Нет, естественно не проигру. и хотелось бы, что бы и в игре так не было.Сообщение от SAS_from_Kiev
Нам нужна пехота с анимацией.
Подойдет простая пехота из неподвижных фигур.
Пехота вообще не нужна.
Нет, естественно не проигру. и хотелось бы, что бы и в игре так не было.Сообщение от SAS_from_Kiev
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
я конечно не видел, что делает с зениткой в реале 2 мг151-20, но мне почему-то кажется что они должны не только расчёт в клочья порвать, но и раздолбать механику наводки, затвор, механизм заряжания, прицел, тд... если хоть что-то одно из этого вывести из строя, зенитку можно считать уничтоженной... ИМХО конечно. если кто знает лучше вопрос - просветите, плиз...Сообщение от Buka
ты представляешь себе размеры того что ты написал и дистанцию с какой ведется стрельба ? Это задание скорее для снайпера, чем истребителя.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А "хорошо" это как? Понятие ведь очень расплывчатое: для одних и Тетрис хорош, а другому подавай как в "Матрице" - чтобы реальность от виртуала не отличить. Это - крайности, конечно. Между ними беконечное число промежуточных положений и выбор одного из них - исключительно дело вкуса. На данный момент - вкуса разработчиков, а здесь высказывается пожелание, что неплохо бы учитывать и мнение потребителей. Только и всего.Сообщение от Taranov
P.S. Сам я далеко не жажду наличия в игре пехоты: будет - хорошо, не будет - тоже не смертельно.
Кстати, неплохо бы параллельно с опросом по пехоте опросить и еще по одному пункту: какой процент "летучего народа" включает в игре отображение УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕЙЧАС артиллерийской обслуги (на ЗА авианосцев, например)? Это было бы довольно показательно: боюсь, что процент окажется крайне малым...
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
А скорострельность, а осколки? Зентику конечно не покоцает сильно, больше расковыряяет ( если в ящик со снарядами не попадет), а вот осколками всех положет. Зены ж почти все без особых щитов делались....Сообщение от Buka
Удобри добро бобром!
Блин... Спрошу еще раз, пока не похоронили... Геннадьич в своем проекте про первую мировую по любому вопрос с большим количеством наземки как-то решает? Там одними ерапланами и танками не обд... не отделаться, ввиду их малого числа. Коняшек они уже рисовали, как дела с пехотой обстоят? Я к чему клоню: это же показатель - если Геннадьич сможет массовку на земле нормально сделать, БоБу тоже не отвертеться
Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)
Вот как раз Ленинград - пример совсем неудачный. Насчет чистых улиц соглашусь - это не смотрится,.. а что касается "гуляющей" по Невскому публики... :sad: Это в блокадном-то Ленинграде?! :confused: Люди по большей части ночевали прямо на рабочих местах: не было ни сил, ни времени ходить домой. Город был практически вымерший: это я не сам придумал - у меня мать пережила всю блокаду от звонка до звонка. :sad:Сообщение от Buka
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
Так я и написал, что таким вооружением зена не должна уничтожаться гаранированно. Положить расчет да, а кто мешает подойти новому расчету через время?Сообщение от Vybber
И про Ленинград. Несмотря ни на что город ЖИЛ!!!
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
вот-вот... с десяток разрывов где-то в районе зенитки -> куча осколков, небольших, но много -> большой шанс кроме урона в составе расчёта, заклинить механику, разбить оптику, тд...Сообщение от Vybber
а если хоть один снаряд попадёт в район казённой части - точно заклинит всё нахрен....
ИМХО, конечно.
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 20.07.2006 в 16:25.
Не примет. Т.к. практически полная защита от огня пехоты - ключевая особенность бронированного штурмовика, а существенная уязвимость для такового - столь же характерная особенность истребителя-бомбардировщика.Сообщение от KrB_rdes
Сейчас же Р-38 - гораздо лучший штурмовик, чем Ил-2. Несет больше, ЛТХ лучше, а зены одинаково валят обоих (с той разницей, что Р-38 за счет второго движка имеет больше шансов дотянуть до дома).
ЗЫ Я понимаю, что для "БзБ изначальной" это не слишком актуально, но наполеоновские планы МГ по расширению ТВД секретом не являются и неоднократно озвучивались.
В игре и очередь одного УБ зенитку убивает без труда. Но, полагаю, речь не про игру.Сообщение от SAS_from_Kiev
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Включаю с момента появления этой фичи. Радует, что в крайних версиях расчет получил ряд наземных артсистем.Сообщение от BOBAH_59
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Еще дождемся пулеметов и можно будет делать более менее красивую линию обороны... :old:Сообщение от NewLander
Может хватить пафосно тыкать в существующий движек? Какая нахрен разница какой в ИЛЕ при этом будет фпс? А насчет думать - призыв не по адресу. Это в SimHQ или еще какие тамошние форумы...Сообщение от SaQSoN
Есть "Максим" на треноге с лупометчикомСообщение от SvoYak
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Не совсем точно будет проводить такой опрос. Стреляльщики на корабельных зенах на геймплей не влияют, бо толку от них не больше, чем от солдафонов, разбегающихся в стороны от колонны. А вот пехтура на полях, какой её хотят видеть вирпилы - влиять должна очень даже. Здесь ведь народ ратует не столько за пехоту, как заскриптованный набор треугольников, столько за пехоту, как боевую единицу.Сообщение от BOBAH_59
IMHO, недалеко от реальности. Это истребителям, с их калибром надо выцеливать Ила, чтобы свалить его с одной очереди. А зенитке пофиг, по вороне или по лайтнингу долбануть. Эффект один: ФПЫЛЬ!Сообщение от NewLander
Хотя, нет. Эффект немного разный. У поздних Илов задний стрелок прикрыт бронекапсулой. Поэтому осколками от близких зено-разрывов его не должно сильно убивать. Да и у пилота Ила броня толше, чем у пилота P-38.
PS: Блин, когда я научусь излагать лаконично?!:expl:
Крайний раз редактировалось Мотылёк; 20.07.2006 в 17:46.
Довожу до ума Х52
Если поставить его рядом с пушкой и минометчиками перед которыми лежат мешки с песком, то он как-то не вписываеться в общую картину. Слишком высоко стоит А где-то я видел скриншоты по новым объектам из ближайших аддонов. Вот там "хорошие" пулиметы.Сообщение от NewLander
ЗЫ напомните кто знает ссылку на эти самые скриншоты
Крайний раз редактировалось SvoYak; 20.07.2006 в 17:48.
У меня где-то дома валялись... Надо?напомните кто знает ссылку на эти самые скриншоты
Довожу до ума Х52
ДавайСообщение от Мотылёк
Сообщение от Charger
А если немецкая, так желательно еще и с применением панцерфаустов.
SLI=Hetzer_34=
Пехота нужна. На поле боя- единица- отделение. На марше единица - ротная колонна (+пулемёт для ПВО).
ИИ нужен - один шт на единицу.
Нет пусть будет один АИ на всю армию, будет типа двигаться как муравьй, и складывать в разных монстров. путем все вазьмитесь за руки!
Типа такой здоровое сплочение!
Ветеран Второй Иловской
Если единицей считать несколько "голов", то всплывает куча вопросов. Возьмем хотя-бы уничтожение и эффективность.Сообщение от Salsero
А как рассчитывать факт уничтожения такой единицы? Допустим, 10 пехотных у нас есть одна единица с одним общим АИ. Прошел пулеметами на бреющем, пострулял 4х из десяти. Как рассчитать урон, как вычленить трупы из единицы? Как должна измениться эффективность действия единицы? Надо-ли переформировывать единицы (типа, от первой группы у нас осталось 3 головы, от второй 2, от третьей 5. стоит-ли их объединять для получения одной, болле эффективной, или оставить все как есть, и считать что единица уничтожена при уничтожении 60 процентов входящих в неё голов?
Где рамки, где алгоритм, с которым(и) будет согласны:
- кодописатели
- потребители-поструляторы.
2Олл:
2 миниопроса:
Каков обычный для вас воздушный коридор?
- Я штурм, 0 - 500 метров
- Я красный, линейный бомбер, 1км - 4км
- Я синий, космос
Верите-ли вы, что поднятие подобных тем не на официальном форуме производителя может хоть как-то повлиять на ситуацию?
- Да, Олег и компания каждодневно читает Сухого и очень чутко прислушивается к нашим пожеланиям.
- Нет. Конечно, пара человек из МГ почитывает через строчку Сухого, но
только с целью отловить еще один выхват о тупости и неуёмных желаниях юзерей + отло багов, о которых юзерам было лень написать.
- Вообще-то было-бы правильней каждому жаждущему крови пехоты написать о своих потребностях в МГ. Если количество народа превысит определеный порог, то есть вероятность, что пехоту сделают.
- В Иле 100% уже не будут делать. В БоБе - есть вероятность, но очень нескоро.
- Мы надеемся на чудо, что ГТ, имея SDK не бросит Ила догнивать, а нагородит куча разностей и несуразностей на его (Ила) костях..
:pray:Сообщение от J0kER
Ведь в ИЛ2/БОБ обсчитываются попадания в детали самолета (крылья отваливаются, элероны), вот так же считать и пехоту... большой такой танк с "двигающейся подвеской" .Сообщение от J0kER
Сообщение от J0kER
...И от полученных знаний скончался на месте
Хорошо, а как считать эффективность частично вынесеного подразделения? Типа, на пушке кончились боеприпасы, н ов пулемете они еще есть?Сообщение от KBaks
Опять-таки, само функционирование? Они вдесятером должны стрелять по одной цели?