Сообщение от M@troskin
у самолета таинственным образом отказали и тормоза колес, и реверс двигателей.
Цитата Сообщение от Griphus
Тормоза и реверс - это разные сигналы. Трудно верится, что один сигнал мобильника смог изменить только эти два команды, которые подаются не одновременно, и не подействовал на другие системы самолёта. А ещё трудней верится в то, что ни на одном А-310 никогда до этого не включали мобильные телефоны при касании полосы.

А ещё не очень понятно различие воздействия высокочастотного излучения мобильника на отечественную и импортную элементные базы. Особенно учитывая то, что отечественные компоненты во многом скопированы с западных.
Ребята, не надо передергивать!!!
Я там под сообщением все копирайты и фамилию претендентки на Дюралевый Штопор оставил! Мне чужого не надо!

Да, и кстати, о вреде мобил...
Многие авиакомпании начали ставить на свои самолеты базовые станции для мобильной связи, связанные с базовой станцией на земле, как я понимаю, по специальному радиоканалу.
То есть всего лишь надо ДОПЛАТИТЬ к билету еще немножко денюжков - и тебе официЯльно разрешат пользоваться на борту самолета сотовой связью. Свой, обычной, родной мобилой.
И весь вред самолетной электронике от мобильников куда-то сразу девается?!?!?