http://ianboys.war-clouds.net/Final4043.zip Не работает ссылочкаГде взять?
http://ianboys.war-clouds.net/Final4043.zip Не работает ссылочкаГде взять?
Так а зачем тебе? Есть DCG..Сообщение от papont
Так это хочу за итальянцев летать. уж больно самолеты симпатишныеСообщение от =YeS=Maxik
)
Подскажите, народ,
- когда заканчивается компания, когда пункты будут заняты?
а если сторона, которая в истории наступала не сможет это сделать?
хотелось бы регулировать, чтобы и так и так можно было настроить.
- уничтоженная техника, я так понял, сама-собой не возрождается, скажем, если вынес зенитки на аэродроме, с большой вероятностью, в следующем вылете их там не будет. А как с танками? Ведь если они закончатся у обеих сторон, будет патовая ситуация.
- у противника потеряно в боях 5 самолетов из эскадрилии (было 12), (это всего, не только в бою с моей эскадрилией), смотрю в DCG после этого, и вижу - численность этой эскадрилии = 0.
? сидят, не летают, ждут пополнения. Как это понять?
а задания иногда откровенно тупые, у противника авиации практически не осталось, надо посылать нас на штурмовку, а генератор посылает... патрулировать "небо" в нашем тылу.
кто-нибудь знает, как этот генератор устроен, я так понял, это прибамбас чисто внешний к "Илу", питается всякими текстовыми файлами, остающимися после жизнедеятельности "Ила", "унутря" не интегрирован?
Вот у меня, например, такнки ни разу не кончились. Т.к. смоделировано восполнение потерь.Сообщение от Amouse
Не знаю.- у противника потеряно в боях 5 самолетов из эскадрилии (было 12), (это всего, не только в бою с моей эскадрилией), смотрю в DCG после этого, и вижу - численность этой эскадрилии = 0.
? сидят, не летают, ждут пополнения. Как это понять?
А откуда ты знаешь, что все самолеты кончились? Из конфига. А здесь моделируется достаточно близкое к реальности положение событий. Т.е. как в жизни: какая-то эскадрилья штурмует, а другая патрулирует свой тыл, что в реальности тоже было важно.а задания иногда откровенно тупые, у противника авиации практически не осталось, надо посылать нас на штурмовку, а генератор посылает... патрулировать "небо" в нашем тылу.
Это все вопросы к Dirk, Ulmar, 71Stranger (извиняйте, кого забыл). Вообще, DCG инегрируется в Ил и заменяет стандартный Dgen, пишет свои кампании в папках Ила. А "питается" DCG действительно всякими лог и ini файлами: как своими, так и Иловскими.кто-нибудь знает, как этот генератор устроен, я так понял, это прибамбас чисто внешний к "Илу", питается всякими текстовыми файлами, остающимися после жизнедеятельности "Ила", "унутря" не интегрирован?
Спасибо.Сообщение от =YeS=Maxik
А Dgen он тоже не Maddox Games производства.
Всегда пожалстаСообщение от Amouse
НетА Dgen он тоже не Maddox Games производства.Это творение уважаемого Lowengrin'а.
www.lowengrin.com
Сообщение от Amouse
Ы!Сообщение от =YeS=Maxik
![]()
Lowengrin сделал DCG; а DGen - не его творение.
Довожу до ума Х52
Тьфу ты млин. Надо ж было мне такое сморозить! :sad:Сообщение от Мотылёк
Dgen - от МГ
DCG - от Lowengrin'a