???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: На нужна пехота?

Голосовавшие
245. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нам нужна пехота с анимацией.

    179 73.06%
  • Подойдет простая пехота из неподвижных фигур.

    37 15.10%
  • Пехота вообще не нужна.

    29 11.84%
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 263

Тема: Даешь пехоту!!!

  1. #126
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от bobby
    Если сделать людей, то если не ошибаюсь игра автоматически получит рейтинг 16+. Именно поэтому их и нет в иле.
    А если со свастиками, поникшими телами летчиков/стрелков и забрызганными кровью кабинами?
    ---
    Не буду оригинален, выскажусь в пользу "пехотинцев". Игрок должен видеть на экране то же, что видел летчик глазами - это большая и неотъемлемая составляющая собсно симуляции, и к этому должна стремиться игра-симулятор.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #127
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от bobby
    Если сделать людей, то если не ошибаюсь игра автоматически получит рейтинг 16+. Именно поэтому их и нет в иле.
    Извините, пилоты-то есть К тому же средний возраст играющих явно 20, а то и 30+ :old:
    К слову о пехоте, хочу спросить у компетентных товарищей: проект Геннадьича про первую мировую еще в силе? Вот ему-то от пехоты точно не отвертеться Лошадок для орудийных расчетов они вроде бы уже рисовали...
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  3. #128
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от DAViS ART
    К тому же средний возраст играющих явно 20, а то и 30+ :old:
    Не стоит судить по форумам, на фоне цифры, близкой к полутора миллионам проданных копий игры.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #129
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Не стоит судить по форумам, на фоне цифры, близкой к полутора миллионам проданных копий игры.
    А я не сужу по форумам. Здесь вообще все песком засыпано (и моим кстати тож ).
    По результатам исследований какого-то буржуйского сайта (послалку к сожалению не дам, где-то случайно наткнулся), средний возраст симуляторщиков то ли 32 то ли 34 года. Что отнюдь не значит, что их дохохо... Это значит, например, от 16 до 48. Массовость определенных возрастных категорий отнюдь не отражает. Но все равно 20+, я настаиваю
    З.Ы. Чтобы не быть совсем голословным, вот здесь например написано про консольных игроков - 30 лет.
    З.З.Ы. А можно в голосовании добавить вариант "Я КОНЕЧНО ЗА, НО ЕСЛИ НЕТ, ТО И НЕ НАДО"?
    Крайний раз редактировалось DAViS ART; 20.07.2006 в 06:22.
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  5. #130

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    3. Всё хорошо в меру. Если движок БзБ позволяет анимировать колеса/гусеницы/лица - не факт, что это требуется летному симулятору. Не, конечно, разрабам большой респект за это, но ведь такие фичи реально понадобятся только при виде от первого лица пехотинца! Или водителя танка. Или стрелка зенитки. Но пилотам-то оно зачем? Про траву то же самое мнение.
    Если копать вглубь, то меня с самого начала впечатлила и повергла в недоумение детализация танков. Даже штурмовики их видят 2-3 секунды, и то, в виде пятна 10х15 пикселей. IMHO, на наземке полигонов могло быть поменьше, и текстуры помельче.

    PS: Недавно полюбовался вблизи на FLAK... Детализация немного не дотягивает до той, что было в CoD (первой). И нафига такое?

    Уж не знаю как трава, а по мне, например, так приятнее созерцать находясь на филде или сев на вынужденную недалеко от своих/чужих позиций, все-таки нормальный танк/флак/еще какую-нибудь позицию прожекторных установок или слухачей, или виллис, кот. прыгая на кочках несется :drive: ко мне любимому , объезжая воронки, дабы вытащить с нейтральной полосы пока супостаты не накрыли минометным. А? ИМХО, времена танков из 3-х боксиков (из которых один перемещается горизонтально, второй - на нем вертится, а третий тоненький торчит из второго и периодически изрыгает "пук") давно прошли. :pray:
    А по поводу детализации, почему-то народ всё время забывает, что в тот момент, когда он видит танк "2-3 сек. размером 10х15 пикселей", полигонов там далеко не столько, сколько на скрине с моделью танка при виде вупор, а как раз наверно чуть больше упомянутого количества пикселей, да и техтурка соответствующая. Есть такое магическое слово LOD :old: и оно применимо ко всему, начиная от фонарного столба и заканчивая 6-ти моторным бомбером.
    Крайний раз редактировалось FarCop; 20.07.2006 в 08:25.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  6. #131

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Taranov
    Включаем расширенный редактор и смотрим.

    Включили и посмотрели.
    45 танков (в каждом танке по три человека экипажа), 75 пехоты, 20 вертолётов (в каждом по 2 человека экипажа). С каждой стороны... Больше было лень пихать :o

  7. #132
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А если со свастиками, поникшими телами летчиков/стрелков и забрызганными кровью кабинами?
    ---
    Не буду оригинален, выскажусь в пользу "пехотинцев". Игрок должен видеть на экране то же, что видел летчик глазами - это большая и неотъемлемая составляющая собсно симуляции, и к этому должна стремиться игра-симулятор.
    А кровь, типа, включена по дефолту?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #133
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Charger
    А кровь, типа, включена по дефолту?
    Вот об таком механизме, типа, и речь. Что касается возрастных ограничений.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #134
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Ну так я думаю этот механизм никто и не отменит. В угоду буржуйской обЧественности Система отработана до совершенства - трупы убитой пехоты немедленно аннигилируются, а их полигоны отправляются на recycling
    Крайний раз редактировалось DAViS ART; 20.07.2006 в 11:11.
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  10. #135
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Человечки то есть. Неужели никто колонну автомашин не расстреливал? Так что ограничения по возрасту уже и так должны быть.
    Even in death we shall live forever

  11. #136
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Теоретически я за пехоту. Но представьте себе, что лишние сто рыл будут не разбегаться из ангаров или еще там откуда то, как кому то хочется, а будут палить в сто своих стволов да еще с меткостью киборгов
    интересно, как вам такая пехота!!!

  12. #137
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Можно даже пехоту статичной сделать что то типа объекта окоп в нем человечков 5-10, допустим 1 из них может стрелять, у остальных только два режима живой и мертвый (крови дабавить по желанию ) Или тоже самое грузовик, а в кузове солдатики сидят.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  13. #138

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    ДА!!! ДАЁШ ПеХОТУ!!! А ПОТОМ ВИНТОМ ЕЁ ВИНТОМ!!!

  14. #139

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Теоретически я за пехоту. Но представьте себе, что лишние сто рыл будут не разбегаться из ангаров или еще там откуда то, как кому то хочется, а будут палить в сто своих стволов да еще с меткостью киборгов
    интересно, как вам такая пехота!!!
    Точно подмечено. Разрабам с пехотой одни проблемы. Ведь надо расчитывать характеристики оружия пехотинцев. Из МП-40 шмалять по самолю это одно, а из МГ-42 эт уже другое. И криков как всегда по этому поводу будет немерено.

  15. #140
    Механник Аватар для J0kER
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Сообщений
    425

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Теоретически я за пехоту. Но представьте себе, что лишние сто рыл будут не разбегаться из ангаров или еще там откуда то, как кому то хочется, а будут палить в сто своих стволов да еще с меткостью киборгов
    интересно, как вам такая пехота!!!
    Неожиданый поворот.
    потом начнется куча споров про Ганери пехоты. Про то, что немцам ничего, кроме щекотунчика MP-40 не давать, а русских поголовно вооружить трехлинейками(она-же Мосин). Потом вспомнят, что трехлинейка пробивала рельсу в тонком месте, начнут разговоры на тему "а почему пеший Иван может пробить радиатор, а двиг выбить - нет. И проПКашить не может". потом подавай отдельные продвинутые АИ по типу "Вася Теркин", влегкую сбивающие низколетящие мессы..
    Ребята, это все пустое. Этого не будет в Иле, ибо Ила, как продукта, уже практически нет. Выпустят еще пару патчей с легкими косметическими изменениями и добавят верификацию целостности sfs`ок и все. А в БоБе (на первых стадиях) этого вообще не надо.
    А потом будет потом.. К очередному "потОму" нас опять пролечат на предмет "оно вам не надо, потому что мы это делать не будем. И вы сможете без этого обойтись. Если не верите - давайте проверим: мы не добавляем пехоту, а вы наблюдаете за реакциями своих организмов".

    Кстати, прменително к конкретно пехоте - ктонить пробовал насколько реально снижает FPS включение опции 3DGuners? тоесть тупо ставим неубиваемый крафт, крутимся вокруг зло огрызающегося тирпица. Сохраняемся в ntrk. И потом с фрапсом дотошно просматриваем два раза - со стрелками и без.
    Я отдаю себе отчет в том, что в данном случае мы сможем намерить только изменение нагрузки на графический движок игры. Ибо АИ у стреляторов отсутствует.

  16. #141
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Теоретически я за пехоту. Но представьте себе, что лишние сто рыл будут не разбегаться из ангаров или еще там откуда то, как кому то хочется, а будут палить в сто своих стволов да еще с меткостью киборгов
    интересно, как вам такая пехота!!!
    Если киборги, то жутко, а если более-менее разумно, например пролетаешь над позициями противника, постреляли. Развернулся на них - побежали. И зены, по идее должны прекращать огонь:
    1. при атаке на них.
    2. при появлении своего самолета в зоне поражения
    3. при уничтожении расчета. Ведь пушками 20 мм и, особенно, пулеметами довольно тяжело вывести пушку из строя, а вот положить расчет - запроста. Было бы здорово, что бы такая зена затыкалась, пока к ней не подойдет новый расчет.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #142
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Buka
    Ведь пушками 20 мм и, особенно, пулеметами довольно тяжело вывести пушку из строя, а вот положить расчет - запроста.
    если ты про игру, то короткая очередь из 2-х мг151-20 сблизка - и зены нет

  18. #143

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от J0kER
    потом начнется куча споров про Ганери пехоты.
    Здравый смысл большинства думаю примет, что пехота может убить только пехоту.
    Ребята, это все пустое. Этого не будет в Иле, ибо Ила, как продукта, уже практически нет. Выпустят еще пару патчей с легкими косметическими изменениями и добавят верификацию целостности sfs`ок и все. А в БоБе (на первых стадиях) этого вообще не надо.
    А вдруг найдется команда, которая выкупит Ила после БоБ`а и доработает его, с учетом всего того о чем трындять 5 лет, отсеяв зерна от плевел ессно... Я бы купил 100%.

  19. #144
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Да уж, при такой логике пехота действительно будет головной болью программистов и писать ей АИ будут до бесконечности (это я про постреляли-побежали-"расчет окончен" ). В плане производительности ИМХО это все реально, а вот в плане разработки, пожалуй, слишком напряжно Так что ИМХО даже если пехоту делать, то такие сложности, наверное, все же лишние.

  20. #145
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от J0kER
    Кстати, прменително к конкретно пехоте - ктонить пробовал насколько реально снижает FPS включение опции 3DGuners? тоесть тупо ставим неубиваемый крафт, крутимся вокруг зло огрызающегося тирпица. Сохраняемся в ntrk. И потом с фрапсом дотошно просматриваем два раза - со стрелками и без.
    Я отдаю себе отчет в том, что в данном случае мы сможем намерить только изменение нагрузки на графический движок игры. Ибо АИ у стреляторов отсутствует.
    да, неплохой совет страждущим, дабы ротик шире глазиков не разевали
    uncle Feld

  21. #146

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Я думаю надо пехоту снабдить такими важными RTSными параметрами, как "мораль" и "эффективность". Для симулятора с динамической кампанией это то что нужно. Ведь в реальности штурмовики работали на поле боя - поддерживали свою пехоту или подавляли чужую. На самом деле убивать каждого пехотинца не нужно, но надо стараться, потому что они будут разбегаться, прятаться и окапываться. При этом они естесственно не смогут выполнять боевую задачу - что нам и требовалось.
    Вообще активное участие пехоты могло бы изменить условия удачного завершения миссий. Пусть миссии были бы типа "одна армия атакует другую, а вы должны уничтожать танки и ДЗОТы противника" и если ваша пехота не смогла дойти до ключевой точки(прорыв обороны, захват высоты), то значит зря вы там "летали".

  22. #147
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от DELTA
    Я думаю надо пехоту снабдить такими важными RTSными параметрами, как "мораль" и "эффективность". Для симулятора с динамической кампанией это то что нужно. Ведь в реальности штурмовики работали на поле боя - поддерживали свою пехоту или подавляли чужую. На самом деле убивать каждого пехотинца не нужно, но надо стараться, потому что они будут разбегаться, прятаться и окапываться. При этом они естесственно не смогут выполнять боевую задачу - что нам и требовалось.
    Вообще активное участие пехоты могло бы изменить условия удачного завершения миссий. Пусть миссии были бы типа "одна армия атакует другую, а вы должны уничтожать танки и ДЗОТы противника" и если ваша пехота не смогла дойти до ключевой точки(прорыв обороны, захват высоты), то значит зря вы там "летали".
    Ага, и добавить такой параметр как экспа... Типа три раза пролетели над пехотой чужие самали, она стала умнее, и перестала неорганизованно шугаться, стала организованно рассредотачиваться. Ну, и потом, перегруппировавшись организовывать противосамолетный огонь из личного оружия...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #148
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от DELTA
    Я думаю надо пехоту снабдить такими важными RTSными параметрами, как "мораль" и "эффективность". Для симулятора с динамической кампанией это то что нужно. Ведь в реальности штурмовики работали на поле боя - поддерживали свою пехоту или подавляли чужую. На самом деле убивать каждого пехотинца не нужно, но надо стараться, потому что они будут разбегаться, прятаться и окапываться. При этом они естесственно не смогут выполнять боевую задачу - что нам и требовалось.
    Ты это программисту в МГ скажи, он будет тоже прятаться и окапываться А также пунцоветь лицом и рыть землю копытом

  24. #149

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Просто мне немного обидно, что интересную концепцию штурмовика, то есть самолета непосредственно участвующего в бою и взаимодейсттвующего с наземными войсками, всеми последующими аддонами свели к банальному догфайту и ударам по объектам и колоннам транспорта.
    Ты это программисту в МГ скажи, он будет тоже прятаться и окапываться А также пунцоветь лицом и рыть землю копытом
    Короче говоря, не могут они реализовать нормальную пехоту.

  25. #150

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от J0kER
    Потом вспомнят, что трехлинейка пробивала рельсу в тонком месте, начнут разговоры на тему "а почему пеший Иван может пробить радиатор, а двиг выбить - нет. И проПКашить не может". потом подавай отдельные продвинутые АИ по типу "Вася Теркин", влегкую сбивающие низколетящие мессы..
    Нееее... подавай противотанковые ружья, что б с одной пули "месса" в хлам! То то споров будет - "почему краснюкам дают столько ПТРов!? Не историшно!!! Дайте синюкам Иванов с ПТРами!!! Почему синий ПТР не убивает Лавку с одного попадания!!?" и т.д. и т.п.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •