Да ну его... это ж один из летающих "проэктов" - пепелаце-уфолет, его еще и править? Лучше уж забыть про него совсем в контексте игры.
Да ну его... это ж один из летающих "проэктов" - пепелаце-уфолет, его еще и править? Лучше уж забыть про него совсем в контексте игры.
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, кудаСообщение от AlUnder
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:
Сообщение от Shalnoi
Воевал это, конечно, громко сказано. Было четыре машины на Калининском фронте. Летали офицеры и сержанты на них. За линию фронта не выпускали. Приводятся данные, что И-185 имеет одну победу, однако это неподтверждено документально и не указывается тип машины. В общем, не воевали они - это были фронтовые испытания.
Лови - тут все есть.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Weap...i180/index.htm
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Я кстати то же не слышал про победы на этих самолётах, только про эти фронтовые испытания читалСообщение от Rocket man
![]()
Удачи и чистого неба!
VALES
Заколбасили своего - вот и победа!Сообщение от VALES
![]()
офФ тов. Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде!![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Меньше 4-х лет дали?или он на поводке из зоны леталСообщение от Paramon
![]()
Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 29.07.2006 в 20:19.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Вышка - фигня.Сообщение от Paramon
А вот у Покрышкина первый сбитый в войну самолет это наш Су-2. Если бы не неразбериха самых первых дней войны, то мог бы и под трибунал угодить...
:sad:
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
Спасибо за материал, но их вроде, как толи эскадрилия была.Сообщение от Rocket man
Не более четырех машин - за каждой был закреплен конкретный пилот. За линию фронта не пускали и правильно - кому надо было, чтобы его сбили - немцам бы тогда чересчур жирный кусок перепал бы.Сообщение от Shalnoi
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
У меня иногда получается эту птичку на взлёте пузом о землю тереть.. даже вчера получилось, притёр аж два раза... вроде как запись осталась, если я не удалил :drive:Сообщение от Shalnoi
Но винт не гнул![]()
Удачи и чистого неба!
VALES
все же я не говорил, что сажать не умею этот пепелацСообщение от Shalnoi
А в иле эти самолеты, - условно из одной "серии" - И-185, Do-335, всяческие готы и Би - фактически не принимавшие участие в боевых действиях - не стоят обсуждения.
Что значит не стоит обсуждения?Это Вы зря.Самолёт был?Был.Значит обсуждения стоит.Кстати самая первая кабина,красиво сделанная,на каторую любо-дорого посмотреть.Сообщение от AlUnder
Волки крови не боятся...
ага тока фпс снижаеться, мне очень понравилась кабина Тэмпеста! просто суперСообщение от mr.Krylov
Время набирать высоту!
www.aviaru.com
А я просто обажаю Темпест![]()
Единсвенное его достоинство 4 хиспаны, ну, и еще оччень красивый копит, а в остальном посредсвенность и как истребитель и как и-бомб.Сообщение от =RAF=Tankist
А за то как двигатель на форсаже подхватывает.......просто жутьСообщение от AirSerg
![]()
так вот тока на Тэмпест то не надо, никто не заставляет с Бфом на виражах биться, он птичка бумзумерская.... и ваще мы куда то в лес от темы ушли...Сообщение от AirSerg
Время набирать высоту!
www.aviaru.com
Это вам кто сообщил? Товарищ Хаукер лично?Сообщение от =RAF=Tankist
Реальные темпесты бились со всеми синяками в открытых поединках. При этом, указывалось на его превосходные маневренные характеристики. Бум-зум (а ещё лучше "ударил-убежал", с ударением на последнее слово), возведенный вирпилами в ранг недосягаемого божества и единственно правильного вида деятельности пилота, использовался высотными, стратегическими истребителями для решения стратегических задач (разогнать готовящих атаку истребителей противника) или в редких случаях свободной охоты. Бум-зум как таковой не может быть единственным маневром для ведения воздушного боя. Никто никогда не будет делать "отличных бум-зумщиков". Бум-зумщиком в жизни мог быть практически любой самолет.
Так что не надо переводить косяки с тяжелыми истребителями в игре в плоскость их реального предназначения. Темпесты с БФами должны успешно биться на виражах. Кингкобра должна быть маневренее, чем аэрокобра. Корсар не должен быть таким дерганным и истеричным. Лайтнинг в полете не должен быть похож на телеграфный столб, воткнутый в землю. И т.д. и т.п.
зы сказки про 25 часов жизни оставьте детям. Ваши одногодки БФ имели не больший срок жизни. И при этом редко кто доживал до выхода мотора из строя.
Кесарю-кесарево, косяку - косяково.
Крайний раз редактировалось NIGGER; 28.07.2006 в 17:06.
В игре у темпеста вираж лучше чем у мессеров, начиная с Г6. Просто Темпестоводов дифисит.Сообщение от NIGGER
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Дружище, а кто тебе сказал, что Кингкобра в игре менее маневренна, чем Аэрокобра?Сообщение от NIGGER
![]()
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА