На самом деле дажеСообщение от LazyCamel
Sukhoi 100 SuperJet
На самом деле дажеСообщение от LazyCamel
Sukhoi 100 SuperJet
ужас какой!Сообщение от LazyCamel
сухой суперджет! а мокрый тоже сделают?
нет, я понимаю, для иностранцев теперь нормально. а своим как без смеха в глаза глядеть?
KUZNETS: А в чем проблема то? Вон там лайтинги всякие летають, тополя ездють, стилеты и патриоты стреляють... какая разница то? Или этот супер джет так плох?
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
Заложили панели отсека в стыковочный стапель и произвели предварительную стыковку этих самых панелей.Сообщение от Серж
Конвейера как такового в авиастроении нет. Ибо производство по своей сути мелкосерийное, если не единичное (штучное). Для производства РРЖ закуплена целая куча станков, начиная от пары клепальных автоматов с ЧПУ и заканчивая станками по производству режущего инструмента. Ты же не думаешь, что люди, чья работа производство самолетов, забыли о такой мелочи, как подготовка производства. Или ты считаешь, что тут (на КнААПО) все уже забыли что такое производство?
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Конечно я так несчитаю. Технологи и не допустят такого косяка. Но вот мощностей хватило бы! А Sukhoi SuperJet 100 лично мне нравится. И тоненькой второй строчкой бы дописал FlankerII
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
http://sukhoi.org/planes/projects/rrj/
Страшный-то какой! Позади киля свисает какое-то жирное брюшко', как у насекомого, или гуска какая-то жирная. Продолжает традиции Боинга и Эрбаса, так сказать. ИМХО.
-
"Ах какая же ты страшная такая, ты такая страшная, и накрашенная ты страшная и ненакрашенная..." (С)
Крайний раз редактировалось Magirus; 23.07.2006 в 15:06.
В самолете,где русского почти нет,слово-российский и правда неуместно
Наплодят теперь "Супер-Шитов" всяких. Будет такая же чехарда как и с названиями боевых Су.
А с другой стороны... в этом самолёте ничего российского кроме места отвёрточной сборки нет. Так что и название RRJ ему не подходит.
Забыли, что кроме сборки самолёта, требуется еще провести его испытания. Сначала наземные, потом лётные. По-хорошему, для полномасштабных испытаний требуется шесть машин (так было в СССР), сечас для военных сократили до трёх. Две на земле ломают, одну испытывают в воздухе. Не знаю, как с гражданскими будет, но не меньше машин нужно, я думаю. Вот и считайте, когда он полетит, и когда эти испытания закончатся, т.к. это очень дорого, а Сухой готов платить только за имидж, типа ребрендинга, визиток, пресс-релизов, и статей в газетах. Всё растянется на годы, если вообще будет завершено, учитывая, что в ГСС не взяли никого, из старой конструкторской гвардии, имеющей реальный опыт проектирования самолетов.
Истины ради.Сообщение от constr
Старая конструкторская гвардия помимо огромадного опыта проектирования самолетов и использования нетрадиционных конструкторских решений к сожалению имеет не меньший опыт осваивания средств со сроками уходящими в бесконечность, конструктивных решений "хрен куда с какой отверткой подлезешь", а так же отношений с клиентами "бери эксплуатант что дают, куда ты от нас нах денешься" и "мы вам эроплан разработали, теперь самостоятельно ипитесь с ним как хотите, мы уже не при делах" . :-(
Подробнее можно посмотреть на Ту-334
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
покажите пожалуйста две разломанные штуки су-47Сообщение от constr
А покажите мне летающий Су-47? Или, может быть, кто-нибудь слышал о том, что он будет взят на вооружение? Эта машина, действительно, была сделана в единственном экземпляре. Первый полёт - сентябрь (или октябрь, не помню точно) 1997г. - самый бардак в стране и в отрасли. И это, всё-таки, машина, оборудованная катапультным креслом, если что. Так что, пример неудачный. ********.Сообщение от KUZNETS
- а вот удаффизмы - нельзя-с. Polar
Крайний раз редактировалось Polar; 20.07.2006 в 12:45.
???Сообщение от constr
в следующем году приходи, сам увидишь.
чем такие вопросы задавать лучше бы поискал ПОЧЕМУ этого "единственного" не стали ломать.
Куда нужно приходить в следующем году? И почему же его не стали ломать? Может, расскажешь заодно, где он сейчас?Сообщение от KUZNETS
1. на макс. 2. yandex расскажет. 3. наверное в ангаре.Сообщение от constr
1. На Максе его точно не будет, и вообще, я думаю, его больше нигде никогда не покажут.Сообщение от KUZNETS
2. Спрашивать такие вещи у Яндекса просто смешно.
спроси там где не смешно, я не против.
Кто тебе сказал, что про испытания забыли? Или ты просто отсебятину несешь? Статиспытания УЖЕ идут, на образцах панелей фюзеляжа. Причем заметь без всякой старой гвардии идут. Молодежь учат сквозной сертификации, а старая гвардия про нее не знает.Сообщение от constr
Вообще, если хочешь высказаться по теме, то сначала получи информацию, почитай, обдумай и только после это, если возникнет определенное мнение, выскажи его. А просто так наобум ляпать мол деньги на имидж, только старая гвардия умеет самолеты проектировать, это не серьезно. Кстати советую посмотреть, если конечно найдешь, конструкцию Су-80 спроектированого "старой гвардией" и конструкцию RRJ, спроектированную людьми не имеющими "реального опыта проектирования самолетов".
З.Ы. У RRJ тоже проблем хватает, но эти проблемы выявляются на стадии проектирования, что несомненно гораздо лучше, нежели выявлять их при постройке первой серии, как имеет место быть с Су-80.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Что ты имеешь в виду "посмотри конструкцию rrj"? Рекламные картинки, чтоли? Что до проблем с проектированием Су-80,то они заключаются в том, что военное истребительное КБ взялось за гражданский самолет, не имея опыта такой работы. Вот и набили себе шишек. А теперь, кто этот опыт получил, оказались не у дел, потому что удобнее набрать пацанов, и вешать им лапшу на уши про "сквозную сертификацию". Статиспытания проводят на готовой конструкции, еще есть повторная статика. А то, что пару панелек сломали, так это не испытания называется, а проверка режимов обработки, чтоб нужные параметры получить.Сообщение от grOOmi
Ааа, ну-ну. На прототипе СУ-26 тоже шишки набивали - однако машина выросла в целое семейство и на западе спортсмены её покупать не гнушаются.Сообщение от constr
1. Су-80 никогда не был исключительно гражданским проектом.Сообщение от constr
2. RRJ, если ты не в курсе, проектировали при содействии Боинга.
3. Опыт полученный при проектировании Су-80 не имеет ничего общего с проектированием RRJ. (поверь мне, уж что-что, а конструкцию Су-80 и конструкцию RRJ не связывает ничего, это абсолютно разные самолеты)
4. На готовй конструкции все будет проведено.
5. Пара панелек это мало, на самом деле их было больше. И не только панелек кстати.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.