Фигасе! Для 11 лет более, чем достойно. Правда, что касается фото, то тут лучше бы попросить помощь взрослых).Сообщение от sos
Фигасе! Для 11 лет более, чем достойно. Правда, что касается фото, то тут лучше бы попросить помощь взрослых).Сообщение от sos
Спасибо! То что надо!
На правах чайникаСообщение от bit
На второй фотке особенно видно - что-то не так с основными стойками шасси.
МиГ-23/27 (у меня 27 звездовский собран - фотика к сожалению нет, посему не судьба) - стоит на трех опорах ровно, без наклона назад.
И как интересно задний нижний киль не упирается у тебя? Даже и повернутый на бок?
А покрасил действительно классно. У меня так стало получаться только к третьей-четвертой модели.
Кстати говоря, как средство от "волны" и заляпывания например фонаря при окраске его арматуры лично меня спасает обычная советская виниловая изолента.
Крайний раз редактировалось Zorge; 23.04.2006 в 16:06.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
Сообщение от Zorge
вот фото прилагаю и чертеж. а фальшкиль и у 27-го и у 23-го во взлетно/посадочной конфигурации поворачивается вбок чтоб не чиркать по полосе.... согласе немного глючно шасси вышло (припадает немного на правую стойку
) но по моему стояночный угол вполне соответствует......у 23МЛД этот угол немного меньше - основные стойки выше. ну и вообще перед сборкой я немного поинтересовался 23-м, фотки посмотрел, чертежи. это думаю меня спасло от многих глюков
а покрасил я честно говоря не очень аккуратно. особенно видно на фотках....так глазом -0 вроде не очень бросается
RTFM и все будет окей
вот щаз хожу вокруг F-4M, никак не соберу волю в кулак....читаю, фоты ищу.....кстати, ни у кого нету фотки или картинки летчика британских ВВС/ВМФ 70-х 80-х гг. в экипировке (комбинезон, спас-жилет, шлем...)? или ссылочку?
))
Крайний раз редактировалось bit; 23.04.2006 в 17:55.
Британца - нет.:mad: Вот американец - есть![]()
ого..стремный дядечка....
Спасибо конечнодумаю в будущем пригодится....но у меня F-4M - а это британский вариант фантома. хочется реализьму
я сайт RAF перетрехнул - хоть бы одна фотка летчика....у британцев шлем белый
насчет всего остального - не разглядел..... но честно говоря мне кажется стандарт - оливковый комбез....и если это летчик ВМС, то оранжевый спасжилет... но все равно сомнения грызут....
Разные шлемы у Бриттов бывают. Может это пойдёт.
С Уважением
О! вот ето подойдет. и как раз на фоне Фантомаспасибо.
Требуется помощь!!!
1. Подскажите где можно найти раскраску Reggiane Re-2000 с ранними опознавательными знаками 1941 год, ВВС Венгрии (восточная компания).
2. Чертежи Fokker G1 желательно с двигателями "Mercury"
ловите еще от одинадцателетнего
Сообщение от Sidor
Это ЕЩЁ НЕ ,,ФИГАСЕБЕ ,,сейчас заканчиваю МИГ 3
![]()
![]()
![]()
ВОТ ЭТО БУДЕТнефигасебе
![]()
Решился всё же выложить фоты Эмиля.
Спасибо всем, кто помогал советами и фотками самолёта Макса Добислава.![]()
Итак, спецификация.
72 масштаб, ICM, афтермаркет - Эдик, выхлопные трубы москитовские, вакушный фонарь, кабина и Даймлер-бенц 601 смола от Ариес, колеса не помню чьи.
109Е-4 JG 27 , Сицилия, Castelo Benito , май 1941, Хауптман Макс Добислав.
Кресты - крашенные, остальное - декаль, взятая под этот конкретный Эмиль.
Позже перефотографирую, пока на работе пофоткал, как получилось, сори.
Внутренности, они же "кишки"![]()
На днях собрал - в рамках организованной мною акции по рациональному использованию старинных наборов.. Это Maquette, а в девичестве - паковался в советские годы в Ташкенте..
По-моему, симпатично (а ничего более делать и не собирался)
Модель сколь дешевая столь же и трудоемкая в плане облоя, доведения деталей до нужной кондиции и шпаклевания. Особенно толстыми были заднее колесо и пушки. Пообтачивал.
Расшивка частью внешняя, частью внутренняя. Внутреннюю выделил акварелью, внешнюю оставил как есть (повторяю, делать из всего что попало конфетки не люблю).
Стык кокпита с фюзеляжем никакущий. Ушло немало шпаклевки.
Нижние ОЗ косячные. Заменил.
Антенны не было, выплавил.
При всем при этом геометрия неплохая.
Камуфляж стандартный английский трехцветный (с 1941 г.): Dark Green/Ocean Gray верх и Medium Sea Gray низ. Краска ревелловская, осветлял. Грунтовано ревелловским же алюминием. Черный цвет шин и полосы вторжения - Звезда Супер.
Нутро кабины - British Interior Gray-Green (также ревелл).
Итак, Typhoon Mk.IB, конец 1942/начало 1943, 609 див. RAF, авиабаза Manston. Пилот комдив Beamont (инфы по нему море).
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Масштаб тайфуна какой?
72й конечно, какой еще в советские-то времена)
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Респект!!!!!!!![]()
Спасибо, дружище! Модель хоть и не без косячков, но смотрится.
Вот закончу Т-34ку, примусь за МиГ-3 от Trumpeter-a, 1-32, вот там постараюсь развернуться..
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Мои первые опыты в моделировании. Прошу строго не судить. т.к. пока набиваю руку и модели собираю исключительно ради собственного удовольствия. До копийности пока далеко. Окрашено кистями. Темпера.
Крайний раз редактировалось aeroby; 18.07.2006 в 16:10.
Ещё в догонку... Собрал, почитав на форумах свой собственный компрессор. Работает - бесшумно. Сам включается и отключается, фильтрует масло. Ресивер - 8 литров. Кому интересно - могу поделиться как собирал и из чего. Где купить составные части и прочее в Питере.
Аэрограф HARDER и STEENBECKER FOCUS.
Крайний раз редактировалось aeroby; 18.07.2006 в 16:27.
И ещё.
Крайний раз редактировалось aeroby; 18.07.2006 в 16:06.
Интересно!!! Можно подробности?...Сообщение от aeroby
Авиабаза Кипелово. Морская авиация Северного флота (Ту-142М, Ту-95РЦ).
www.vologda18.ru
Какие именно подробности? Спрашивайте. Отвечу.Сообщение от edge
"Собрал, почитав на форумах свой собственный компрессор. Работает - бесшумно. Сам включается и отключается, фильтрует масло. Ресивер - 8 литров. Кому интересно - могу поделиться как собирал и из чего"
Поделись конечно![]()
Более развернутая версия...![]()
Идея собрать компрессор пришла из-за дороговизны имеющихся в продаже. Рассматривались самы разные модели (мембранного и масляного типа). Мембранные - слишком шумные, а про строительный компрессор и говорить не приходиться. Варианты масляных компрессоров предлагаемые в "Черной речке" - дороговаты (от 10000 руб).
Итак.... пользовался инфой с форума http://forum.modding.ru/viewtopic.ph...=asc&start=105
Изначально хотел придать копрессору красивый вид, и запихать всю ачинку в корпус от копьютера, но купленный мной тройник со всеми переходниками никак не хотел влезать в корпус. Был шире чем стенки корпуса. Промучавшись с выпиливанием около дня - забросил эту идею и собрал всё на фанерных(10 мм) подставках. Всё соединения на фум ленте. Хомуты автомобильные.
Цена вопроса:
Реле давления -350 руб. (Ценник примерно везде одинаковый. Продается в магзинах торгующих бытовыми насосными станциями. Это может быть пневматические насосы, для водоснабжения или отопления.)
Компрессор -500 руб. (Купил импортный Danfoss без пускового реле у мастера занимающегося ремонтом холодильников. По моему мнению дороговато. Потом видел старый советский на барахолке-развале у рынка Юнона вместе с реле. Ценник не спрашивал, но по ощущениям дешевле).
Реле пуско-защитное -80 руб.(Там-же на Юноне. Реле старой советской эпохи. Голимое. Всё время портится, приходится запускать компрессор вручную. Планирую заменить на современный аналог с "таблеткой" и не знать больше с этим проблем).
Регулятор давления -530 руб. (Купил в Строймаркеет на Железноводской улице в отделе торгующим инструментом)
Монометр малый -40 руб. (Случайно увидел на барахолке-развале на Юноне.)
Расширительный бак Western Line 8/л. -710 руб.(бак подходит от отопительных систем(красный) и систем водоснабжения(синий). Держит 10 атмосфер. Можно купить за 1170 руб ресивер на 24 литра, а он уже с подставкой для компрессора и местами для крепления ножек. Очень удобно. Но мне такой большой был не нужен. Чисто из эстетических соображений).
Латунная крестовина и переходники, фум лента -587руб.(Куплено на Железноводской в магазине всё для водоснабжения и отопления "Смоленка". У них есть ещё филиалы по городу).
Фильтр F-180 -730 руб. (Купил в Строймаркеет на Железноводской улице в отделе торгующим инструментом) Фильтр с клапаном который в последствии может выпустить накопившееся масло.
Штуцеры 4 шт. -164 руб.(Тамже на Железноводской)
Шланг 8/13 - 2 метра-68 руб.(Тамже).
Крепеж ещё рублей 250. (купил в магазине "Метизы". Ну это думаю есть во всех районах города. Я брал на Самсониевском.)
Колесики - 100 руб. за 4 штуки.
Итого: Примерно 4100 руб. за профессиональный компрессор который в "Черной речке" стоит 17000 руб.