А Вы учитывали изменение свойств крыла вблизи земли, например, увеличение Су макс? А у низкоплана с большой хордой это весьма приличная добавка. Взгляните отчеты NACA например. Второе - запас в 0.8 на посадочном угле - не велик ли? Но это все косвенные данные.Сообщение от Chernov
Впрямую на несущие свойства крыла указывает скорость парашютирования на МГ. Для Як-3 в РЛЭ она указана впрямую: 180 км/ч. Вот от нее и надо танцевать, потому как эта скорость как раз и определяет, когда самолет выходит на Су крит. В точку неустойчивого равновесия. Дача педали как раз это равновесие нарушает, откуда и возникает подкрутка самолета (при увеличении Уа у опускающегося полукрыла его подъемная сила падает, а сопротивление растет.)