Так в фильме поди не на форсаже летают...Сообщение от Backfire
А оиентироваться имеет смысл по указателю наддува все же(надеясь что в игре зависимость мощности от наддува сделано корректно, хотя на некоторых самолётах переход от 100% к 110% мощности ни роста наддува, ни роста оборотов не вызывате, а у ряда японских самолётов наддув холостого хода составляет аж -200/-300 мм рт.ст.), прикинув в горизонтальном полете в на какой высоте переключение даёт выигрыш в скорости и засечь сколько составляет падение давления на указателе давления наддува. Примерно 10 in.hg это будет.
Да, и там не фунты на дюйм, фунты на дюйм у англичан, у американцев дюймы ртутного столба - in.hg.
Оптитмальная высота переключения зависит от скорости полета - насколько прибавка от скоростного напора идёт.Сообщение от Backfire