Ладно, не буду дальше спорить, смотри сам.
Т-тяга, p-мощь, V - скорость, Д - сопр (drag)
P = T*V;
T = D ~ V*V
P ~ V*V*V
В этом кстати и состоит принципиальное преимущество реактивных двигателей, но это совсем оффтоп..
Удачи!
Ладно, не буду дальше спорить, смотри сам.
Т-тяга, p-мощь, V - скорость, Д - сопр (drag)
P = T*V;
T = D ~ V*V
P ~ V*V*V
В этом кстати и состоит принципиальное преимущество реактивных двигателей, но это совсем оффтоп..
Удачи!
Крайний раз редактировалось ykcyc; 19.07.2006 в 19:00.
разбираюсь в вопросе пока...Сообщение от ykcyc
Крайний раз редактировалось Warspite; 19.07.2006 в 18:59.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
A это потомучта в устоявшемся режиме тяга и сопротивление точненько так равны... Литературы об этом полно, почитай на досуге.
"Врагу не здается наш гордый Варспайт,
Пощады никто не желаааает..."![]()
Крайний раз редактировалось ykcyc; 19.07.2006 в 19:03.