Я думаю надо пехоту снабдить такими важными RTSными параметрами, как "мораль" и "эффективность". Для симулятора с динамической кампанией это то что нужно. Ведь в реальности штурмовики работали на поле боя - поддерживали свою пехоту или подавляли чужую. На самом деле убивать каждого пехотинца не нужно, но надо стараться, потому что они будут разбегаться, прятаться и окапываться. При этом они естесственно не смогут выполнять боевую задачу - что нам и требовалось.
Вообще активное участие пехоты могло бы изменить условия удачного завершения миссий. Пусть миссии были бы типа "одна армия атакует другую, а вы должны уничтожать танки и ДЗОТы противника" и если ваша пехота не смогла дойти до ключевой точки(прорыв обороны, захват высоты), то значит зря вы там "летали".




Ответить с цитированием