???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: На нужна пехота?

Голосовавшие
245. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нам нужна пехота с анимацией.

    179 73.06%
  • Подойдет простая пехота из неподвижных фигур.

    37 15.10%
  • Пехота вообще не нужна.

    29 11.84%
Показано с 1 по 25 из 263

Тема: Даешь пехоту!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    [QUOTE=KBaks]Почему нельзя сделать хотябы отряд пехоты (пусть и не разбегается, но чтобы он был). Почему нельзя сделать отряд распределенной пехоты идущей в бой (т.е. фактически это один юнит с кучей стволов и каждый боец - это составная часть которая умеет "отваливаться"? ) Вместо этого - оо.. нужно чтоб был АИ сравнимый с HL, не меньше
    QUOTE]

    1) Это выполниемо только на плоской как стол поверхности
    2) Проблема как разв том, что делать когда все отвалятся

  2. #2
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ЗЫ: А вообще странная позиция - на кокпит сотни тысяч полигонов это приемлемо, а на роту пехоты столько же жалко. Я лично выбрал бы менее детальный кокпит с пехотой в игре нежели наоборот
    Все просто, кокпит статичен (практически), а пехота бегать хочет.

    Цитата Сообщение от Klocska
    1) Это выполниемо только на плоской как стол поверхности
    2) Проблема как разв том, что делать когда все отвалятся
    1. Ну высоту не проблема... а то, что пехота не будет обегать препятствия и не будет тонуть в воде мне лично все равно . (опять же это если хочеться съэкономить, если не экономить, то можно смотреть на TotalWar многолетней давности... Но ведь нам такой AI не нужен, нужна только анимация/ДМ/минимальный групповой АИ).
    2. Выдать сообщение "взвод 123 уничтожен" . Удалять объект,исключить его из обсчета и передать по сети object id = 123 killed, чтоб другие клиенты перестали его обсчитывать... Т.е. идея такая, что пехота от машинки не сильно отличается, только чтобы весь юнит убить из пулеметов, надо каждого солдатика застрелить... а машинка одна, ее из пушечки - бац.

    А вообще вам конечно виднее... Каждый делает свое дело в меру возможностей и умений...

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    По поводу анимации, наша позиция - лучше никак, чем как попало.
    Тоже неплохой подход... снимает кучу вопросов. Если нельзя сделать пехоту как в Q4, то не будем. Будем над Марсом летать...
    Крайний раз редактировалось Baks; 19.07.2006 в 12:34.
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Klocska
    2) Проблема как разв том, что делать когда все отвалятся
    Хм... А если пойти по принципу: "Бегают всегда одной толпой, даже когда остается 10 юнитов". Выглядеть глуповато будет, конечно, но в общем все же неплохо для авиасима... Хотя в любом случае согласен с тем, что реализовывать что-то похожее на строй или даже на беспорядочный бег было бы довольно проблемно по времени разработки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •