Цитата Сообщение от SaQSoN
Вирпилы! Вам не надо думать! Думать - вредно. От этого у вас будет болеть голова.

Поэтому не думайте о пехоте. Лучше - запустите Ил-2, зайдите в полный редактор, поставтье рядышком 120 синих танков, 120 красных танков, сверху запустите 4 Ил-2. Садитесь в один из штурмовиков и полетайте над всем этим чудом. Замерьте ФПС. Так будет выглядеть бой между ротой синих и ротой красных.
Вернее, нет, вру, от замеряного ФПС отнимите процентов 20 (только, умоляю, не в уме, а то будет мигрень - пользуйтесь калькулятором). Зачем? А затем, что на каждый тип солдафона надо как минимум по 200 фреймов анимации, т.е., фактически, вместо одной модели надо хранить
Класс... Пособие по прикладной демагогии... Rome: Total War плачет в углу... Да, и непргеменно на калькугятоге... 80 фейсов, 60 вертексов, 4 фрейма бега, 4 фрейма хода, 4 фрейма стрельбы, 4 фрейма смерти (два разных, потому 8), интерполяция между фреймами... Нет игр кроме Ила... Топовые карты давали 40 кадров в секунду, FarCry удивлялся в стороне, 3D Mark тоже косился... Что, спрайты? Фуу, это нетехнично... Тысяча пехотинцев - это ж целых 2000 фейсов с текстурой... Да, а сверху их и не видно, да и не страшно в общем, да, тень от пехотинца еще 2000 фейсов на 1000 пехотинцев и сверху видно будет... Фуу... спрайты, как нетехнично...

Нет ничего страшнее русского флейма - тупого и беспонтового...
Увы, почти правда...

Мда... Let it be and watch the show... Понятным для народа языком это лучше не комментить... Кто понимает технологию, понимает и то, что написано, кто не понимает и не чует подвоха, пусть... Just let it be...