Спасибо, дорогой ты наш Леончик !! А зачем после РЛЭ у тебя знак вопроса- это в книжке так написано : "...разрешается производить виражи при угле крена не более 60* . " Был не штурвальчик, а рычажок чуть ниже РУДа. Надо бы тебе прислать диск с атласом 52г.,но не принимают на почте. Я послал Игорю-в Усть-джегуту- может он переделает на выкладку- сам я уезжаю на работу- некогда пока ходить. А запас по центровке действительно приличный от 25,2 до 41 САХ (!)- вспоминаются некоторые изделия у которых центровка угрожающе меняется ,когда пилот тянется рукой за забытой на задней полочке картой .
На соседних ветках ребята обращаются в общество ветеранов. ( это мысль )Эх, найти бы механиков, работавших на По-2...
А проверять натяжение полагалось тензиометром ( У-2 1939г стр.164).
Вот бы разыскать ещё эти инструкции- по АХР на По-2.
ПС Леон, спроси в следующий раз как По-2 колбасит во время болтанки, чего они опасались, какой ветер был предельный ,когда полёт уже похож на цирковой номер..