???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14202122232425 КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 611

Тема: В Черном море разбился самолет A-320

  1. #576
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Вообще мне нравится, когда вирпилы выпендриваются и поучают людей, летающих реально.
    Спасибо, к вам Серж я вопросов больше не имею.

  2. #577
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    видимо теперь моя очередь не иметь вопросов по поводу способа зарабатывания денюжек. и с чего вдруг я стал на пиле виром, можно поинтересоваться? мы вроде как не знакомы.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #578
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Tverza
    Вообще мне нравится, когда вирпилы выпендриваются и поучают людей, летающих реально.

    Я боюсь, сравнение вас с Сержем на предмет реального налета будет очень сильно не в вашу пользу.
    Mortui vivos docent

  4. #579
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Серж
    видимо теперь моя очередь не иметь вопросов по поводу способа зарабатывания денюжек. и с чего вдруг я стал на пиле виром, можно поинтересоваться? мы вроде как не знакомы.
    Сергей ты всегда им был глубоко в душе
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #580
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Tverza
    Вообще мне нравится, когда вирпилы выпендриваются
    Это ты про себя?
    Вообще-то Серж пилот совсем не виртуальный... И на форуме об этом информация есть.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  6. #581
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Объясните.
    Я праильно понял, что самолёт после нажатия кнопки "уход" должен был прекратить снижаться и начать набирать высоту на правильных режимах, а вместо этого, автоматика привела самолёт в критическое состояние, после чего, пилот вынужден был взять управление?
    Ведь из-за этого они летели "руками"?
    То, что позже были допущены ошибки - понятно, но ведь также понятно, что условия были не наилучшими. Ситуация развивалась ненормально именно с момента, когда автопилот взбрыкнул.

  7. #582
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Автопилот там, походу дела не взбрыкивал. Взбрыкивал кое-кто другой.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  8. #583
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от denokan
    Автопилот там, походу дела не взбрыкивал. Взбрыкивал кое-кто другой.
    Позже.
    А самое начало, после кнопки.

  9. #584
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Серж
    видимо теперь моя очередь не иметь вопросов по поводу способа зарабатывания денюжек. и с чего вдруг я стал на пиле виром, можно поинтересоваться? мы вроде как не знакомы.
    Ну, тогда приношу свои извинения. Не знал.
    Просто очень часто на форумах любят поучать люди, имеющие представление об авиации из книжек.
    Ещё раз извините.
    P/S/ На мой вопрос можно было бы просто доступно ответить. Я ведь не представляю алгоритм работы автопилота на А-310.
    Как видно из последующих постов, не только у меня создалось впечатление, что предпосылку вызвали всё же действия автопилота.
    Если возможно, обьясните на понятном для пилота-любителя языке.

  10. #585

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Что-то не хочеться на Аэрбасах с их крутой автоматикой летать...

    "26 июня 1988 г. А320-311. Франция, демонстрационный полет на авиашоу.
    Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел
    перевести двигатели на взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении
    была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла
    Атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел. Погибло 3 человека.

    14 февраля 1990г. А320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры
    посадки (режим свободного снижения, вместо управления вертикальной скоростью).
    Экипаж потерял «чувство машины» и не отреагировал на предупреждение радарной системы
    о малой высоте полета. Погибло 92 человека.

    20 января 1992 г. А320-111. Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета
    привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж
    ошибочно установил скорость снижения 3300 фут/мин (16 метров секунду) вместо угла
    снижения 3,3 градуса. Погибло 87 человек.

    14 сентября. 1993г. А32-211. Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой
    компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и
    спойлеры
    , самолет не остановился на полосе и был разрушен. Погибло 2 человека.

    23 марта 1994г. А310-304. Россия. Катастрофа в районе Междуреченска. Официальное
    заключение возлагает всю вину на случившееся на командира экипажа, который позволил
    своему 16-летнему сыну управлять самолетеом (следует читать: посидеть в кресле
    и потрогать штурвал). При этом самолет вошел в 90-градусный крен, опустил нос,
    при попытке выровнять полет потерял скорость, сорвался в штопор и разбился.
    Погибло 75 человек.

    26 апреля 1994г. А300В4-622К. Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно
    включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление
    двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор
    перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет
    потерял скорость и упал на ВПП.
    Погибло 264 человека.

    30 июня 1994г. А330-321. Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации
    процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа
    двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоящего из летчиков-испытателей)
    смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по
    предельному углу атаки.
    Погибло 7 человек.

    31 марта 1995 г. А310-324. Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена
    процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал
    давать тягу отрыва, в следствии отказа системы автоматического управления мощностью.
    В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной
    процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты
    Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен
    Достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей.
    Погибло 60 человек.

    16 февраля 1998г. А300-622R. Тайвань, посадка.А300-622R принадлежащий тайваньской
    авиакомпании China Airlines, пытался в дождь и туман зайти на посадку в международном
    аэропорту Тайбэя. Автопилот отключился или по какой-то причине был отключен
    экипажем. Приняв решение уйти на второй круг, пилоты настолько «пертянули» штурвал,
    что угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, естественно потерял
    скорость, вошел в пикирование, «влетел
    на рисовое поле, где взорвался».
    Погибло 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.

    11 декабря 1998г. А310-204. Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не
    смог набрать высоту после третей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ
    двигателя или нехватка запаса мощности.
    Погиб 101 человек.

    23 января 2000г. А310-304. Кения, взлет.
    Упал в Атлантический океан через 3 минуты после взлета.
    Отказ двигателя и/или автоматики.
    Погибло 169 человек.

    23 августа 2000г. А320-212. Бахрейн, посадка.
    При попытке уйти на второй круг машина упала в море.
    Вероятный отказ автоматики.
    Погибло 143 человека."
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  11. #586
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    ....

    16 февраля 1998г. А300-622R. Тайвань, посадка.А300-622R принадлежащий тайваньской
    авиакомпании China Airlines, пытался в дождь и туман зайти на посадку в международном
    аэропорту Тайбэя. Автопилот отключился или по какой-то причине был отключен
    экипажем. Приняв решение уйти на второй круг, пилоты настолько «пертянули» штурвал,
    что угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, естественно потерял
    скорость, вошел в пикирование, «влетел
    на рисовое поле, где взорвался».
    Погибло 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.
    ....
    23 августа 2000г. А320-212. Бахрейн, посадка.
    При попытке уйти на второй круг машина упала в море.
    Вероятный отказ автоматики.
    Погибло 143 человека."[/I]
    Как-то уж очень похоже на то, что произошло с Сочинским А-320...
    Крайний раз редактировалось MAX-137; 19.07.2006 в 11:53.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  12. #587

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    А наши авиапортовские, иркутске спецы, говорят про похожесть со случаем:
    "26 апреля 1994г. А300В4-622К. Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно
    включив режим ухода на второй круг
    . Экипаж отключил автоматическое управление
    двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор
    перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет
    потерял скорость и упал на ВПП.
    Погибло 264 человека."
    Нашего иркутского от 11 июля.
    Кстати, этот список мне дал техник нашего аэропорта.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  13. #588
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    А наши авиапортовские, иркутске спецы, говорят про похожесть со случаем:


    Нашего иркутского от 11 июля.
    Кстати, этот список мне дал техник нашего аэропорта.
    А сгоревший Иркутский похож на вот этот:
    14 сентября. 1993г. А32-211. Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой
    компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и
    спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен. Погибло 2 человека.
    Но это всё домыслы досужие.

  14. #589
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Мне этот больше кажется похожим, если говорить об Иркутске.

    14 сентября. 1993г. А32-211. Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен. Погибло 2 человека.
    PS К тем, кто, может, знает больше, - скажите, есть ли новая информация по катастрофе? Читал, что на этой неделе должны были дать окончательные результаты, чуть ли не с компьютерным моделированием последних минут полета.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  15. #590

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от NuFunnya
    PS К тем, кто, может, знает больше, - скажите, есть ли новая информация по катастрофе? Читал, что на этой неделе должны были дать окончательные результаты, чуть ли не с компьютерным моделированием последних минут полета.
    В Иркутсикх авиационных кругах об этом глухо молчат.
    (По словам того ж техника.Еесли что-то бы проскочило у них, Он бы сразу мне рассказал).
    Бум ждать официала.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  16. #591
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Нет кнопки уход на А320, нету! Если пилот не понимает логики работы автоматики, он рано или поздно споткнётся именно на процедурах. Посему это на самолёте и есть главное. Технология должна соблюдаться НЕУКОСНИТЕЛЬНО!!! Крутые перцы все лежат в канавах. И если включил MAN TOGA SRS то и нех дёргаться, жди перехода в другой режим
    э потом убирай механизацию. А самый умный и горячий справа парень ещё и подбавил жару. В такой ситуации к сожалению у экипажа было очень мало шансов. Не знают что делать, не знают, что сделали, не знают как из этого выйти.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #592
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Серж
    Нет кнопки уход на А320, нету! Если пилот не понимает логики работы автоматики, он рано или поздно споткнётся именно на процедурах. Посему это на самолёте и есть главное. Технология должна соблюдаться НЕУКОСНИТЕЛЬНО!!! Крутые перцы все лежат в канавах. И если включил MAN TOGA SRS то и нех дёргаться, жди перехода в другой режим
    э потом убирай механизацию. А самый умный и горячий справа парень ещё и подбавил жару. В такой ситуации к сожалению у экипажа было очень мало шансов. Не знают что делать, не знают, что сделали, не знают как из этого выйти.
    Так, а теперь по-подробнее, без спецтерминов, доходчиво для ламера тоже самое повторить можно?

  18. #593
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Тогда объясни как надо объяснять. Ибо уже я не могу понять, как ещё доходчивее объяснить то.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #594
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Серж
    Тогда объясни как надо объяснять. Ибо уже я не могу понять, как ещё доходчивее объяснить то.
    Позвольте тоже включиться - я тоже как раз из интересующихся ламеров.

    Серж,
    объясните пожалуйста:
    1. Что означает режим MAN TOGA SRS?
    2. Почему при нем нельзя выпускать механизацию?
    3. Как осуществляется переход на следующий режим (пилот или автоматика)?
    4. Что конкретно сделал правак?

    СПАСИБО!
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  20. #595
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Серж
    Тогда объясни как надо объяснять. Ибо уже я не могу понять, как ещё доходчивее объяснить то.
    Нет кнопки "уход".
    Какие действия должны быть когда автопилот ведёт машину по глиссаде и поступает команда диспетчера?
    Чего там могли такого накрутить, что хвалёная автоматика вырубила один канал автопилота и задрала самолёт на критические углы?
    Или это тоже чушь, как и кнопка?
    Знаешь, с точки зрения дилетанта, автоматика, требующая в таком случае переключить 50 тумблеров и крутануть 20 ручек, причём в строго определённом порядке, иначе...., достойна смерти.
    Разворот производится на автопилоте? или всёже за штурвал нужно держаться?
    Ограничения на углы крена в автопилоте заложены?
    Если да, то почему возникла ситуация с двойным превышением допустимого угла?
    При переходе на ручное управление автоматика никак не вмешивается в управление?
    Т.е., либо всё в статье - полная отсебятина журналиста (тогда по пунктам)
    Либо факты правильные (положение самолёта, его состояние), а выводы неверные - предложи логичный вариант событий, вписывающийся в факты.
    Причём не когда они вдвоём тягали управление в разные стороны, а когда им пришлось - не думаю, что это была просто прихоть- отрубить автоматику.

  21. #596
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    поясни термин "хвалёная автоматика" пожалуйста. если думаеш, что бравые парни придя на эрбас садятся в кресла и хохочут от безделья, то очень грубо ошибаешся. по пунктам разложит только коммисия по расследованию. и по секундам тоже. я же могу только робко догадываться, причём из материалов этой бредовой статьи, что было и что получилось. а выкладывать здесь инструкцию по настройке мсдю по фазам полёта уж точно не имеет смысла. бо как погибшим уже всё равно.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #597
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    2 MAX-137
    MAN TOGA режим работы автомата тяги при уходе на второй круг
    SRS режим выдерживания скорости V2+10. при нём убирать механизацию запрещено, т.к. в этом режиме отсутствует программа разгона скорости в зависимости от статуса самолёта.
    чтобы перешла на другой режим необходимо на высоте уменьшения режима установить руды в CLMB или APP и по программе разгоняться и убираться.
    по курсу при уходе фиксируется фактический трэк, чтобы выполнялась схема ухода, она должна быть проверена заранее и подключён режим NAV
    что сделал второй лётчик - к коммисии. статья вряд ли может быть объективным источником, но если он вмешался грубо в управление да ещё и убрал механизацию без команды - бог ему судья.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #598
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от Серж
    поясни термин "хвалёная автоматика" пожалуйста.
    Это, я думаю, в рекламных роликах эрбаса посмотреть можно.
    А если серьёзно, то автоматика предназначена, в первую очередь, для того, чтобы свести к минимуму человеческий фактор в сложной ситуации(а лучше - недопустить такой).
    Т.е. главное её назначение и характеристика - ДУРАКАУСТОЙЧИВОСТЬ.
    Если же она вместо того, чтобы сделать жизнь экипажа проще создаёт дополнительные трудности и проблемы....
    Цитата Сообщение от Серж
    если думаеш, что бравые парни придя на эрбас садятся в кресла и хохочут от безделья, то очень грубо ошибаешся.
    Не думаю.
    Но и не думаю, что весь полёт мечутся по кабине с талмутом в руках, щёлкая бесчисленными тумблерами или все поголовно имеют квалификацию, позволяющую вручную вывести из подобной ситуации самолёт.
    Точнее - думаю, что таких - единицы.
    Цитата Сообщение от Серж
    я же могу только робко догадываться, причём из материалов этой бредовой статьи, что было и что получилось. а выкладывать здесь инструкцию по настройке мсдю по фазам полёта уж точно не имеет смысла. бо как погибшим уже всё равно.
    Выкладывать инструкции никто и не просит - да и бесполезно, просят своими словами описать причины того, что получилось.
    В чём бредовость статьи?
    В кнопке?
    Ну так это и есть "своими словами" "выполнили необходимые действия(далее по инструкции)"- прочти это так. Если неправильно выполнили и автоматика повела самолёт в гибельную ситуацию, то автоматика - ГАВНО! и оспаривать это бессмысленно, а если выполнили правильно - тем более.
    Погибшим-то всёравно, а вот живым - нет.

  24. #599
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    "Есть такое мнение" (с), что автоматика - это не "нажал и полетел". Автоматика позволяет быстро и эффективно выводить отдельные элементы системы на необходимые режимы и синхронизировать действия каждого элемента между собой в соответствии с ситуацией. Ситуация задается человеком посредстом ввода информации в систему. Средство ввода - "тумблеры и кнопочки". Ну и еще, я думаю, ряд дополнительных систем ввода (основные параметры положения ВС в пространстве и еще что-нибудь).
    Если нарушить процедуру ввода информации в любую систему (не только ВС), то результат будет неверен априори. Это примерно как считать формулу 5+5*5 не по правилам, а линейно. Например, на калькуляторе. А потом обвинить его в "тупости".
    Система _автоматически_ (потому и автоматика) выполняет некие функции, то есть преобразовывает входящую информацию в нечто (на ВС - в команды элементам самолета) в соответствии с заложеными алгоритмами. Она не телепат и будет выполнять действия на основании входящей информации. Команду "уход на второй круг" она может получить только от человека, никакая железка не подскажет ей такое решение.

    Вот такое ИМХО. Специалистом в авиации не являюсь, но что такое автоматизация и работа информационной системы представляю себе в достаточной степени. А так как эти законы универсальны, то и в данном случае они работают.
    Крайний раз редактировалось NuFunnya; 19.07.2006 в 20:44.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  25. #600
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от NuFunnya
    "Есть такое мнение" (с)
    естественно!
    никто и не требует "нажал и полетел", но откровенно ошибочные требования выполняться просто не должны. на это в любой автоматике и существуют блокировки и ограничения.

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14202122232425 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •