супер-Шитов" всяких. Будет такая же чехарда как и с названиями боевых Су.
    А с другой стороны... в этом самолёте ничего российского кроме места отвёрточной сборки нет. Так что и название RRJ ему не подходит.

  9. #34

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Забыли, что кроме сборки самолёта, требуется еще провести его испытания. Сначала наземные, потом лётные. По-хорошему, для полномасштабных испытаний требуется шесть машин (так было в СССР), сечас для военных сократили до трёх. Две на земле ломают, одну испытывают в воздухе. Не знаю, как с гражданскими будет, но не меньше машин нужно, я думаю. Вот и считайте, когда он полетит, и когда эти испытания закончатся, т.к. это очень дорого, а Сухой готов платить только за имидж, типа ребрендинга, визиток, пресс-релизов, и статей в газетах. Всё растянется на годы, если вообще будет завершено, учитывая, что в ГСС не взяли никого, из старой конструкторской гвардии, имеющей реальный опыт проектирования самолетов.

  10. #35
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от constr
    Всё растянется на годы, если вообще будет завершено, учитывая, что в ГСС не взяли никого, из старой конструкторской гвардии, имеющей реальный опыт проектирования самолетов.
    Истины ради.
    Старая конструкторская гвардия помимо огромадного опыта проектирования самолетов и использования нетрадиционных конструкторских решений к сожалению имеет не меньший опыт осваивания средств со сроками уходящими в бесконечность, конструктивных решений "хрен куда с какой отверткой подлезешь", а так же отношений с клиентами "бери эксплуатант что дают, куда ты от нас нах денешься" и "мы вам эроплан разработали, теперь самостоятельно ипитесь с ним как хотите, мы уже не при делах" . :-(

    Подробнее можно посмотреть на Ту-334
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  11. #36

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от constr
    По-хорошему, для полномасштабных испытаний требуется шесть машин (так было в СССР), сечас для военных сократили до трёх. Две на земле ломают, одну испытывают в воздухе.
    покажите пожалуйста две разломанные штуки су-47

  12. #37

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от KUZNETS
    покажите пожалуйста две разломанные штуки су-47
    А покажите мне летающий Су-47? Или, может быть, кто-нибудь слышал о том, что он будет взят на вооружение? Эта машина, действительно, была сделана в единственном экземпляре. Первый полёт - сентябрь (или октябрь, не помню точно) 1997г. - самый бардак в стране и в отрасли. И это, всё-таки, машина, оборудованная катапультным креслом, если что. Так что, пример неудачный. ********.

    - а вот удаффизмы - нельзя-с. Polar
    Крайний раз редактировалось Polar; 20.07.2006 в 12:45.

  13. #38

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от constr
    А покажите мне летающий Су-47?
    ???
    в следующем году приходи, сам увидишь.
    чем такие вопросы задавать лучше бы поискал ПОЧЕМУ этого "единственного" не стали ломать.

  14. #39

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от KUZNETS
    ???
    в следующем году приходи, сам увидишь.
    чем такие вопросы задавать лучше бы поискал ПОЧЕМУ этого "единственного" не стали ломать.
    Куда нужно приходить в следующем году? И почему же его не стали ломать? Может, расскажешь заодно, где он сейчас?

  15. #40

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от constr
    Куда нужно приходить в следующем году? И почему же его не стали ломать? Может, расскажешь заодно, где он сейчас?
    1. на макс. 2. yandex расскажет. 3. наверное в ангаре.

  16. #41

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от KUZNETS
    1. на макс. 2. yandex расскажет. 3. наверное в ангаре.
    1. На Максе его точно не будет, и вообще, я думаю, его больше нигде никогда не покажут.
    2. Спрашивать такие вещи у Яндекса просто смешно.

  17. #42

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    спроси там где не смешно, я не против.

  18. #43
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от constr
    Забыли, что кроме сборки самолёта, требуется еще провести его испытания. Сначала наземные, потом лётные. По-хорошему, для полномасштабных испытаний требуется шесть машин (так было в СССР), сечас для военных сократили до трёх. Две на земле ломают, одну испытывают в воздухе. Не знаю, как с гражданскими будет, но не меньше машин нужно, я думаю. Вот и считайте, когда он полетит, и когда эти испытания закончатся, т.к. это очень дорого, а Сухой готов платить только за имидж, типа ребрендинга, визиток, пресс-релизов, и статей в газетах. Всё растянется на годы, если вообще будет завершено, учитывая, что в ГСС не взяли никого, из старой конструкторской гвардии, имеющей реальный опыт проектирования самолетов.
    Кто тебе сказал, что про испытания забыли? Или ты просто отсебятину несешь? Статиспытания УЖЕ идут, на образцах панелей фюзеляжа. Причем заметь без всякой старой гвардии идут. Молодежь учат сквозной сертификации, а старая гвардия про нее не знает.
    Вообще, если хочешь высказаться по теме, то сначала получи информацию, почитай, обдумай и только после это, если возникнет определенное мнение, выскажи его. А просто так наобум ляпать мол деньги на имидж, только старая гвардия умеет самолеты проектировать, это не серьезно. Кстати советую посмотреть, если конечно найдешь, конструкцию Су-80 спроектированого "старой гвардией" и конструкцию RRJ, спроектированную людьми не имеющими "реального опыта проектирования самолетов".
    З.Ы. У RRJ тоже проблем хватает, но эти проблемы выявляются на стадии проектирования, что несомненно гораздо лучше, нежели выявлять их при постройке первой серии, как имеет место быть с Су-80.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  19. #44

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от grOOmi
    Кстати советую посмотреть, если конечно найдешь, конструкцию Су-80 спроектированого "старой гвардией" и конструкцию RRJ, спроектированную людьми не имеющими "реального опыта проектирования самолетов".
    Что ты имеешь в виду "посмотри конструкцию rrj"? Рекламные картинки, чтоли? Что до проблем с проектированием Су-80,то они заключаются в том, что военное истребительное КБ взялось за гражданский самолет, не имея опыта такой работы. Вот и набили себе шишек. А теперь, кто этот опыт получил, оказались не у дел, потому что удобнее набрать пацанов, и вешать им лапшу на уши про "сквозную сертификацию". Статиспытания проводят на готовой конструкции, еще есть повторная статика. А то, что пару панелек сломали, так это не испытания называется, а проверка режимов обработки, чтоб нужные параметры получить.

  20. #45

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от constr
    военное истребительное КБ взялось за гражданский самолет, не имея опыта такой работы. Вот и набили себе шишек.
    Ааа, ну-ну. На прототипе СУ-26 тоже шишки набивали - однако машина выросла в целое семейство и на западе спортсмены её покупать не гнушаются.

  21. #46
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Самолет RRJ превратится Super Jet-100

    Цитата Сообщение от constr
    Что ты имеешь в виду "посмотри конструкцию rrj"? Рекламные картинки, чтоли? Что до проблем с проектированием Су-80,то они заключаются в том, что военное истребительное КБ взялось за гражданский самолет, не имея опыта такой работы. Вот и набили себе шишек. А теперь, кто этот опыт получил, оказались не у дел, потому что удобнее набрать пацанов, и вешать им лапшу на уши про "сквозную сертификацию". Статиспытания проводят на готовой конструкции, еще есть повторная статика. А то, что пару панелек сломали, так это не испытания называется, а проверка режимов обработки, чтоб нужные параметры получить.
    1. Су-80 никогда не был исключительно гражданским проектом.
    2. RRJ, если ты не в курсе, проектировали при содействии Боинга.
    3. Опыт полученный при проектировании Су-80 не имеет ничего общего с проектированием RRJ. (поверь мне, уж что-что, а конструкцию Су-80 и конструкцию RRJ не связывает ничего, это абсолютно разные самолеты)
    4. На готовй конструкции все будет проведено.
    5. Пара панелек это мало, на самом деле их было больше. И не только панелек кстати.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •