???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Еще немного реализма, или мазохизма?

  1. #1
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Post Еще немного реализма, или мазохизма?

    Вот сел я и задумался, что можно такого изменить в игре, что бы она
    стала еще интереснее и реалистичнее... В голову сразу полезла куча
    "идей", но они могут быть воплощены только при
    вмешательстве разработчиков, а чтож такого можно придумать из
    "подручных" средств?... Сел просматривать онлайн треки, и
    тут меня как пыльным мешком по башке! Дело в том что во время
    просмотра треков я заметил за собой (да и не только за собой)
    тенденцию "квачиться" т.е. при взлете с аэродрома я даю
    110% тяги и пру вверх, в бой вступаю все на тех же 110% и летаю так
    до, чего?, правильно! до появления надписи ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВ!!! Я
    даже не смотрю на приборы! А нах они мне надо если тут такие аркадные
    "плюсы" присутствуют?! Короче послал я это куда подальше и
    полез в config.ini, ручками убрал это безобразие ([game] NoHudLog=1)
    Ну что я могу сказать, я впринципе уже довольно долгое время летаю
    без спидбара (даже если есть, то отрубаю) а теперь стало вообще
    зашибительски! Приходиться постояно поглядывать на дачик температуры, температуру на входе и выходе, короче +реализма -аркадности, одним словом ляпота! Так же как класс исчезли надписи от % тяги (этот бред меня раздражал долгое время! какие такие проценты?! :expl: обороты и надув вот показатель! (а то мож стоит возле РУДа шкалу в % нарисовать? )) также исчезли сообщения о "закрыленых заклинках" и перебитых тягах, приходиться все "ощущать" а не читать. Может для кого то это покажется мазохизмом, но это не так. Хотя на вкус и цвет...
    Вывод. Если есть люди которые думают так же как я, то может стоит
    попросить МГ ввсести опцию "откл. экранные сообщения" (для сервака, чтоб отрубалась как маркеры) по тому как если эта туфта останется и в БоБе то на мой взгляд это будет минус .

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Хех, была на этот счет пламенная дискуссия.

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26117
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    О! Так и прут мысли у всех
    Эпидемия!
    Кто бросил дрожжи?

  4. #4
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от Bionic
    Так же как класс исчезли надписи от % тяги (этот бред меня раздражал долгое время! какие такие проценты?! :expl: обороты и надув вот показатель! (а то мож стоит возле РУДа шкалу в % нарисовать? ))
    Не поверишь, Дэн, на Як-52 показывается именно в процентах.

    ЗЫ Дрожжи это опасно А ещё их можно в трубы кидать ))))
    FLY OR DIE

  5. #5
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Не поверишь, Дэн, на Як-52 показывается именно в процентах.
    И туда уже Олег добрался!:expl:

  6. #6
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    741

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    На всех гражданских крафтах обороты двигателя показываются в процентах, на военных об/мин
    Но обороты выставляются рычагом "шага винта", но не напрямую, а посредством РПО.
    РУДом же управляется наддув, который измеряется в мм.рт.столба.Этот прибор оддинаковый и на крафтах ВОВ и на ЯК-52.
    А надпись справа, про проценты-для тех, кто юзает клаву и не может видеть, на сколько он передвинул РУД в игре. Это имхо конечно устарело.

  7. #7

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Не поверишь, Дэн, на Як-52 показывается именно в процентах.
    79 года самолёт - проценты это уже влияние реактивной техники(на которой мощность регулируется одним органом управления), на которую собственно и должны были в дальнейшем пересесть большинство проходивших начальное обучение на Як-52.

    В РЛЭ, скажем, Ан-2 никаких процентов не найти.

  8. #8
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    741

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Ну значит на всех более или менее современных самолётах обороты двигателя указываются в %.
    Я имел в виду, что на военных самолётах времён ВОВ обороты показывались в натуре, об/мин., а на гражданских поршневых самолётах обороты в %. Про Ан-2 не знал, уточню. Хотя там и движок как у И-16, может и приборы контроля параметров двигателя не стали переделывать.
    В РЛЭ про первые ЯК-12 с АИ-14 то же говорится про обороты в натуре, а не как про М-14П в процентах.

  9. #9
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Ребята, ненадо путать сасиску с сами знаете чем. Я говорю что надпись на экране посередине справа неприемлема для меня и всегда раздражала, не мог понять на кой фиг ее вообще придумали, но о версии высказаной Tverza я не думал (хотя всеравно ИМХО вещь лишняя).
    И еще вопросик, в гражданской авиации проценты тяги где показаны? на основе крепления РУДа (если можно так выразиться) или на приборе?

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от Bionic
    Ребята, ненадо путать сасиску с сами знаете чем. Я говорю что надпись на экране посередине справа неприемлема для меня и всегда раздражала, не мог понять на кой фиг ее вообще придумали, но о версии высказаной Tverza я не думал (хотя всеравно ИМХО вещь лишняя).
    И еще вопросик, в гражданской авиации проценты тяги где показаны? на основе крепления РУДа (если можно так выразиться) или на приборе?
    Да, да и еще попросите полную процедуру запуска в онлайне... тогда может не так безбашенно будут виртуальную ж. (жизнь, а не то, что вы подумали) под огонь подставлять...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    741

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от Bionic
    И еще вопросик, в гражданской авиации проценты тяги где показаны? на основе крепления РУДа (если можно так выразиться) или на приборе?
    Нигде ВООБЩЕ не показаны. Ни на ЯК-52 ни на ЯК-12. Да и на истребителях ВОВ то -же нигде. РУДом управляется наддув, вот прибор наддув и показывает в мм.рт.ст.

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Да, да и еще попросите полную процедуру запуска в онлайне... тогда может не так безбашенно будут виртуальную ж. (жизнь, а не то, что вы подумали) под огонь подставлять...
    Вполне здравая мысль - что-то предпринять от аркадности взлета. Естественно полную процедуру запуска не надо. Например, при непрогретом моторе серьезный недобор мощности или заклинивание при даче полных оборотов, еще чего придумать достаточно простое но более-менее реалистичное.

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Не поверишь, Дэн, на Як-52 показывается именно в процентах.

    ЗЫ Дрожжи это опасно А ещё их можно в трубы кидать ))))
    Не в трубы, а в выгребные ямы...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Вполне здравая мысль - что-то предпринять от аркадности взлета. Естественно полную процедуру запуска не надо. Например, при непрогретом моторе серьезный недобор мощности или заклинивание при даче полных оборотов, еще чего придумать достаточно простое но более-менее реалистичное.
    А просто чтобы сбитый пилот не мог сразу взлетать, а через некий промежуток времени? Скажем, 5 минут?

  15. #15
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Да, да и еще попросите полную процедуру запуска в онлайне... тогда может не так безбашенно будут виртуальную ж. (жизнь, а не то, что вы подумали) под огонь подставлять...
    уже сказали что не будут, хотя я за, а кому сильно долго пусть в воздухе респавнятся (Взлет - Посадка)
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от depilot
    А просто чтобы сбитый пилот не мог сразу взлетать, а через некий промежуток времени? Скажем, 5 минут?
    Так это сбитый, там хоть сутки можно, при желании, а не сбитый с какой стати взлетает сразу даже не зарулив на стоянку после посадки?
    Разумеется все это опционально - кому Олимпийские игры, а кому боевые действия.

  17. #17

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    еще немного э-э-э-э.. Молчу, молчу...


  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от Jameson
    еще немного э-э-э-э.. Молчу, молчу...

    присоединяюсь
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от Bionic
    Вот сел я и задумался, .
    Ну, это забавно конечно, но я, например, летаю часто на японцах и разбираться в их приборах мне весьма затруднительно, мало того, они пользовали английскую систему измерений, которую сильно не люблю (читай ненавижу) и разобраться за секунду (иногда надо и быстрее) какая у меня скорость для меня ну очень сложно. Плюс к этому у армии и флота разные измерения – мили и узлы. Честно пытался летать на Райдене только по приборам, но плюнул на это. Вот так.

  20. #20

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Ну, это забавно конечно, но я, например, летаю часто на японцах и разбираться в их приборах мне весьма затруднительно, мало того, они пользовали английскую систему измерений, которую сильно не люблю (читай ненавижу) и разобраться за секунду (иногда надо и быстрее)
    У японцев была метрическая система.
    Высота в метрах, скорость в км/ч.
    Из похожего на англичан - только давление наддува относительно нормального атмосферного давления, но и тот в мм ртутного столба, а не в фунтах на квадратный дюйм.


    Цитата Сообщение от AirSerg
    Честно пытался летать на Райдене только по приборам, но плюнул на это. Вот так.
    А в чем конкретно проблема? В "Ил-2" реально работающих приборов не так много, что бы сильно запутаться (хотя то, как выполнены в "Ил-2" японцы меня конечно озадачивает - например отсутсвие в Zero указателя положения шасси) .

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    У японцев была метрическая система.
    Высота в метрах, скорость в км/ч.
    Из похожего на англичан - только давление наддува относительно нормального атмосферного давления, но и тот в мм ртутного столба, а не в фунтах на квадратный дюйм.
    Честно - озадачен. Пробовал на райдене, так скорость там точно в узлах. Сравнивал с показанием спидбара.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    А в чем конкретно проблема? В "Ил-2" реально работающих приборов не так много, что бы сильно запутаться (хотя то, как выполнены в "Ил-2" японцы меня конечно озадачивает - например отсутсвие в Zero указателя положения шасси) .
    В бою трудно мышкой навести на нужный прибор, а потом соображать, ч то там естьь. Но может, я ленивый и постоянной тренировкой смог бы. Надо хороший джой с НьюВью.

  22. #22

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Честно - озадачен. Пробовал на райдене, так скорость там точно в узлах. Сравнивал с показанием спидбара.
    Узлы к имперской системе не относяться, ими пользуются и в странах с метрической системой исчисления, в том числе СССР-РФ.

    На всякий случай сразу:

    узел (knot) = 1.852 км/ч
    статустная миля в час (mph)(имперская единица измерения) = 1.609 км/ч



    А J2M просто флотский самолёт, поэтому видимо и узлы.
    Посмотрите Ки-61/Ки-84 - там км/ч

  23. #23

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от AirSerg
    В бою трудно мышкой навести на нужный прибор, а потом соображать, ч то там естьь. Но может, я ленивый и постоянной тренировкой смог бы. Надо хороший джой с НьюВью.


    В реале пилоту соображать было некогда, расположение приборов и их нормальные показания "заучивались"...

    В нашем случае заучивать придется ещё и потому что даже в 1600х1200 из "широкого обзора" конкретные цифирки увидеть не всегда возможно.

    Просто призодится помнить - "на этом "будильнике" в углу стрелка на 6 часов - значит 350 км/ч", хотя конечно на все самолёты задолбаешся запоминать

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    :
    В реале пилоту соображать было некогда, расположение приборов и их нормальные показания "заучивались"...

    В нашем случае заучивать придется ещё и потому что даже в 1600х1200 из "широкого обзора" конкретные цифирки увидеть не всегда возможно.
    Хм..у меня 1024 со всеми вытекающими, фиговый джойи тд.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    :
    Просто призодится помнить - "на этом "будильнике" в углу стрелка на 6 часов - значит 350 км/ч", хотя конечно на все самолёты задолбаешся запоминать
    Вот и я так подумал..

  25. #25
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?

    тоже летаю при выключеных надписях, пришлось замерять на многих крафтах где появляется надпись "прегрев" а также считать положения радиатора, но самое неприятное, нагнетатель и корректор, особенно если бой попеременно проходит то на 2,5 то на 3,5 т, замучаешься переключать туда сюда, да и еще запоминать, да можно ориентироваться по звуку, наддуву и оборотам, но в бою каждая доля секунды дорога, но все равно интересно.
    на английских просто высоту на приборе умножаю на 3, а к скорости по прибору прибавляю половину и промежуток идет через 30 км/ч
    Для меня авторитетов нет!

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •