Сообщение от Backfire
Вам тут про другое говорят: что машина в игре коряво сделана.
Сообщение от Backfire
Вам тут про другое говорят: что машина в игре коряво сделана.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Не спорю. Но друго то нет. БЖСЭ.Сообщение от Rocket man
Пилот Корсара
Нужно УНВП в этом конкретном вопросе. Очень уж очевидный и неприятный баг. Он ведь даже на ЛТХ сказывается - приходится лить больше горючки для того же задания - тяжелее самолет на пару сотен килограмм.Сообщение от Backfire
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Тогда уж:Сообщение от Warspite
1. Мощность оружия. Ниже всякой критики. Хотя американцы отказались от 4 пушек в пользу 6 браунингов. Не просто же так?
2. Теперь еще и дальность
3. Управляемость???
Хотя п.3 является традиционным и применяется поклонниками каждого крафта, к тому, на чем они любят летать.
Пилот Корсара
Nigger утверждает что М2 вполне себе мощные в игре. Я лично готов сбить четверку асов Б29 на болте (относительно просто), и даже на четырехпулеметном мустанге (трудно очень). Просто М2 требуют отдельного привыкания и навыков стрельбы. Я большой практики из М2 не имею, но иногда даже у меня были случаи, когда фоки горят/разламываются от очереди М2 (мустанг В - четыре М2 в крыльях). Если рука не набита, то я бы одну 20 мм мотор-пушку поставил выше 4 крыльевых пулеметов.Сообщение от Backfire
Крайний раз редактировалось Warspite; 19.07.2006 в 16:27.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
А в то что у F4U двигатель заметно мощнее чем у Ла-5ФН вы верите ?Сообщение от Warspite
Если да - то большая мощность больше жрёт горючего, чай F4U и по размерам Ла-5ФН превосходит в 1.7 раза...
В связи с чем его дальность на вдвое большем количестве горючего не может быть вдвое больше чем у Ла-5ФН.
В З.С. 1.0r M2 отлично поджигал японские крафты с 300 метров. Сейчас (4.05) их приходится "пилить" со 150-200, чтобы оторвать крылья/разрушить фюзеляж, самое интересное, п.к. происходит крайне редко, а ведь бронеспинок у японцев небыло ОЧЕНЬ долго. Я не говорю про немецкие самолёты - там вообще труба.Сообщение от Warspite
А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?
Пилот Корсара
Заблуждение. Расход топлива, в основном, зависит не от литража мотора и его мощности, а от веса самолёта и его аэродинамического качества.Сообщение от RoyalFlush
Пилот Корсара
У Ла-5ФН 480 км на 0.9 Vmax и 765 на наивыгоднейшей скорости на высоте 1000 метров.Сообщение от Backfire
Ла-5 с 530 литрами летали больше 1000 км.
Чего гадать? "Больше, меньше, я думаю, мне кажется". Есть точные данные по дальности корсара и лавочки. И дальность у корсара в два раза больше. В игре почти всё наоборот.
И кстати, литраж моторов отличается только на 10 процентов, а максимальная мощность на 20. Так что никуда не спрячешь украденную дальность. Придется возвращать![]()
Крайний раз редактировалось Warspite; 19.07.2006 в 17:44.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Расход топлива напрямую зависит от мощности, на которой работает мотор. Есть даже такой показатель удельный у моторов - удельный раход горючего в граммах на лошадиную силу в час, по которой моторы сравнивают.Сообщение от Backfire
А от "аэродинамического качества и веса" зависит мощность на которой самолёт может лететь с опраделенной скоростью - чем меньше потребная мощность тем ниже соотвественно расход.
Но можно и по весу сравнить - вес у Ла-5ФН тоже в 1.7 раза меньше, а аэродинамическое качество примерно равное F4U...
Как ни крути - в два раза большую дальность на вдвое большом количестве топлива F4U иметь не может.
Точно, есть и я вам даже давал ссылку на эти данные - американские между прочим:Сообщение от Warspite
http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm
Откройте их наконец и посмотрите на 450 миль дальности на скорости 500 км/ч на высоте 1500 футов для F4U-1D.
450 миль = 724 км
Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 19.07.2006 в 17:46.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40044&page=8Сообщение от Backfire
Мы там спорили какашка М2 по сравнению с пушками или нет, ну я и попробовал отстрел четверки ботов-асов (лупят прямо в глаз) на Б29.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Вот пусть и пролетает так, а не как в игре - 400 кмСообщение от RoyalFlush
![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
То есть в зависимости от режима корсар должен выигрывать у лавочки в дальности в 1,5-2 раза, а во времени пребывания в воздухе - ещё больше. А он в игре сейчас даже проигрывает по этим параметрам.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
У вас в игре 500 по сидбару на 900 метрах, соответственно истинной там 520 км/ч было примерно.Сообщение от Warspite
Ещё раз для тех кто медленно въезжает - на скорсотях 500 км/ч не будет никаких двух раз...Сообщение от Warspite
это сколько, лишние 16 км?Сообщение от RoyalFlush
![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
не whispering, a Whistling death - все-таки свистящая смерть.
www.aviation-history.com/vought/f4u.html
А тут whispering:Сообщение от ykcyc
http://www.uswarplanes.net/corsair.html
Похоже тонкости перевода с японского![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
конечно, кажется немного, только не забывай, что с увеличением скорости потребная мощность растет в кубе.Сообщение от Warspite
в квадратеСообщение от ykcyc
я ничего не забываю, я даже поправился, вместо первоначальной оценки преимущества корсара дальности в два раза, я теперь думаю 1,5-2 в зависимости от режима. Во времени полета разница ещё больше. Корсар нужно исправлять!
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
исходя из основной тактики - бумзум - "свистящая" кажется более вернойСообщение от Warspite
, возможно японы имели ввиду сказать "свистящий шепот"
![]()
в квадрате растет тяга, а мощность все-таки в кубе. И тяга (кпд пропеллера) падает со скоростью.
Крайний раз редактировалось ykcyc; 19.07.2006 в 18:37.
Я когда первый раз встретил "шепчущая смерть" сразу подумал про "пи...ц подкрался незаметно" и близость языковых оборотовСообщение от ykcyc
![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)