Мужуки, ну чё вы лезете в такие тонкости- изгиб, кручение.. нафиг нам всё это надо- эдак вы скоро начнёте графики тут приводить, схемами друг в друга пулять ,спорить про какие-то моменты ..кто ж будет "молоко возить" ? ( (С) майор Булочкин ) Мотор у нас есть, колёса найдём, чертежи найдём, изготовим все детали в соответствии с технологическими картами и привет. Остальное факультативно - в конце жизни ,как венец творческой биографии- проект По-2 бис - может капиталисты подхватят.. ну в самом деле, изобретают велосипед каждый год и работают не покладая рук за кульманом какие-то Нарпы,Бекасы - а так и не обьяснят , чем же плох По-2 в качестве химика кроме своего возраста ? Может малая нагрузка? Нет, 300 кг фугасов.. Может опасен на развороте? Да нет вроде, наоборот.. Жрёт топливо бочками ? Да нет-Ан-2 куда больше.. Ааа- он деревянный ! Ну и что с того - у меня письменный стол деревянный, а дерево к тому же ( конструкторы говорят) - не имеет ограничений по усталости в отличие от металла и пластиков. Наверное,всё дело в моторе- перестали выпускать М-11, а испытать другой никто не решается.. Так нужно и заняться мотором , а не лепить эти убожества- и они ещё и опасные- к каждому составляют РЛЭ размером с кирпич- это нельзя,это категорически нельзя и т.д. Что ими движет-не пойму- жажда выделиться или хотят обмануть физику с аэродинамикой?Сообщение от panzer_papa
Давайте,робяты, построим пробную эскадрилью По-2 . ФР-ов новых найдётся, все аэродромные агрегаты распустим на шасси..




Ответить с цитированием