???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: На нужна пехота?

Голосовавшие
245. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нам нужна пехота с анимацией.

    179 73.06%
  • Подойдет простая пехота из неподвижных фигур.

    37 15.10%
  • Пехота вообще не нужна.

    29 11.84%
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 263

Тема: Даешь пехоту!!!

  1. #176
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Hetzer
    А если немецкая, так желательно еще и с применением панцерфаустов.
    Ага... и применение японской пехотой своих замечательных саперных лопаток В качестве щитков И залповый огонь панцерфаустов Ну, и АИ Гвардейской пехоты и прочих Гвардейских частей должна отличаться большей изворотливостью и устойчивостью, а то неисторично и не правильно... И рации у пехоты должны быть вот такой детализации, не ниже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rb.JPG 
Просмотров:	128 
Размер:	101.4 Кб 
ID:	59016  
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #177
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    PS: Блин, когда я научусь излагать лаконично?!:expl:
    Так вроде уже...
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  3. #178
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от J0kER
    Хорошо, а как считать эффективность частично вынесеного подразделения? Типа, на пушке кончились боеприпасы, н ов пулемете они еще есть?
    Опять-таки, само функционирование? Они вдесятером должны стрелять по одной цели?
    Эффективность = количество оставшихся стволов.
    Стрелять могут как по одной (упрощение и экономия цпу) либо по нескольким, но это уже могут быть тормоза... Но это обсуждать особого смысла нет, ибо как я понял - "надо либо все либо ничего". А это что-то среднее, т.е. компромис.
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  4. #179

    Ответ: Даешь пехоту!!!


  5. #180
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Вооо, красиво! А вчера утром еще не было...
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  6. #181
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Парни, вероятно вы забыли такой классный авиасим как самолеты ВВ2 от Джанеса.
    Там все было реализовано, как мечтается и триггеры превосходные для создания всяких ситуевин, ну и пехота была. двигающаяся в составе взвода вроде, или просто отделения. Я бы даже сказалпостоянно бегущая. Правда не стрелявшая ни во что и просто погибывшая при одной очереди с самолета.
    Как дополнение картинки и эстетика, может и забавно, но не более того.
    Гоняться за пехотой не задача истребителя. А вот сотворенная колонна, как самостоятельная единица включаящая в себя транспорт колонну пеходы ну батальон как минимум, и умирающая по частям - это думаю, возможно.
    хотя это в чем то извращение. Как вор должен сидеть в тюрьме, так и истребитель должен истреблять не колонны беженцев, а самолеты противника.
    Хотя напоминаю, теоретически я ЗА.

  7. #182

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    JGr124_Jager12, там в игрулине этой всякие самолеты есть, которые летают низко обычно , если их в Каде на перехват хенкелей не отправят... я про ил2

  8. #183

    Post Ответ: Даешь пехоту!!!

    Кароче говоря, мы такие садисты, что непонятно, нам хочеться пройтись пулекметной очередью из ила по взводу спасающехся солдат, и чтоб от них ошьметки были, куски мясо, кровиии, Бррррр, Вуу хахаха,
    А если пулеметиками брайнинга которые танк выносят пройтись?...
    А чтоб от попадания РСа они как в шутерах с тряпичной элегантностью разметались в стороны.
    Ветеран Второй Иловской

  9. #184
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от 1zass
    Кароче говоря, мы такие садисты, что непонятно, нам хочеться пройтись пулекметной очередью из ила по взводу спасающехся солдат, и чтоб от них ошьметки были, куски мясо, кровиии, Бррррр, Вуу хахаха,
    А если пулеметиками брайнинга которые танк выносят пройтись?...
    А чтоб от попадания РСа они как в шутерах с тряпичной элегантностью разметались в стороны.

    41 год. Охота на мессере за убегающим советским солдатом было увлечением немецких лётчиков.
    А ещё один рассказывал ветеран.... за сбитый набор костей - FW189 командование обещало дать сбившему, по-моему, 10 днейвный отпуск домой. Таки на линии фронта ТА-А-АКАЯ пальба открывалась из всех видов оружия, что вскоре этот приказ отменили.
    А потом охота за бойцом интересна тем, если он (боец) из винтаря отстреливается.... ну, может и попасть, когда-нить.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  10. #185

    Post Ответ: Даешь пехоту!!!

    А в Иле когда налетаешь на колонну от нее разбигаються солдатики их можно пострелять, к крайнем случае практикуйтесь в буийстве парушутиста, старайтесь его убить но парашут чтоб цэлый был!
    Ветеран Второй Иловской

  11. #186

    Arrow Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от J0kER
    Хорошо, а как считать эффективность частично вынесеного подразделения? Типа, на пушке кончились боеприпасы, н ов пулемете они еще есть?
    Опять-таки, само функционирование? Они вдесятером должны стрелять по одной цели?
    Ты знаешь, сейчас это разговор ни о чем. Если бы пехота БЫЛА, или хотя бы о ней шел реальный разговор, можно было бы о чем-то беседовать -- об алгоритмах поведения, "эффективности" и прочем. А сейчас-то чего?
    Кстати, моя мысль насчет эффективности. ЕМНИП, трассирующими пехота не стреляла тогда, соответственно урон, ей наносимый, далеко не обязательно считать как "солдат Х1 подразделения У1 выстрлил в солдата Х2 подразделения У2". Скорее как "вектор огня подразделения У1 направлен на подразделение У2, препятствия В и С отнимают столько-то от его значения, в подразлелении У2 потери 0.3 чел/мин". Соответственно, каждые 3-4 минуты убивать в подразделении У2 еще одну "детальку". А общее количество "деталек" влияет на значение вектора.

    Это будет счиататься гораздо быстрее, чем современная "война танков", и будет гораздо более реалистичным, нежели просчет каждой пехотной пульки. Кстати, зачем танкам дали сплошь трассирующие снаряды, я до сих пор не понимаю :confused:

  12. #187
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    ды к парни,идеято хороша, но реализовать ее практически, как мне кажется - не реально. такого компа и видюхи нет, чтобы в настоящее время это сотворить не нужным гемороем для вирпила.
    Стрелять по по советским крафтам будут из всяких там МГ, из окопа и после прохода в хвост. Кстати, идею этого реализовали тактически грамотно в коношке Сахара (Д.Белуши). Как теперешние, ну в симе танки и проч. железки лоб с лоб осососбенно не палят. Страшновато будет. Инстинкт самосохранения как бы кто то назвал. Ну а в догоночку битте. Тока скорость прикиньте.350 км в конкретный час, это не столб даже на 180 поймать. И вооще это е на велосипеде кататься и толпу не заметить
    В первой Мировой этой на порядок актуальнее. хотя и тут конечно охота. вопрос - скока будет стоить такой копм. чтоб все хорошо было:expl:

  13. #188

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    ды к парни,идеято хороша, но реализовать ее практически, как мне кажется - не реально. такого компа и видюхи нет, чтобы в настоящее время это сотворить
    /скип/
    вопрос - скока будет стоить такой копм. чтоб все хорошо было:expl:
    Не дороже обычного. Об этом тут уже говорилось не раз.

  14. #189
    Механник Аватар для J0kER
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Сообщений
    425

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    ды к парни,идеято хороша, но реализовать ее практически, как мне кажется - не реально. такого компа и видюхи нет, чтобы в настоящее время это сотворить не нужным гемороем для вирпила.
    Да не факт. Все это можно разрулить грамотным отсесением расчета действий несущественых на даный момент объектов.
    Иллюстрация:
    Мне, летящему на Мигаре на высоте 6000 сугубо монопенисуально чем там в данный момент занимается пехота. Я на бомбера охочусь. Мне не пофиг на месс, проходящий в 4 квадратах, и на Хренкеля, идущего в 6 квадратах с Юга.
    Рдесу, летящему на Ил-2 на высоте 200 метров тоже абсолюно пофигу чем занимается в данный момент Джокер на высоте 6к в трех квадратах от него.
    Дык нафига заставлять машину Джокера обсчитывать войну пехоты и танков? Причем, войну локальную, считаемую только для оживляжа картинки.
    Не проще-ли просто передать изменение статуса юнитов, обсчитаную на том-же серваке? типа: в матче победила рота красных. Рота синих уничтожена, координаты трупов такие-то, рота крансых осталась в такой-то численности. Своих павших закопали, так что координаты трупов не паредаются. Штурму Рдеса, активно подсуживавшему команде красных нарисовать две средних дырки на правой плоскости.

    Имхо, только разделение по типу "Слесарю-слеварево, а Кесарю - Кесарево" позволит заметно разгрузить машины.

  15. #190
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от J0kER
    Да не факт. Все это можно разрулить грамотным отсесением расчета действий несущественых на даный момент объектов.
    Иллюстрация:
    Мне, летящему на Мигаре на высоте 6000 сугубо монопенисуально чем там в данный момент занимается пехота. Я на бомбера охочусь. Мне не пофиг на месс, проходящий в 4 квадратах, и на Хренкеля, идущего в 6 квадратах с Юга.
    Рдесу, летящему на Ил-2 на высоте 200 метров тоже абсолюно пофигу чем занимается в данный момент Джокер на высоте 6к в трех квадратах от него.
    Дык нафига заставлять машину Джокера обсчитывать войну пехоты и танков? Причем, войну локальную, считаемую только для оживляжа картинки.
    Не проще-ли просто передать изменение статуса юнитов, обсчитаную на том-же серваке? типа: в матче победила рота красных. Рота синих уничтожена, координаты трупов такие-то, рота крансых осталась в такой-то численности. Своих павших закопали, так что координаты трупов не паредаются. Штурму Рдеса, активно подсуживавшему команде красных нарисовать две средних дырки на правой плоскости.

    Имхо, только разделение по типу "Слесарю-слеварево, а Кесарю - Кесарево" позволит заметно разгрузить машины.
    Ну примерно так оно сейячас и происходит. Расчитывается всегда на одной машине. А всем остальным пересылается

  16. #191

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Ну примерно так оно сейячас и происходит. Расчитывается всегда на одной машине. А всем остальным пересылается
    Сейчас считается вообще ВСЕ. Ведут две АУГ в дальнеупопинске ближний бой -- тачка тормозит. Сошлись внизу две танковых армии -- тачка тормозит. Летит 30-40 бомберов в строю -- тачка тормозит. Это проблема масштабируемости симуляции. И в МГ она, как я понял, УЖЕ решена. И об этом уже обьявлялось. Так что эта проблема есть только в Ил2 (и, вернее всего, в нем и останется).
    А если ты имел в виду по сети -- так там все считается на клиентах. И эта идеология мне кажется единственно верной.

  17. #192
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от 1zass
    Кароче говоря, мы такие садисты, что непонятно, нам хочеться пройтись пулекметной очередью из ила по взводу спасающехся солдат, и чтоб от них ошьметки были, куски мясо, кровиии, Бррррр, Вуу хахаха,
    А если пулеметиками брайнинга которые танк выносят пройтись?...
    А чтоб от попадания РСа они как в шутерах с тряпичной элегантностью разметались в стороны.
    Конечно!!!
    И еще орать при этот будем перекрикивая грохот пушек:
    Получай, фасыст-кАмуныст!

  18. #193
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Charger
    Ага... и применение японской пехотой своих замечательных саперных лопаток В качестве щитков И залповый огонь панцерфаустов Ну, и АИ Гвардейской пехоты и прочих Гвардейских частей должна отличаться большей изворотливостью и устойчивостью, а то неисторично и не правильно... И рации у пехоты должны быть вот такой детализации, не ниже

    SLI=Hetzer_34=

  19. #194
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Как дополнение картинки и эстетика, может и забавно, но не более того.
    Гоняться за пехотой не задача истребителя.
    Да уж... Линию фронта хотя бы... Окопы там...
    SLI=Hetzer_34=

  20. #195
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Arrow Наземка

    Цитата Сообщение от SvoYak
    Давай
    Даю. Но предупреждаю: не помню, откуда эти скрины взялись, и к чему относятся.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 22.10.2006 в 11:37.
    Довожу до ума Х52

  21. #196
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Arrow Наземка (окончание)

    сабж
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 22.10.2006 в 11:37.
    Довожу до ума Х52

  22. #197
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Да уж... Линию фронта хотя бы... Окопы там...
    Глядя на СТРАТЕГИЮ Вторая Мировая, поражен был насмерть окопами и траншеями. А ведь тоже Иловский движок. Правда глубоко модифицированный...

    P.S. А рация на снимке рабочая Просто собирать было лень
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #198

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    а можно чисто ламерский вопрос???? а низя ли (ну к примеру в ил 2) использовать уже имеющихся людев??? тобишь тех, которые бегають когда шмаляешь по колоннам????
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  24. #199

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от Taranov
    Не самый лучший пример. Я в OFP играть с 2001 года, так что рассказывать про то, что там хорошо, не стоит. Там не больше 64 человек с каждой стороны, плюс дальность видимости никакая.
    Не 64 человека, а 64 отряда с каждой стороны А это уже 64*12 = 768 .И дальность видимости до 5км. Для пехотного симулятора более чем. Другой вопрос , что под новое железо конечно не заточена игра, отсюда тормоза и тд и тп. Сравнивать действительно глупо
    Реализовать человечков в иле при желаниbи я думаю можно - их видно ж с большой достаточно высоты как правило. лоды, мипмапы , спрайты, динамическая подгрузка - есть масса возможностей чтобы ресурсы спасти. Вон стратежки новые и тысячи юнитов рисуют при возможности зазумится и модели еще расмотреть в приличном качестве.

    К слову афаик ведь пехоты в иле нет по соображениям цензуры - типа ж рейтинг будет и игры взрослый если разрешить людишек растреливать на земле...

  25. #200
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Даешь пехоту!!!

    Цитата Сообщение от bdfy
    К слову афаик ведь пехоты в иле нет по соображениям цензуры - типа ж рейтинг будет и игры взрослый если разрешить людишек растреливать на земле...
    Значит надо сказать цензорам, что это ЗОМБИ...

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •