Да ладно тебе...воздушное "уёжище" получится
Думаю, при наличии качественной и доступной документации, на каждые 10 тыс. населения найдется один-два "придурка", которые смогут построить машину. В масштабах СНГовии - считай сам.
Я такой пример приведу: В приснопоминаемые советские времена, когда казенных денег не считали, в Сибирской тайге (уж не помню, по лесхозному или колхозному ведомствам), существовали удаленные пасеки. Персонал и оборудование туда забрасывались на Ми-8. На них же вывозился "урожай". Сейчас дело заглохло по причине нерентабельности из-за дорогих перевозок. Так вот, при наличии По-2 такой бизнес будет вполне прибыльным. А охотникам каково уходить в тайгу за десятки - сотни км.! (сам уходил, знаю). А представь таежные деревни где сотня-другая жителей, а до райцентра - сотня - другая -третья км. бездорожья. Ведь каждой такой деревне с-т нужен. А мужики там рукастые, им дай только топор да рукавицы - как пойдут избы рубить!И По-2 срубят, разреши только. Стоит одному залетать - и всем захочется. Потому и ратую за ДЕРЕВЯННЫЙ, ЛЕГКОСОБИРАЕМЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ, с ДОСТУПНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ аэроплан.
На триммерах садился В.А.Тихомиров, а он до войны был инструктором. Правда в другом источнике описывается, что он управлял тангажом с помощью двигателя. Руст ПМСМ на триммерах не садился.Матиас Руст был профессионал ??А если ты сядешь на триммерах, плюнь в глаза тому, кто назовет тебя непрофессионалом.
Колеса с тормозами поставить можно, но надо подумать, на что они этот тормозной момент будут передавать. Тут ведь сразу изменяется характер нагрузок элементов шасси. Вдобавок к растяжению-сжатию, появятся еще изгиб и кручение. А вообще, размер площадки от этого намного не уменьшится, а возможность скапотировать добавится.Привод тормозов - пневматический.





И По-2 срубят, разреши только. Стоит одному залетать - и всем захочется. Потому и ратую за ДЕРЕВЯННЫЙ, ЛЕГКОСОБИРАЕМЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ, с ДОСТУПНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ аэроплан.
Ответить с цитированием