Цитата Сообщение от Backfire
Странно, но почему-то никто не вспомнил, что на многих самолётах "термометры" показывают одно, а перегрев уже здесь... На той же кобре температура антифриза в норме, а движок - перегрет. Да и на Корсаре, по датчикам температура масла еще в норме, головки цилиндров - тоже, а надпись о перегреве - уже есть.
Так и есть, потому что настройка этих параметров никому не нужна при наличии надписей-подсказок.

Цитата Сообщение от timsz
В Ил-2 нет имитации работы глаз.
Управление углом обзора - оно и есть.
...нет периферийного зрения.
Широкий угол обзора предназначен именно для этого.

Цитата Сообщение от timsz
Так на него тоже глазами смотреть?
По РЛЭ, положение РУД регулируется визуально, тактильно или по прибору.

Цитата Сообщение от timsz
То есть, чтобы бросить беглый взгляд надо еще оторвать руки от управления и клавиатурой щелкнуть?

Надо захотеть пользоваться приборами. Приложить к этому усилия, потренироваться, настроить игру удобным для себя образом (у меня лично быстрый взгляд на приборы под большим пальцем). И всё встанет на свои места.

Цитата Сообщение от timsz
Понятно, что ничего хорошего в спидбарах нет. Но по мне их отсутствие еще хуже. Думаю, оптимальным вариантом было бы вынесение показаний некоторых приборов в самый низ экрана без каких-либо сигналов тревоги, если их не было на настоящем самолете.
Ну правильно. Кто-то хотел бы так, другой - эдак...