???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 113

Тема: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

  1. #26
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Пехоты нет, а окопы пускай будут! Хуже от этого не станет!

    Конечно! Над ними пролетать приятней.
    А еще можно крутануть бочку, заставив силой своего воображения посадить в пустые окопы пехоту. Пущай, "царица полей" глядит высший пилотаж и знает, кто ее в небе прикрывает.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #27
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от Bogun
    Sturmoviks over Manchuria 07.23.2006 Project Update:
    http://rrgstudios.com/EN_01_01_News.shtml

    Здорово будет если окопы появятся! Ну и ИС-3 конечно...
    Скрины все левые какаие-то...Что нельзя было вставить, что -то более интересное. Не понимаю.

  3. #28
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Скрины все левые какаие-то...
    А это как? чем отличаются левые от правых?

  4. #29

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    тем же самым, что слепой от танка
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  5. #30
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Пехоты нет, а окопы пускай будут! Хуже от этого не станет!
    Будут окопы - будет куда сажать пехоту.

  6. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Окопы - это чтобы продавался аддон "46 год", иначе он нафиг никому не нужен. Арадо то же потому туда, а так он же вполне участвовал на Зап. фронте.
    Окопы - это потому, что я их сделал по собственной инициативе и забесплатно. Так же, как и ДОТы, и кое что еще. Просто потому что захотел и мог, в отличие от некоторых балаболов. Эти объекты в 46 никто не планировал, особенно с такими "подлыми" целями.

    А Арадо в 46 планировался изначально, чтоб было что из МиГ-9 сбивать.

    ЗЫ Блин, какие тут, аднако, фсе вумные, як Берковi штанi просто!..

    ЗЫЫ
    Это, типа, издевательство?
    Типа, да.

  7. #32
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Та фиг с ней, с пихотой. Пулеметчики есть? Есть. Вот пускай и перестреливаются. Тем более, что скоро будут немецкие пулеметы.
    Просто теперь фронтовая линия в иле будет более реалестично!

  8. #33

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Окопы - это потому, что я их сделал по собственной инициативе и забесплатно. Так же, как и ДОТы, и кое что еще.
    за это вам большое гранд мерси
    если можно сделайте длинный извилистый в меру окоп (о-о-о-о-чень длинный), я про то, что например сейчас отстроить забор приличного размера, просто упариваешься клонировать, представляю, что будет, если с окопами так-же

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от SvoYak
    А это как? чем отличаются левые от правых?
    Ну нафиг мне нужен скрин с коброй? Я его и сам могу сделать. Надо показывать, то чего у нас нет. Вот хоть кокпиты (ки-43 к примеру), новые объекты, а они что-то нето, имхо, выкладывают.

  10. #35
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Окопы - это потому, что я их сделал по собственной инициативе и забесплатно.
    Мега респект!!!

  11. #36
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от KrB_rdes
    за это вам большое гранд мерси
    если можно сделайте длинный извилистый в меру окоп (о-о-о-о-чень длинный), я про то, что например сейчас отстроить забор приличного размера, просто упариваешься клонировать, представляю, что будет, если с окопами так-же

    А что ты будеш делать с длинным, в меру извилистым окопом... когда он попадёт на вершины 2х (в лучшем случае ) в меру высоких холмов?

  12. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от Brevno77
    А что ты будеш делать с длинным, в меру извилистым окопом... когда он попадёт на вершины 2х (в лучшем случае ) в меру высоких холмов?
    В этом случае не поможет, даже если этот окоп будет состоять из маленьких отрезков, как ты знаешь. Кроме того, в иле низзя делать объекты длинее 250м.

    Поэтому сразу предупреждаю - эти окопы можно ставить только на горизонтальной, или очень пологой поверхности. Иначе будет кака.

    Сами по себе они состоят из небольших кусочков, из которых можно будет составлять разные комбинации, по вкусу сторителя миссии...

    Технически представляют из себя домики, т.е. за уничтожение окопа очки начисляться не будут. Да и уничтоженная версия от целой - ничем не отличается.

  13. #38
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    А можно узнать что такое ПНХ?

  14. #39
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от SvoYak
    А можно узнать что такое ПНХ?
    Перманентно Недовольный Хам
    Довольно распространенный тип персонажа в Рунете.

    2 OmniPCX.tm
    Убедительная просьба закатать свое самомнение в BoBину и не разворачивать. Иначе в следующий раз за разжигание флэйма получите из всех калибров.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 28.07.2006 в 13:42.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #40

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    В этом случае не поможет, даже если этот окоп будет состоять из маленьких отрезков, как ты знаешь. Кроме того, в иле низзя делать объекты длинее 250м.
    ну хотябы метров 50 :pray:

    Технически представляют из себя домики, т.е. за уничтожение окопа очки начисляться не будут. Да и уничтоженная версия от целой - ничем не отличается.
    это пофигу главное визуал...

    ПС (набравшись наглости) а можно "спарить" вышку и пулемет а то сейчас вышка по сути никакой смысловой нагрузки не имеет, компенсируя это по сути, я, например, ставлю рядом пулемет, типа он на вышке (как по идее и "должно" быть), изврат конечно, но, имхо лучше так... А так бы имели полноценную усовершенствованную боевую единицу

  16. #41
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Это БЖСЭ.
    ROSS_Wespe

  17. #42
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от Brevno77
    А что ты будеш делать с длинным, в меру извилистым окопом... когда он попадёт на вершины 2х (в лучшем случае ) в меру высоких холмов?
    Так в горах окопы не рыли, обычно.

    А то что они появятся хоть когда-нибудь - очень здорово.
    Респект. Даже мега респект.

    И пулеметчиков в них будет достаточно посадить.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 25.07.2006 в 18:45.

  18. #43
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Было бы очень круто, если бы любой объект можно было приподнять так, как огни и дым.

  19. #44
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от SvoYak
    Было бы очень круто, если бы любой объект можно было приподнять так, как огни и дым.
    А, как можна приподнять огонь и дым? :confused:

  20. #45
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от Shalnoi
    А, как можна приподнять огонь и дым? :confused:
    Открываешь блокнотом файл миссии, находишь название объекта и редактируешь последний (помоему) его параметр.

  21. #46
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Без велосипеда военный как без рук. Особенно в ВВС )) Аэродромы -то большие. Кто служил, тот поймет. ))

  22. #47

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от SvoYak
    Открываешь блокнотом файл миссии, находишь название объекта и редактируешь последний (помоему) его параметр.
    в режиме 3D (нажать Enter) зажимаете F4 и правой кнопой мыши гоняете объект по вертикали...

  23. #48
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Спасибо.

  24. #49
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Цитата Сообщение от KrB_rdes
    в режиме 3D (нажать Enter) зажимаете F4 и правой кнопой мыши гоняете объект по вертикали...
    Пасиб! Не знал

  25. #50

    Ответ: Штурмовики над Манчжурией - новые картинки

    Всем привет от белгородских вирпилов!!


    Буит ли Ил-10 4-х точечный??:sad:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •