???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 203

Тема: Задай вопрос Олегу Медоксу!

  1. #176
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Такой еще вопрос: будет ли в БоБ предоставлена возможность менять по своему усмотрению кривые джойстика - вредная функция, которая ведет к разнице в маневренных характеристиках одних и тех самолетов. Насколько я понимаю, бета-тестеры проверяют ФМ симулятора на стандартных настройках кривых, и, естественно, потом эта ФМ вся летит к чертям после установки своих настроек джоя, которые у всех разные. В результате мы имеем в онлайне одинаковые самолеты с разными, по сути, характеристиками.
    К чему я клоню - установив ради интереса кривые своего джойстика на стандарт, я убедился, что ФМ самолетов Bf-109G2 и P-39 N1 в версии 4.05m сильно меняется - обе машины становятся менее маневренны и для их управления надо прилагать больший ход РУСа. В тоже время ощущение полета стновится более реальным. Однако с такими настройками летать в онлайне нет никакого смысла - я бы рад, да собьют быстро.
    движением РУСа джоя имитируется нагрузка на РУС самолета. ФМ не меняется - просто все пилоты становятся Шварцнеггерами с бицепсом под метр в окружности.
    Летчики тоже парни не хилые - но так крутить РУСом, как при настройках все по 100 - это явный перебор.
    Долой стероидных монстров из кабин Ила!
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #177
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    г.Махачкала
    Сообщений
    58

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    хотелось бы чтоб продумали такой вещь- записи вылетов старых *ntrk не проигрываются в более новых версиях ил2 - можно так сделать чтобы новые версии ил2 проигрывали все предыдущие версии *ntrk или это архисложнейшая проблема в области программирования)))

  3. #178
    Зашедший
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    158

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Ruslan1977
    хотелось бы чтоб продумали такой вещь- записи вылетов старых *ntrk не проигрываются в более новых версиях ил2 - можно так сделать чтобы новые версии ил2 проигрывали все предыдущие версии *ntrk или это архисложнейшая проблема в области программирования)))
    Вот это правильно, а то этих версий - просто завались, во и придумывают черти-что что бы все это посмотреть!

  4. #179
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Ruslan1977
    хотелось бы чтоб продумали такой вещь- записи вылетов старых *ntrk не проигрываются в более новых версиях ил2
    ntrk как раз проигрываются все (ярчайший пример: бессмертный TheBlackDeath из версии 1.0 и пара десятков других треков из "комплекта поставки").
    А как ты хочешь проигрывать trk, если в них пишутся не координаты, как в ntrk, а движения органов управления, т.е. прямая зависимость от текущей ФМ? ФМ сменилась самую малость - и все, на любом самолете с измененной ФМ trk не пойдет. А создавать в каждом патче как минимум таблицу преобразований перемещений РУС для каждой модели самолета и каждой предыдущей версии (скока это весить будет, не говоря о том, сколько над этим работать надо будет?) только ради адекватного воспроизведения устаревшего и глючного формата треков вне зависимости от версии никто не будет.
    И это правильно :old:
    Крайний раз редактировалось NewLander; 25.07.2006 в 23:46.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #180
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от ABM
    Долой стероидных монстров из кабин Ила!
    Вот именно - долой! :drive:
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #181

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Такой еще вопрос: будет ли в БоБ предоставлена возможность менять по своему усмотрению кривые джойстика - вредная функция, которая ведет к разнице в маневренных характеристиках одних и тех самолетов. Насколько я понимаю, бета-тестеры проверяют ФМ симулятора на стандартных настройках кривых, и, естественно, потом эта ФМ вся летит к чертям после установки своих настроек джоя, которые у всех разные. В результате мы имеем в онлайне одинаковые самолеты с разными, по сути, характеристиками.
    К чему я клоню - установив ради интереса кривые своего джойстика на стандарт, я убедился, что ФМ самолетов Bf-109G2 и P-39 N1 в версии 4.05m сильно меняется - обе машины становятся менее маневренны и для их управления надо прилагать больший ход РУСа. В тоже время ощущение полета стновится более реальным. Однако с такими настройками летать в онлайне нет никакого смысла - я бы рад, да собьют быстро.
    Что помешает вирпилам запустить сторонню прогу, которая будет между джоем и Ил подкручивать кривые?

  7. #182
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Такой еще вопрос: будет ли в БоБ предоставлена возможность менять по своему усмотрению кривые джойстика - вредная функция, которая ведет к разнице в маневренных характеристиках одних и тех самолетов. Насколько я понимаю, бета-тестеры проверяют ФМ симулятора на стандартных настройках кривых, и, естественно, потом эта ФМ вся летит к чертям после установки своих настроек джоя, которые у всех разные. В результате мы имеем в онлайне одинаковые самолеты с разными, по сути, характеристиками.
    К чему я клоню - установив ради интереса кривые своего джойстика на стандарт, я убедился, что ФМ самолетов Bf-109G2 и P-39 N1 в версии 4.05m сильно меняется - обе машины становятся менее маневренны и для их управления надо прилагать больший ход РУСа. В тоже время ощущение полета стновится более реальным. Однако с такими настройками летать в онлайне нет никакого смысла - я бы рад, да собьют быстро.
    Обязательно. А чтобы вирпилы не читерили, покупая разные джойстики, каждый патч будет идти в комплекте с Сайтеком последней разработки, опломбированным представителями МГ.

    Шоб паяльником не читерили.

  8. #183
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от ABM
    движением РУСа джоя имитируется нагрузка на РУС самолета. ФМ не меняется - просто все пилоты становятся Шварцнеггерами с бицепсом под метр в окружности.
    Летчики тоже парни не хилые - но так крутить РУСом, как при настройках все по 100 - это явный перебор.
    Долой стероидных монстров из кабин Ила!
    Ну щас! Настройка кривых меняет мускульную силу пилота?
    Мои тапки под столом катаются!!!
    Стандартные настройки, когда нужно половину хода РУС выбрать, чтобы самолёт хоть как-то среагировал - вот это чушь полнейшая!
    Не стероидных монстров из кабин убирать надо, а резинки между русом и рулями. Самолёт должен ходить за джойстиком как намертво привязанный, а не как г... на резинке бултыхаться.
    Другое дело, что организм "стероидного монстра" должен адекватно реагировать на резкие перемещения - глазки закатывать и башкой об фонарь биться, да и конструкции трещать по швам. Нынешняя реализация управления вообще никуда не годится - когда вводятся ограничения на угол и скорость отклонения руса (могу ещё понять угол, но не скорость).
    Моё ИМХО - в центре кривые должны быть всегда 100, "центр" этот должен смещаться в зависимости от положения триммера, но только в плане кривых, чем дальше от "центра", тем кривые плавнее (как-бы моделируется увеличение усилия), но при этом - НИКАКОГО СГЛАЖИВАНИЯ или инерционнности в управлении - инерция должна быть у самолёта, а не у РУСа.
    Сейчас в ИЛе всё совершенно наоборот - никакая реакция на джой вблизи центра и огромная на краю диапазона, вес самолёта иммитируется пудовой гирей, привязанной к рулям, которые соединены с РУС (с джойстиком) сопливой резинкой. Поэтому, чтобы быстро отклонить рули на четверть хода, приходится дёргать джой на полный ход, а потом возвращать назад на 3/4.

  9. #184
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    нету там никаких резинок.
    это джой у вас такой.
    или сглаживание выкручено на максимум.
    а ограничения на угол и скорость вполне верны - имитируется обратная нагрузка на РУС от управляемых плоскостей.
    и как отличить инерцию самолета от инерции РУСа?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  10. #185
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от POP
    Ну щас! Настройка кривых меняет мускульную силу пилота?
    Мои тапки под столом катаются!!!
    у тебя неправильные тапки, никакой шварцнегер неспособен перекладывать рули из одного крайнего в другое за четверть секунды, а при все 100, именно рак и происходит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #186
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от mr_tank
    у тебя неправильные тапки, никакой шварцнегер неспособен перекладывать рули из одного крайнего в другое за четверть секунды, а при все 100, именно рак и происходит.
    если хватит сил переложить за 2 сек., то хватит и за четверть.
    вот только плохо должно стать и пилоту и самолёту от такой перекладки - не от того, что рус отломится, а от смены перегрузки.
    тягаешь-то не гирю пудовую.
    От настроек кривых СКОРОСТЬ перекладки рулей никак не зависит.

  12. #187
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от ABM
    нету там никаких резинок.
    это джой у вас такой.
    или сглаживание выкручено на максимум.
    а ограничения на угол и скорость вполне верны - имитируется обратная нагрузка на РУС от управляемых плоскостей.
    и как отличить инерцию самолета от инерции РУСа?
    Насчёт сглаживания.
    Не пользуюсь им вообще - Х-52 не шумит!
    нагрузка увеличивается при увеличении угла отклонения - при настройках по дефолту всё совсем наоборот - меньшему перемещению джойстика в конце диапазона соответствует большее отклонение рулей, а в центре реакция на джой тупая.
    А СКОРОСТЬ перемещения РУС от нагрузки на него вообще практически не должна зависеть.
    А инерция самолёта от инерции руса отличается тем, как быстро ты сможешь получить ту или иную перегрузку. В Иле перегрузка растёт мееедленно. Резким рывком быстро увести крафт на критические углы - не выйдет.

  13. #188
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от POP
    От настроек кривых СКОРОСТЬ перекладки рулей никак не зависит.
    интересно, откомментируй.

    Рус отклонен на 50% кривые - по 100, т.е. Рули-50%
    Рус на 50% кривые - 1 2 3 4 5 ..., т.е. рули - 10%

    на 50% РУС отклоняем за 100мс. При первой настройке Рули - 50% за 100мс, при второй - 10% за 100мс.

    Не зависит?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #189
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от mr_tank
    интересно, откомментируй.

    Рус отклонен на 50% кривые - по 100, т.е. Рули-50%
    Рус на 50% кривые - 1 2 3 4 5 ..., т.е. рули - 10%

    на 50% РУС отклоняем за 100мс. При первой настройке Рули - 50% за 100мс, при второй - 10% за 100мс.

    Не зависит?
    Коментирую:
    Джой - -100 - отклонение рулей - -100, за 0.4 сек перекладываешь джой на + 100 (это довольно медленно) - рули переложились куда?
    Правильно! На +100
    Время хода изменится от того, что где-то в середине кривые до 0 опущены?
    НЕТ!
    То, что в середине перекладка просходит медленнее компенсируется тем, что на краю диапазона это происходит быстрее.
    Если выразить кривые отклика в дифференциальных величинах, то снижение кривой в центре неизбежно приводит к задиранию её на краю диапазона выше 100.

  15. #190
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    В атмосферу жизни при игре добавить маленький штрих. Например, бомбишь завод, а трубам хоть бы что, стоят, да только чернеют. И вот, на работе сижу отдыхаю в Ред Барон. Бомблю заводик, а трубы как настоящие - реагируют, да ещё облачко из трубы пускают. Забавно.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Бум.rar (780.6 Кб, Просмотров: 60)
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  16. #191
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Про рули.
    ЕМНИП, на больших скоростях в игре эмулируется затрудненность управления. Она сводится к ослаблению и запаздывании реакции рулей на дерганья джойстика.
    Lаже на стоянке, дай ручку от себя, подержи пару секунд, а потом резко, до пупа, - на себя. при этом смотри на рули высоты.
    А? О! :old:
    Не дергаются управляющие плоскости точно вслед за джоем!
    Довожу до ума Х52

  17. #192
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    Про рули.
    ЕМНИП, на больших скоростях в игре эмулируется затрудненность управления. Она сводится к ослаблению и запаздывании реакции рулей на дерганья джойстика.
    Lаже на стоянке, дай ручку от себя, подержи пару секунд, а потом резко, до пупа, - на себя. при этом смотри на рули высоты.
    А? О! :old:
    Не дергаются управляющие плоскости точно вслед за джоем!
    это че, вопрос? поставь кривые по 100 и сглаживание на 0...
    Крайний раз редактировалось Butcher; 05.08.2006 в 15:04.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  18. #193

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от lastochkin
    В атмосферу жизни при игре добавить маленький штрих. Например, бомбишь завод, а трубам хоть бы что, стоят, да только чернеют. И вот, на работе сижу отдыхаю в Ред Барон. Бомблю заводик, а трубы как настоящие - реагируют, да ещё облачко из трубы пускают. Забавно.
    Какае тут трубы?
    В ИЛе вон бомбы срабатывают (техника взрываеться при попадании) от балды. ИМХО.
    Вот 3 сброса на Б25 6х500 фунтовки, по Pz.VIE.
    Первый сброс совсем рядом, второй сброс, прямое попадание в танк. Им хоть бы хны. Зато соседние от испуга взорвались.
    ИМХО, в Ил2 вообще с бомбами полный бардак.
    Хотелось бы, что бы в БоБ было полное и истинное УНВП.
    "Цель горит. КРИВОЕ попадание. Хорошая работа!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4000.jpg 
Просмотров:	2138 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	59577  
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 05.08.2006 в 14:39.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  19. #194
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от POP
    ...Стандартные настройки, когда нужно половину хода РУС выбрать, чтобы самолёт хоть как-то среагировал - вот это чушь полнейшая!
    Не стероидных монстров из кабин убирать надо, а резинки между русом и рулями. Самолёт должен ходить за джойстиком как намертво привязанный, а не как г... на резинке бултыхаться.
    Другое дело, что организм "стероидного монстра" должен адекватно реагировать на резкие перемещения - глазки закатывать и башкой об фонарь биться, да и конструкции трещать по швам. Нынешняя реализация управления вообще никуда не годится ...
    Молодец! Чистая правда! Только жаль, что у разработчиков совсем иное ИМХО, и они этого не читают...
    Оттого и болтаются аиркрафты как дерьмо на резинке...

  20. #195
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Butcher
    это че, вопрос?
    Это лишь отражение игровых реалий. Думается мне, что сглаживание (помимо того, что указывается в настройках джоя) "зашито" в движок игры (те самые пресловутые "резинки" между РУС и рулями). По идее, должно зависеть от скорости крафта. Как оказалось, всего лишь "по идее"... :expl:

    Цитата Сообщение от Butcher
    поставь кривые по 100 и сглаживание на 0...
    Дык, так и было!
    Кстати, от кривых зависит только угол отклонения плоскостей, но никак не время запаздывания реакции.:old:
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 06.08.2006 в 19:19.
    Довожу до ума Х52

  21. #196
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Cool про рули

    Цитата Сообщение от POP
    Другое дело, что организм "стероидного монстра" должен адекватно реагировать на резкие перемещения - глазки закатывать и башкой об фонарь биться, да и конструкции трещать по швам.
    Не забывай, что воздух - штука рыхлая, и резкой реакции, как на болиде F1 :drive:, ты не получишь. (если только площадь рулей не гигантская )

    Цитата Сообщение от POP
    Нынешняя реализация управления вообще никуда не годится - когда вводятся ограничения на угол и скорость отклонения руса (могу ещё понять угол, но не скорость).
    А вот тут согласен полностью.
    Довожу до ума Х52

  22. #197

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha
    Какае тут трубы?
    В ИЛе вон бомбы срабатывают (техника взрываеться при попадании) от балды. ИМХО.
    Вот 3 сброса на Б25 6х500 фунтовки, по Pz.VIE.
    Первый сброс совсем рядом, второй сброс, прямое попадание в танк. Им хоть бы хны. Зато соседние от испуга взорвались.
    ИМХО, в Ил2 вообще с бомбами полный бардак.
    Хотелось бы, что бы в БоБ было полное и истинное УНВП.
    "Цель горит. КРИВОЕ попадание. Хорошая работа!"
    Я думаю, это из-затого что в игре поражающий фактор не фугасы а "осколки". И тут уж кому как попало. думаю, с бомбами бардак по той-же причине по какой он со снарядами от 30мм..

  23. #198
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Древняя тема может, но озвучу.

    В Ил-2 ИМХО предельный угол зрения - 90гр при широкоугольном. У человека нормально ЕМНИП 120гр. Естественно, такой угол на мониторе реализовать - будут дикие искажения, и вообще. С другой стороны, учитывая развитие может имеет смысл реализовать такой угол, ибо к примеру, на полуцилиндрической проекции он лишним не будет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #199
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Мотылёк
    Кстати, от кривых зависит только угол отклонения плоскостей, но никак не время запаздывания реакции.:old:
    ставим, например :
    1Y=0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 100 0
    1X=0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 100 0
    хохма прикольная, визуально выгдядит как запаздывание...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  25. #200
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!

    Цитата Сообщение от Butcher
    хохма прикольная, визуально выгдядит как запаздывание
    Имеешь ввиду эффект, возникающий при резкой "даче ноги" в крайнее положение? Так это неудивительно. Резинки виноваты, резинки! :expl: Кривые, поганые резинки!
    Ты другой эксперимент поставь.

    кривая отклика 1:
    1X=1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110

    кривая отклика 2:
    1X=110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 1

    И засеки, за какое время рули будут отклоняться от нейтрального положения до максимально возможного (при текущих кривых) при резком движении джоем (мышеджоем) из нейтрального в крайнее положение.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 07.08.2006 в 19:48.
    Довожу до ума Х52

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •