Цитата Сообщение от Warspite
Эти ссылки я только что видел, дядя гугл их в числе первых даёт, вот только там не указывается, что происходит именно подключение второй ступени.
Я даже РЛЭ на спит девятку поднял: "changes to high gear", переходит на высокую передачу, без упоминания о включении второй ступени. То есть может там автомат и скорость и ступень подлючает и это всё high gear, но это тоже не очень логично - по идее вначале одно, а потом ещё и другое (два переключения, как у корсара) - для более гладкой характеристики.
Похоже вы правы насчёт постоянного подключения обоих ступеней нагнетателя для Merlin 6x:

The supercharger itself consists of two impellers on the same shaft, both turning the same speed. The first stage uses a 12.0" diameter impeller, while the second stage uses a 10.1" impeller.

http://www.unlimitedexcitement.com/P...0%20Engine.htm

Забавно, что англичанам удалось при такой примитивной схеме получить высокую мощность и на малых и на больших высотах при хорошей высотности двигателя.

Надо Jumo-213E глянуть, как немцы сделали...