???
Математика на уровне МГУ

Показано с 526 по 550 из 731

Тема: Реконструкция По-2 (У-2)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший и оставшийся Аватар для segeza
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Карелия г.Сегежа
    Возраст
    50
    Сообщений
    169

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Спасибо, дорогой ты наш Леончик !! А зачем после РЛЭ у тебя знак вопроса- это в книжке так написано : "...разрешается производить виражи при угле крена не более 60* . " Был не штурвальчик, а рычажок чуть ниже РУДа. Надо бы тебе прислать диск с атласом 52г.,но не принимают на почте. Я послал Игорю-в Усть-джегуту- может он переделает на выкладку- сам я уезжаю на работу- некогда пока ходить. А запас по центровке действительно приличный от 25,2 до 41 САХ (!)- вспоминаются некоторые изделия у которых центровка угрожающе меняется ,когда пилот тянется рукой за забытой на задней полочке картой .
    Эх, найти бы механиков, работавших на По-2...
    На соседних ветках ребята обращаются в общество ветеранов. ( это мысль )
    А проверять натяжение полагалось тензиометром ( У-2 1939г стр.164).
    Вот бы разыскать ещё эти инструкции- по АХР на По-2.

    ПС Леон, спроси в следующий раз как По-2 колбасит во время болтанки, чего они опасались, какой ветер был предельный ,когда полёт уже похож на цирковой номер..
    Крайний раз редактировалось segeza; 21.07.2006 в 18:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •