???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 142

Тема: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

  1. #26
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire
    Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.

    Вам тут про другое говорят: что машина в игре коряво сделана.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #27
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Вам тут про другое говорят: что машина в игре коряво сделана.
    Не спорю. Но друго то нет. БЖСЭ.
    Пилот Корсара

  3. #28

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire
    Не спорю. Но друго то нет. БЖСЭ.
    Нужно УНВП в этом конкретном вопросе. Очень уж очевидный и неприятный баг. Он ведь даже на ЛТХ сказывается - приходится лить больше горючки для того же задания - тяжелее самолет на пару сотен килограмм.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  4. #29
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Нужно УНВП в этом конкретном вопросе. Очень уж очевидный и неприятный баг. Он ведь даже на ЛТХ сказывается - приходится лить больше горючки для того же задания - тяжелее самолет на пару сотен килограмм.
    Тогда уж:
    1. Мощность оружия. Ниже всякой критики. Хотя американцы отказались от 4 пушек в пользу 6 браунингов. Не просто же так?
    2. Теперь еще и дальность
    3. Управляемость???

    Хотя п.3 является традиционным и применяется поклонниками каждого крафта, к тому, на чем они любят летать.
    Пилот Корсара

  5. #30

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire
    Тогда уж:
    1. Мощность оружия. Ниже всякой критики. Хотя американцы отказались от 4 пушек в пользу 6 браунингов. Не просто же так?
    2. Теперь еще и дальность
    3. Управляемость???

    Хотя п.3 является традиционным и применяется поклонниками каждого крафта, к тому, на чем они любят летать.
    Nigger утверждает что М2 вполне себе мощные в игре. Я лично готов сбить четверку асов Б29 на болте (относительно просто), и даже на четырехпулеметном мустанге (трудно очень). Просто М2 требуют отдельного привыкания и навыков стрельбы. Я большой практики из М2 не имею, но иногда даже у меня были случаи, когда фоки горят/разламываются от очереди М2 (мустанг В - четыре М2 в крыльях). Если рука не набита, то я бы одну 20 мм мотор-пушку поставил выше 4 крыльевых пулеметов.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 19.07.2006 в 16:27.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  6. #31

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Я, я свято верю в американскую технику!

    А ещё я свято верю, что 900 литров это ровно в два раза больше чем 450.
    А в то что у F4U двигатель заметно мощнее чем у Ла-5ФН вы верите ?
    Если да - то большая мощность больше жрёт горючего, чай F4U и по размерам Ла-5ФН превосходит в 1.7 раза...

    В связи с чем его дальность на вдвое большем количестве горючего не может быть вдвое больше чем у Ла-5ФН.

  7. #32
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Nigger утверждает что М2 вполне себе мощные в игре. Я лично готов сбить четверку асов Б29 на болте (относительно просто), и даже на четырехпулеметном мустанге (трудно очень). Просто М2 требуют отдельного привыкания и навыков стрельбы. Я большой практики из М2 не имею, но иногда даже у меня были случаи, когда фоки горят/разламываются от очереди М2 (мустанг В - четыре М2 в крыльях). Если рука не набита, то я бы одну 20 мм мотор-пушку поставил выше 4 крыльевых пулеметов.
    В З.С. 1.0r M2 отлично поджигал японские крафты с 300 метров. Сейчас (4.05) их приходится "пилить" со 150-200, чтобы оторвать крылья/разрушить фюзеляж, самое интересное, п.к. происходит крайне редко, а ведь бронеспинок у японцев небыло ОЧЕНЬ долго. Я не говорю про немецкие самолёты - там вообще труба.

    А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?
    Пилот Корсара

  8. #33
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    А в то что у F4U двигатель заметно мощнее чем у Ла-5ФН вы верите ?
    Если да - то большая мощность больше жрёт горючего, чай F4U и по размерам Ла-5ФН превосходит в 1.7 раза...

    В связи с чем его дальность на вдвое большем количестве горючего не может быть вдвое больше чем у Ла-5ФН.
    Заблуждение. Расход топлива, в основном, зависит не от литража мотора и его мощности, а от веса самолёта и его аэродинамического качества.
    Пилот Корсара

  9. #34

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire
    По расходу
    У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
    У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоначная дальность.
    У Ла-5ФН 480 км на 0.9 Vmax и 765 на наивыгоднейшей скорости на высоте 1000 метров.

    Ла-5 с 530 литрами летали больше 1000 км.

  10. #35

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Чего гадать? "Больше, меньше, я думаю, мне кажется". Есть точные данные по дальности корсара и лавочки. И дальность у корсара в два раза больше. В игре почти всё наоборот.

    И кстати, литраж моторов отличается только на 10 процентов, а максимальная мощность на 20. Так что никуда не спрячешь украденную дальность. Придется возвращать
    Крайний раз редактировалось Warspite; 19.07.2006 в 17:44.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  11. #36

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire
    Заблуждение. Расход топлива, в основном, зависит не от литража мотора и его мощности, а от веса самолёта и его аэродинамического качества.
    Расход топлива напрямую зависит от мощности, на которой работает мотор. Есть даже такой показатель удельный у моторов - удельный раход горючего в граммах на лошадиную силу в час, по которой моторы сравнивают.

    А от "аэродинамического качества и веса" зависит мощность на которой самолёт может лететь с опраделенной скоростью - чем меньше потребная мощность тем ниже соотвественно расход.

    Но можно и по весу сравнить - вес у Ла-5ФН тоже в 1.7 раза меньше, а аэродинамическое качество примерно равное F4U...

    Как ни крути - в два раза большую дальность на вдвое большом количестве топлива F4U иметь не может.

  12. #37

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Чего гадать? "Больше, меньше, я думаю, мне кажется". Есть точные данные по дальности корсара и лавочки. И дальность у корсара в два раза больше. В игре почти всё наоборот.
    Точно, есть и я вам даже давал ссылку на эти данные - американские между прочим:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm


    Откройте их наконец и посмотрите на 450 миль дальности на скорости 500 км/ч на высоте 1500 футов для F4U-1D.

    450 миль = 724 км
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 19.07.2006 в 17:46.

  13. #38

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire

    А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40044&page=8
    Мы там спорили какашка М2 по сравнению с пушками или нет, ну я и попробовал отстрел четверки ботов-асов (лупят прямо в глаз ) на Б29.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  14. #39

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Точно, есть и я вам даже давал ссылку на эти данные - американские между прочим:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm


    Откройте их наконец и посмотрите на 450 миль дальности на скорости 500 км/ч на высоте 1500 футов для F4U-1D.

    450 миль = 724 км
    Вот пусть и пролетает так, а не как в игре - 400 км
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  15. #40

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    То есть в зависимости от режима корсар должен выигрывать у лавочки в дальности в 1,5-2 раза, а во времени пребывания в воздухе - ещё больше. А он в игре сейчас даже проигрывает по этим параметрам.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  16. #41

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    Вот пусть и пролетает так, а не как в игре - 400 км
    У вас в игре 500 по сидбару на 900 метрах, соответственно истинной там 520 км/ч было примерно.

  17. #42

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    То есть в зависимости от режима корсар должен выигрывать у лавочки в дальности в 1,5-2 раза, а во времени пребывания в воздухе - ещё больше.
    Ещё раз для тех кто медленно въезжает - на скорсотях 500 км/ч не будет никаких двух раз...

  18. #43

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    У вас в игре 500 по сидбару на 900 метрах, соответственно истинной там 520 км/ч было примерно.
    это сколько, лишние 16 км?
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  19. #44

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    не whispering, a Whistling death - все-таки свистящая смерть.

    www.aviation-history.com/vought/f4u.html

  20. #45

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от ykcyc
    не whispering, a Whistling death - все-таки свистящая смерть.

    www.aviation-history.com/vought/f4u.html
    А тут whispering:
    http://www.uswarplanes.net/corsair.html

    Похоже тонкости перевода с японского
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  21. #46

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    это сколько, лишние 16 км?
    конечно, кажется немного, только не забывай, что с увеличением скорости потребная мощность растет в кубе.

  22. #47

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от ykcyc
    конечно, кажется немного, только не забывай, что с увеличением скорости потребная мощность растет в кубе.
    в квадрате
    я ничего не забываю, я даже поправился, вместо первоначальной оценки преимущества корсара дальности в два раза, я теперь думаю 1,5-2 в зависимости от режима. Во времени полета разница ещё больше. Корсар нужно исправлять!
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  23. #48

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Warspite
    А тут whispering:
    http://www.uswarplanes.net/corsair.html

    Похоже тонкости перевода с японского
    исходя из основной тактики - бумзум - "свистящая" кажется более верной , возможно японы имели ввиду сказать "свистящий шепот"

  24. #49

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    в квадрате растет тяга, а мощность все-таки в кубе. И тяга (кпд пропеллера) падает со скоростью.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 19.07.2006 в 18:37.

  25. #50

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от ykcyc
    исходя из основной тактики - бумзум - "свистящая" кажется более верной , возможно японы имели ввиду сказать "свистящий шепот"
    Я когда первый раз встретил "шепчущая смерть" сразу подумал про "пи...ц подкрался незаметно" и близость языковых оборотов
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •