Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
Теоретически я за пехоту. Но представьте себе, что лишние сто рыл будут не разбегаться из ангаров или еще там откуда то, как кому то хочется, а будут палить в сто своих стволов да еще с меткостью киборгов
интересно, как вам такая пехота!!!
Неожиданый поворот.
потом начнется куча споров про Ганери пехоты. Про то, что немцам ничего, кроме щекотунчика MP-40 не давать, а русских поголовно вооружить трехлинейками(она-же Мосин). Потом вспомнят, что трехлинейка пробивала рельсу в тонком месте, начнут разговоры на тему "а почему пеший Иван может пробить радиатор, а двиг выбить - нет. И проПКашить не может". потом подавай отдельные продвинутые АИ по типу "Вася Теркин", влегкую сбивающие низколетящие мессы..
Ребята, это все пустое. Этого не будет в Иле, ибо Ила, как продукта, уже практически нет. Выпустят еще пару патчей с легкими косметическими изменениями и добавят верификацию целостности sfs`ок и все. А в БоБе (на первых стадиях) этого вообще не надо.
А потом будет потом.. К очередному "потОму" нас опять пролечат на предмет "оно вам не надо, потому что мы это делать не будем. И вы сможете без этого обойтись. Если не верите - давайте проверим: мы не добавляем пехоту, а вы наблюдаете за реакциями своих организмов".

Кстати, прменително к конкретно пехоте - ктонить пробовал насколько реально снижает FPS включение опции 3DGuners? тоесть тупо ставим неубиваемый крафт, крутимся вокруг зло огрызающегося тирпица. Сохраняемся в ntrk. И потом с фрапсом дотошно просматриваем два раза - со стрелками и без.
Я отдаю себе отчет в том, что в данном случае мы сможем намерить только изменение нагрузки на графический движок игры. Ибо АИ у стреляторов отсутствует.