-
Ответ: Сможет ли F-16 сделать кобру?
меня безбожно отвлекают
так что отдельным отвлечённым постом:
давайте с вами представим очень простой компанент, соотношение полезной площади+угол отклонения руля высоты к площади несущей плоскости в статически устойчивой и статически неусойчивой cxемах, а именно каково будет это соотношение у статически неустойчивой схемы и у статически устойчивой или попросту говоря, насколько сильное возмущение потребуется для одной и другой схемы и посмотрим, если не помним, на сии велечины, конечно же с учётом нагрузки на крыло
и как уже правильно заметил тёска "про наоборот", будем внимательнее к собеседнику или не будем вообще, а 180 или нет, не суть, если машина более чем устойчива статически, то и вход в колебания будет есстественным продолжением выхода на закритику, или скажем внесение возмущения больше предусмотренного управляющими поверхностями, т,е, качественный переход после выхода на закритику, кобра у статически неустойчивого и колебания у устойчивого
кстати кобра на ф-16 достижима только с увт, где сохранение управляемости достигается динамикой вектора потока, а точнее сказать гиперрелаксед статицк унстабле, или гиперискусственная статическая неустойчивость
потому как обычная релаксед(приходится повторяться) есть достижение повышенной эффективности рв
кстати будь, как заметил один из оппонентов ф-16ый таким же неустойчивым как су-27, еффективность рв у приведённых была бы приблизительно равной
и ещё: нет неба кроме неба и дыхания его воздухозаборника
и кстати: центр масс гуляет не только у ф-16ого, неужели это было секретом, как и то что гуляет он у него не более чем у, скажем, др-1,, ну там когда голова пилота отклоняется или расход топлива не равномерный?
да, и о птицах: вот у них воистину гуляют и цм и даже цд, трудно даже наверно представить, что голубь например или если не птица - майский жук, могут быть как статически устойчивыми так и наоборот, особенно при отравлении алкоголем, например
а вот ф-16 как был спроектирован статически устойчивым и неустойчивым динамически так таковым и остался
а вот су-27 настолько статически неустойчив, что его динамическая неустойчивость не успевает проявляться, если конечно циклическое смещение фазы (чарка) не считать колебаниями, но это при работе сду, а если откажет тады ой, он и динамически и статически, как уже заметил тот кто ку, неустойчив, ибо он не релаксед а антирелаксед, и этим самым антирелакседом, или если угодно, антирелаксированием или даже противорелаксацией и занимается сду, в отличии от ф-16ого, у которого сду совершает противоположное действие, а именно релаксирует устойчивость за счёт более(в тристасороктретий раз) эффективных отклоняемых поверхностей по тангажу
чеснопричесно, как только будет видеокарта с видеовходом, оцифрую генерального конструктора генерал динамикса из тех кто забацал сокола, дабы исключить прения по спирали
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума