Все просто, кокпит статичен (практически), а пехота бегать хочет.Сообщение от IvanoBulo
1. Ну высоту не проблема... а то, что пехота не будет обегать препятствия и не будет тонуть в воде мне лично все равноСообщение от Klocska
. (опять же это если хочеться съэкономить, если не экономить, то можно смотреть на TotalWar многолетней давности... Но ведь нам такой AI не нужен, нужна только анимация/ДМ/минимальный групповой АИ).
2. Выдать сообщение "взвод 123 уничтожен". Удалять объект,исключить его из обсчета и передать по сети object id = 123 killed, чтоб другие клиенты перестали его обсчитывать... Т.е. идея такая, что пехота от машинки не сильно отличается, только чтобы весь юнит убить из пулеметов, надо каждого солдатика застрелить... а машинка одна, ее из пушечки - бац.
А вообще вам конечно виднее... Каждый делает свое дело в меру возможностей и умений...
Тоже неплохой подход... снимает кучу вопросов. Если нельзя сделать пехоту как в Q4, то не будем. Будем над Марсом летать...Сообщение от SaQSoN