Вы хоть сами читали этот документ?Сообщение от hoochiecoochie
Круглосуточная обзорно-прицельная система ГОЭС-342 предназначена для круглосуточного обнаружения и распознавания наземных и наводных целей, лазерного дальнометрирования, а также прицеливания стрелково-пушечного вооружения и неуправляемых ракет. С помощью ОПС-24С осуществляется наведение управляемых авиационных ракет.
Состав:
- Система стабилизации поля зрения
- Телевизионный канал
- Тепловизионный канал – «Модуль-Авиа»
- Лазерный дальномер
- Пеленгатор
Здесь фигурирует тот же самый комплекс для Ми-24. Вы где-то видите умпоминание про лазерно-лучевую систему?
Я искренне не понимаю вашу упертость по этому вопросу.
Вот Блик в отличие от ГОЭС, действительно, по заявлениям может осуществлять лазерно-лучевое наведение ракет аж по двум каналам. Только вот насчет массы в 1,2 кг что-то верится с трудом, с учетом того что его предтеча "Причал" при одном канале весит 46 кг.Да нет... В рособоронэкспортовских каталогах так и говорится, Блик входит в состав комплекса Охотник, данные вот
Basic specifications
Number of control channels 2, max
Control range, m 10,000, max
Coordinate discrimination error, m 0.1, max
Transmitting module weight, kg 1.2
Цифры не знаю.А какое там разрешение, и главный вопрос, в каких режимах???
Ну пеленг то на излучающее РЭС не проблема вычислить? А дальность - плюс-минус лапоть.Кхм... мне интересно касаемо определения местоположения, и в принципе о возможностях этой системы...
Нет уж, это вы мне расскажите.Так отчего, и про "случайные события" расскажите, особенно касаемо из чего и с какой дальности...![]()
Ну вы нашли референс-ресурс.Да почему неаргументированно, вот цитата из моих архивов, например с того же ресурса аирвар, скачено в апреле 2004
"Боевой живучестью в СССР занимались долго и основательно. К началу проектирования к услугам конструкторов была тщательно отработанная теория, хорошая экспериментальная база и специализированные научные учреждения. Все это позволило решить проблему комплексно. Первой мерой стала традиционная броня. Испытания множества вариантов показали, что лучше всего "держит" снаряды керамика, но после попадания на керамической плите появляются трещины, и даже отваливаются куски. То есть, такая защита становится практически одноразовой. Длительную стойкость обеспечивала двухслойная разнесенная бронезащита из стальных плит. В одном из интервью Михеев заявил, что бронекоробка Ка-50 выдержала реальные огневые испытания, в ходе которых производился обстрел пушек ЗСу-23-4 и американской 20-мм пушки Вулкан. "
Первые строки приведенной цитаты взяты из монографии POLYGON Ка-50 А.Мазепова.
Там где говориться про якобы слова Михеева это выдумка. Кабина Ка-50 не держит 20-мм снаряды Вулкана. Разработчики четко заявляют про бронестойкость к пулям до 12,7мм.
Вообще-то я спрашивал именно про обстрел реального Ка-50 реальными средствами поражения, хотя бы по такой методике по которой отстреливали Ми-28. Я не имею информации о таких испытаниях. Вы видимо тоже, раз питаетесь слухами.
А где вы взяли эти цифры?По сравнению со всем остальным - случаев с поражением двигателей и трубопроводов не так много, за вторую чечню в сумме - 10 из 303 по Ми-24... Если с проводкой управления, то 20 из 303, проблема то в другом...
Это опять же в теории. Мы не знаем что было бы на реальной войне.По сравнению с Ми-24 и Ми-8 это очень близко к истине...
Уточняйте.Это стоит уточнить...
А какое отношение антиснайперское оборудование имеет к вертолетам?Вот здесь, сразу скажу, что это отнюдь не единственная разработка по этой теме...
http://www.minatom.ru/News/Main/view...5&idChannel=72
Ничего особенного. Просто устарела.А что там с авионикой???
А так уверено заявляете.Уж извините, танцевать об архитектуре я пока не научился...![]()
Человек который в советское время не раз летал в составе полка.Да нет, не потерял, вы сказали, что наши вертолеты летали полками, вот я и поинтересовался - когда и где, и кто вам такое сказал...
Машин 4-8 это не большие группы. Большие это как у нас было штук по 20-30. Американцы предпочитают работать 4-ками или 8-ками. Управляемость и мобильность выше.А тот мой разговор с другим вертолетчиком, это немного другое дело... Я вполне думаю, что стоит летать большими группами... Машин 4-8-12... в определенных случаях это имеет смысл... А не только парами...





Ответить с цитированием