А по чему бы не пойти по упрощенному варианту? Тут некоторые представляю что просят разработать пехоту с офигенным умным AI, но это в авиасиме и не нужно, по к райней мере в Ил-2 так точно. Поэтому можно сказать следующее: пехота в мизирном варианте в Иле есть (выбегает из грузовиков при обстреле), так может вот эту самую пехоту и можно чуть изменить, что бы они пробежки по прямой делали, а на контрольных точках им можно былоб задать параметры каких либо действий. При обстреле с самолета что бы они так же разбегались и ложились, а если уцелели то продолжали бы свой путь. При обстреле колонны когда выбегает эта пехота игра ведь не тормозит!!!! А что касается анимации (хорошей) то можно начать с самих летчиков. Их анимация довольно карявая. Вот кто играл в этот сим Microsoft Combat Flight Simulator 3: Battle For Europe тот наверника видел как там проработана анимация пилота выпрыгнувшего с парашутом. Не впремер Илу и гораздо лучше. Так что пехоты с классной анимацией для Ила ни кто и не просит, пусть она будет хотя бы такой как изложенно выше. В крайнем случаи можно же сделать так чтобы разбегающийся отряд пехоты можно было бы самомому в полном редакторе установик куда хочешь: к примеру в ангар. Штурмуешь ангар а из него кучка народу выбегает. Оживление какое-то - уже интересней. А то вылетаешь на штурмовку то го же Перл-Харбора, а там пустыня.... Все уже вымерли до налета. Ведь сделали людей за пушками, зенитками, на авианосца. Так по чему же еще чуток не даработать?