???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 142

Тема: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.

    Цитата Сообщение от Backfire
    Дурацкий вопрос.
    Кто как управляет нагнетателем? По учебному фильму ступени переключать надо при давлении 47 фунтов на дюйм, но в игре "показометр" показывает около 60.
    Так в фильме поди не на форсаже летают...
    А оиентироваться имеет смысл по указателю наддува все же(надеясь что в игре зависимость мощности от наддува сделано корректно, хотя на некоторых самолётах переход от 100% к 110% мощности ни роста наддува, ни роста оборотов не вызывате , а у ряда японских самолётов наддув холостого хода составляет аж -200/-300 мм рт.ст.), прикинув в горизонтальном полете в на какой высоте переключение даёт выигрыш в скорости и засечь сколько составляет падение давления на указателе давления наддува. Примерно 10 in.hg это будет.

    Да, и там не фунты на дюйм, фунты на дюйм у англичан, у американцев дюймы ртутного столба - in.hg.


    Цитата Сообщение от Backfire
    Я пока использую так:
    1я ступень до 2500.
    2я ступень 2500-5000.
    3я ступень - выше 5000.
    Оптитмальная высота переключения зависит от скорости полета - насколько прибавка от скоростного напора идёт.
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 20.07.2006 в 17:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •