-
Злостный Курильщик
Ответ: Как пользоваться ГМК-1АЭ?
Замечательный прибор!
Жаль, что на некоторых самолётах (L-39) к примеру развели по разным приборам , отдельно Курс и отдельно КУР .
Чем удобен ГМК-1АЭ ?
Расчёт на посадку, подходишь к аэродрому, и глядя только на один этот прибор видишь своё положение относительно полосы.
Курсозадатчик (шир стрелка) и есть полоса ( есссно, когда поставишь её на посадочный курс) , стрелка радиокомпаса (узкая) показывает направление на привод , а указатель курса - твоё направление. Немножко воображения и ты, сложив эти три показателя - видишь , как ты подходишь к аэродрому.
Далее, выход на посадочный курс ( полосу не видишь) опять же очень наглядно показывается.
Начинаешь разворот (допустим , левый, как водится), и смотришь на темп изменеия показателей КУР и КУРС т.е. на то, как движутся обе стрелки . Твоя задача закончить разворот с таким расчётом, чтоб обе стрелки совпали и показывали строго вертикально. Широкая на ПК , узкая на 0 (ноль) соответственно.
Если ты видишь, что маленькая стрелка выходит с опережением и придёт к нулю (верт положение) раньше большой (выставленной предварительно на посадочный курс (ПК) !), значит разворот крутоват и ты выйдешь паралельно полосе левее . Уменьшаешь крен. Если наоборот, широкая стрелка приближается к ПК (верт. положение) , а КУР отстаёт, значит ты размазал разворот, проскакиваешь глиссаду и выйдешь паралельно правее. При этом курс будет показывать посадочный, а стрелка РК отклонена левее. Значит увеличиваешь крен.
В общем, "играешь" креном с таким расчётом, чтоб подогнать обе стрелки одновременно к вертикальному положению.
Т.е. можешь не знать способы выхода на ЛЗП, не надо вычислять углы, всё тебе наглядно показывает один прибор. :old:
Чёт столько писал, отвлекаясь на работу...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума